Приложение МААМ

Досуговое мероприятие «Планета детства» для детей с тяжелыми нарушениями развития

Светлана Рыженкова
Досуговое мероприятие «Планета детства» для детей с тяжелыми нарушениями развития
▼ Скачать + Заказать документы

«Планета детства» досуговое мероприятие для детей с ОВЗ

Цель:

• повышение уровня социальной коммуникации детей с тяжелыми нарушениями развития через досуговую деятельность.

Задачи:

• помогать в определении возможностей и способностей ребенка

• способствовать расширению кругозора, активного и пассивного словаря детей с тяжелыми нарушениями развития.

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

• стимулировать развитие творческих способностей через различные виды эстетической деятельности

Публикация «Досуговое мероприятие „Планета детства“ для детей с тяжелыми нарушениями развития» размещена в разделах

• создать условия для развития памяти, внимания, мышления, мелкой и общей моторики; стимулировать развитие речи

• воспитывать умение работать в команде, учить действовать в соответствии с правилами игры, выполнять инструкции взрослого.

Зал украшен воздушными шарами. Звучит песня «Детство» Ю. Шатунова.

Добрый день, дорогие друзья,

Мы хотим вам сказать!

Мира, счастья, добра

В этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!

Легко ли быть ребенком? На первый взгляд это очень просто, но за время детства мы должны многому научиться. Когда мы произносим слово детство, сразу возникает ассоциация - счастье, веселый смех, игрушки, забота взрослых. Оно остается самым лучшим временем в нашей жизни, полным нежных, радостных воспоминаний.

Одно из воспоминаний детства – манная каша.

Сценка под песню «Манная каша»

Детство – радость без границ,

Счастье, солнце, пенье птиц!

Ребятишек голоса,

Песни, сказки, чудеса,

Ожидание успеха,

Дружба, школа, брызги смеха!

Детство каждому из нас

Выпадает только раз.

Сценка «Зайчики»

Детские игры… Они не дают нам скучать, они делают нашу жизнь интересной и веселой. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

Веселая игра. хоккей

Конкурс «Хоккей» (2 конуса, 2 шайбы, 2 клюшки, муз. «Трус не играет в хоккей»

Детство – это не только игры…

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

Игра «Кто больше соберет оценок» (оценки из картона), муз. «Чему учат в школе»

Какое же детство без сказок?

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро на веки побеждает зло.

Загадки о сказочных героях (картинки с ответами)

1. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нес?

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок? (медведь)

2. На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою - лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… (колобок)

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать.

Но открыли дети дверь,

Обманул зубастый зверь.

Песню мамину пропел,

Кто потом козляток съел? (волк)

4. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчушку в пар.

Дед и бабушка в печали,

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Дорогие дети! Чтобы расти здоровыми, нужно заниматься физкультурой и делать утреннюю гимнастику.

«Гимнастика» (под музыку гр. «Непоседы» -O-)

Счастливая пора - детство! В это безмятежное радостное время предел мечтаний - игрушки, разные и много. А что делать, если они сломались?

«Игрушки» дидактическая игра.

С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Игра «Кто лишний?» (маленькие стульчики, муз. «Кукла»

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы : «До свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!»

Звучит музыка «Куда уходит детство»

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группеДосуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группе Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» Делимся опытом. Цель: познакомить детей с жизнью и бытом русского народа, приобщать к.

Досуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детямДосуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! С воспитанниками стационарного отделения ГБУ СО «Центр помощи семье и детям Почепского района» была.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Досуговое развлечение «Планета воздушных шаров»Досуговое развлечение «Планета воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Материалы:.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми»Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми» Безусловно, все дети любят праздники. Игры, сюрпризы, подарки. А рядом — друзья, близкие и родные люди, чтобы разделить с нами радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие «Планета детства» для детей с тяжелыми нарушениями развития
Опубликовано: 23 августа 2022 в 15:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое мероприятие «Планета детства» для детей с тяжелыми нарушениями развития» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рыженкова (УИ 464445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД