Лучший педагог года

Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год

Наталья Булгакова
Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год

СЕНТЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

«День знаний. Детский сад»

1. «День знаний»

Цель: дать детям первичное представление о школе.

2. «Наш любимый воспитатель»

Цель: знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя.

3. Беседа «Кто стирает нам белье?»

Цель: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки.

4. «Кто готовит нам еду?»

Цель: формировать у детей представления о труде повара.

5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: дать представления о ближайшем окружении детского сада, воспитывать любовь к своему детскому саду.

(2 НЕДЕЛЯ)

Публикация «Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год» размещена в разделах

6. «О профессии дворника»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией дворника, его функциональными обязанностями.

7. «Знакомство с трудом няни»

Цель: Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда.

8. «Профессия – музыкальный руководитель»

Цель: познакомить с профессией музыкальный руководитель, техническими средствами музыкального руководителя (микрофон, синтезатор, пианино); воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.

9. «Профессия – инструктор по ФК»

Цель: Формировать представления о содержании труда инструктора по ФК.

10. «Как вести себя в детском саду»

Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду.

"Я в мире человек"

(3 НЕДЕЛЯ)

11. «Я и моя семья»

Цель: расширять представления детей о своей семье; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье; закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.

12. «Я и моя семья»

Цель: закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.

13. «Кем работает моя мама»

Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

14. «Ребенок и взрослые»

Цель: углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту; выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий; узнавать и называть людей отдельных профессий.

15. «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах.

(4 НЕДЕЛЯ)

16. «Что ты знаешь о себе?»

Цель: развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности.

17. «Полезные и вредные привычки»

Цель: учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

18. «Мы мальчики и девочки»

Цель: формирование и закрепление представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек, воспитание у детей культуры взаимоотношения полов, понимание роли мужчины и женщины в семье и обществе.

19. «Бабушки и дедушки»

Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям.

20. «Хочу быть похожим на папу»

Цель: уточнить представления детей о профессии пап и дедушек.

ОКТЯБРЬ

"Ранняя осень"

(1 неделя)

21. «Что нам осень принесла?»

Цель: расширить представление детей об овощах и фруктах; закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

22. «Об осени»

Цель: формировать обобщенное представление об осени.

23. «У цветочной клумбы»

Цель: знакомство с осенними цветами; показать строение растения.

24. «Осень – добрая волшебница»

Цель: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

25. «Вода и осадки»

Цель: расширить представление детей о свойствах воды; рассказать об особенностях осеннего дождя.

(2 НЕДЕЛЯ)

26. «Труд людей осенью»

Цель: систематизировать знания о труде людей осенью.

27. «Осенью в саду и в огороде»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

28. «Беседа о домашних животных»

Цель: расширить представление о жизни домашних животных в осеннее время года; формирование желания заботится о домашних животных.

29. «Беседа о перелетных птицах»

Цель: дать представление о перелетных птицах.

30. «О лесе»

Цель: дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.

(Моя станица, моя страна"

(3 НЕДЕЛЯ)

31. «Моя станица»

Цель: продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с ее достопримечательностями.

32. «Что отличает город от станицы»

Цель: формировать элементарные представления об отличиях города от станицы. Прививать любовь к родному краю; воспитывать чувство гордости за свою станицу.

33. «Мой край родной»

Цель: формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

34. «Моя Родина»

Цель: познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна.

35. «Праздники»

Цель: формировать представление о государственных праздниках.

(4 НЕДЕЛЯ)

36. «Люблю березку русскую»

Цель: расширить знания детей о русской красавице – березе. ; познакомить детей со стихами о березе; расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

37. «Знакомство с русской народной куклой»

Цель: познакомить с русскими народными промыслами и традициями.

38. «Транспорт моей станицы»

Цель: расширять представления о видах транспорта и его назначении; формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

39. «Берегись автомобиля»

Цель: расширить представления о правилах поведения на улице, элементарных правилах дорожного движения.

40. «Телефоны экстренных служб»

Цель: расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

(5 НЕДЕЛЯ)

41. «Наземный транспорт»

Цель: расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

42. «Водный транспорт»

Цель: расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

43. «Воздушный транспорт»

Цель: расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

44. «Как человек может прославить свою Родину»

Цель: формировать желание что-то сделать для страны и людей.

45. «Знаменитые люди России»

Цель: воспитывать чувство уважения к великим людям России, их достижениям и чувство гордости за свою страну.

НОЯБРЬ

"Поздняя осень"

(1 НЕДЕЛЯ)

46. «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени.

47. «Картины художников, которые рисовали осень».

Цель: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи.

48. «Как дикие звери к зиме готовятся»

Цель: рассказывать детям о жизни животных осенью.

49. «Знакомство с профессией лесник»

Цель: формировать знания о труде лесника и его экологическом значении; расширять представления о роли леса в жизни человека.

50. «Знакомство с профессией механизатора (тракторист)»

Цель: познакомить детей с профессиями сельских тружеников; воспитывать уважение к людям труда, интерес к рабочим профессиям (комбайнер).

(2 НЕДЕЛЯ)

51. «Экзотические фрукты»

Цель: обогащать представления детей об экзотических фруктах (авокадо, киви, манго, ананас, папайя).

52. «Учимся беречь природу»

Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе.

53. «Правила поведения в природе»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе; учить применять полученные знания на практике.

54. «Красная книга России»

Цель: познакомить детей с Красной книгой; объяснить детям, что есть законы, защищающие природу и их нельзя нарушать.

55. «Красная книга Кубани»

Цель: познакомить детей с животными, внесенными в Красную книгу Краснодарского края; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру Кубани.

«Вместе дружная семья»

(3 НЕДЕЛЯ)

56. «С кем ты живешь?»

Цель: учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства.

57. «Как я помогаю дома?»

Цель: обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду взрослых.

58. «Семьи большие и маленькие»

Цель: дать понять, что независимо от числа родных, семья является для ребенка родным домом, где его любят, заботятся о нем.

59. «Мама заболела»

Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям).

60. «Как проходят выходные в твоей семье?»

Цель: продолжать формировать у детей понятие «семейный отдых».

(4 НЕДЕЛЯ)

61. «Семья глазами ребенка»

Цель: определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях.

62. «Моя семья»

Цель: воспитывать умение выражать чувства благодарности в ответ на любовь и заботу близких людей.

63. «Мой дом, моя семья, моя родословная»

Цель: расширять представления детей о родном доме, семье и ее членах; познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо».

64. «Странички семейного альбома»

Цель: формировать способность детей составлять творческие рассказы о своей семье, называя близких родственников.

65. «К нам пришли гости»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета.

ДЕКАБРЬ

«Новогодний праздник»

(1 НЕДЕЛЯ)

66. «Как мы отмечали день рождения»

Цель: вызвать желание рассказать о своём празднике, подарках, которые сделали родные и друзья, интересных конкурсах и сюрпризах.

67. «Как вести себя на праздниках»

Цель: закрепить правило поведения на праздничных утренниках.

68. «Как встречать гостей»

Цель: познакомить детей с гостевым этикетом, закрепить знания о том, как встречать гостей.

69. «Мы пришли в гости»

Цель: научить детей, как вести себя в гостях (быть вежливыми, доброжелательными, не брать без разрешения игрушки, книги, не шуметь, не капризничать)

70. «Как вести себя в спальне»

Цель: формировать культуру поведения.

(2 НЕДЕЛЯ)

71. «Беседа о ёлочной игрушке»

Цель: познакомить детей с историей елочных игрушек; формировать понятие о том, что игрушки бьются, аккуратно обращаться с ними.

72. «Как делают новогодние игрушки»

Цели: расширять представления детей об использовании стекла, познакомить с процессом изготовления новогодних игрушек.

73. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет»

Цель: познакомить с разными видами елок; познакомить с правилами по пожарной безопасности, с правилами поведения возле елки.

74. «Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: познакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки; воспитывать любовь к истории России.

75. «Как отличить Деда Мороза от Санта Клауса?»

Цель: расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, места жительства, места рождения Деда Мороза; учить различать Деда Мороза от Санта Клауса.

(3 НЕДЕЛЯ)

76. «Новый год детям радость принесет»

Цель: поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки.

77. «Новый год у ворот!»

Цель: закреплять знания детей о традициях Нового года в России.

78. «Путешествие в канун нового года»

Цель: сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января.

79. «Подарки дедушки Мороза»

Цель: вызвать желание рассказать о новогодних чудесах, поддерживать веру детей в сказку, Деда Мороза, волшебные превращения.

80. «Новый год»

Цель: знакомить детей с традициями встречи Нового года в других странах мира; систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах.

(4 НЕДЕЛЯ)

81. «Как вести себя на празднике»

Цель: закрепить правила поведения на утреннике.

82. «Скоро праздник Новый год»

Цель: выяснить, почему детям нравится этот праздник, какие подарки они бы хотели получить от Деда Мороза.

83. «Беседа о прошедшем Новогоднем утреннике»

Цель: уточнить, какие впечатления остались у детей о празднике, учить детей делиться впечатлениями, составлять короткие рассказы.

84. «Китайский Новый год»

Цель: познакомить детей с символами разных годов, китайским календарем.

85. «Какие бывают поступки»

Цель: формировать представление о плохих и хороших поступках; бороться с плохими привычками, прививать положительные.

ЯНВАРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

Новогодние каникулы.

"Зима"

(2 НЕДЕЛЯ)

86. «Новогодние каникулы»

Цель: вызвать у детей готовность рассказать о событиях праздничных дней.

87. «Народные праздники на Руси. Рождество»

Цель: познакомить детей с традицией празднования православного праздника Рождество Христово.

88. «Зимние развлечения»

Цель: выяснить, нравится ли детям зима и почему.

89. «Здравствуй, Зимушка – Зима!»

Цель: уточнить характерные приметы наступившей зимы.

90. «Как мы заботимся о домашних животных зимой»

Цель: расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать желание заботится о них.

(3 НЕДЕЛЯ)

91. «Как узнать зиму?»

Цель: обобщать знания детей о типичных зимних явлениях.

92. «Здравствуй, Зимушка – Зима!»

Цель: уточнить характерные приметы наступившей зимы.

93. «Зима в картинах русских художников»

Цель: познакомить детей с картинами русских художников; формировать представления детей о пейзажной живописи.

94. «Осторожно, гололед!»

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.

95. «Зимние виды спорта»

Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм.

(4 НЕДЕЛЯ)

89. «Осторожно сосульки»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека; учить соблюдать правила безопасности, уметь предвидеть опасность.

97. «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки.

98. «Покормите птиц зимой»

Цель: формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни, роли человека в жизни птиц.

99. «Защитники Родины»

Цель: воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.

100. «Арктика и Антарктика»

Цель: знакомство с Арктикой и Антарктикой, с особенностями природных условий Арктического края.

(5 НЕДЕЛЯ)

101. «Обитатели Арктики и Антарктики»

Цель: познакомить с животными Арктики и Антарктики, их внешним видом, образом жизни и повадках.

102. «Кем работает папа и какую пользу он приносит?»

Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях пап, о значимости их труда.

103. «Беседа о фигурном катании»

Цель: продолжить знакомить с зимними видами спорта; приобщать детей к традициям большого спорта.

104. «Беседа о хоккее»

Цель: дать представление об игре в хоккей; стимулировать желание заниматься спортом, выполнять физические упражнения.

105. «Кто сторожит тишину?»

Цель: расширить представление детей о Российской армии, закрепить знания о разных военных профессиях и родах войск.

ФЕВРАЛЬ

«День защитника Отечества»

(1 НЕДЕЛЯ)

111. «Богатыри земли Русской»

Цель: формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.

112. «Знакомство с флагом России»

Цель: познакомить детей с одним из символов России – флагом. Рассказать о его значении для страны и обозначении всех цветов флага.

113. «Мы любим свою Родину»

Цель: воспитывать любовь к Родине.

114. «Будущие защитники»

Цель: формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины.

115. «Почетное звание – солдат»

Цель: воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

(2 НЕДЕЛЯ)

116. «Военные профессии: танкист»

Цель: познакомить детей с «военной» профессией танкиста.

117. «Исконные символы России».

Цель: закреплять и обогащать знания детей о предметах быта (матрешка, балалайка) как о символах России.

118. «Военные профессии: летчик»

Цель: формировать у детей представления о профессии военного - летчике, чувство благодарности к защитникам Родины.

119. «Военные профессии: пограничник»

Цель: формировать у детей представления о профессии военного - пограничнике, чувство благодарности к защитникам Родины.

120. «Военные профессии: моряк»

Цель: формировать у детей представления о профессии военного - моряке, чувство благодарности к защитникам Родины.

(3 НЕДЕЛЯ)

121. «Казаки – защитники Отечества»

Цель: воспитывать любовь к своей малой Родине, желание больше узнать о жизни своих предков.

122. «Военная техника: танк»

Цель: познакомить детей с военной техникой - танком.

123. «Военная техника: самолет»

Цель: познакомить детей с военной техникой – самолетом.

124. «По морям по волнам»

Цель: дать детям знания о службе на море; познакомить детей с военной техникой – военным крейсером.

125. «Как сражались наши деды»

Цель: расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

«8 Марта»

(4 НЕДЕЛЯ)

126. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

127. «Золотые руки и доброе сердце моей мамы»

Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях мам, о значимости их труда.

128. «За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: воспитывать любовь и внимание к близким людям.

129. «Нельзя обижать девочек»

Цель: формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам.

130. «Зачем дарят цветы»

Цель: воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

МАРТ

(1 НЕДЕЛЯ)

131. «На меня в обиде мама»

Цель: учить детей находить правильный выход из конкретных ситуаций; формировать у детей представления о хороших и плохих поступках.

132. «Чем можно порадовать маму»

Цель: воспитывать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими добрыми делами и поступками.

133. «Международный женский день»

Цель: расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

134. «Моя семья»

Цель: расширять представление о значении семьи в жизни человека.

135. «Как мы отмечали праздник 8 Марта»

Цель: вызвать желание поделиться впечатлениями от утренника, рассказать, как поздравляли маму, бабушку дома, развивать связанную речь детей.

«Знакомство с народной культурой и традициями»

(2 НЕДЕЛЯ)

136. «Каков он – русский народ»

Цель: расширять представление об обычаях русского народа.

137. «Народная игрушка»

Цель: расширять представление о народной игрушке.

138. «История возникновения глиняной посуды»

Цель: расширение знаний детей об истории возникновения народных промыслов изготовления глиняной посуды.

139. «Происхождение и история дымковской игрушки»

Цель: рассказать детям об истории возникновения русского промысла «Дымковская игрушка».

140. «Матрешка – народная игрушка»

Цель: расширять знания о народных игрушках, вызвать эмоциональный отклик.

(3 НЕДЕЛЯ)

141. «Русские народные праздники»

Цель: расширять представление детей о народных традициях русского народа.

142. «Русские народные сказки»

Цель: учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок.

143. «Пословицы и поговорки»

Цель: знакомство с пословицами и поговорками.

144. «Детский фольклор»

Цель: познакомить детей с закличками, песенными обращениями к силам природы.

145. «Считалки»

Цель: познакомить с новыми считалками и вспомнить раннее изученные.

(4 НЕДЕЛЯ)

146. «Колыбельные песни»

Цель: познакомить с разнообразием колыбельных песен; вспомнить с детьми колыбельные песни.

147. «Приговоры - мирилки»

Цель: познакомить с разнообразными приговорами – мирилками.

148. «Старина - старинушка»

Цель: учить детей сравнивать то, как назывались различные предметы в прошлом и сегодня.

149. «Что я знаю о Кубани?»

Цель: формировать представления детей о том, что малая Родина – Кубань, начинается с отчего дома.

150. «Любимая станица»

Цель: расширять знания детей о достопримечательностях современной станицы Новоджерелиевской.

АПРЕЛЬ

«Весна»

(1 НЕДЕЛЯ)

151. «Приметы весны»

Цель: обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

152. «Птицы прилетели»

Цель: расширять знания о перелетных птицах.

153. «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: расширять представление о весне.

154. «Как мы весну встречаем»

Цель: расширять знания о сезонных видах труда.

155. «Мир комнатных растений»

Цель: расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении.

(2 НЕДЕЛЯ)

156. «Животный мир нашего края»

Цель: формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным.

157. «Солнце в жизни растений»

Цель: формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце; закреплять знания правил поведения в природе.

158. «Наши маленькие друзья»

Цель: расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

159. «Фруктовые деревья весной»

Цель: уточнять и расширять представления о плодовых деревьях; формировать положительное отношение к природе.

160. «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях; учить различать их по внешнему виду.

(3 НЕДЕЛЯ)

116. «День космонавтики»

Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

116. «Огород»

Цель: формировать представления о сезонных работах в саду и огороде.

163. «Наш цветник»

Цель: расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

164. «Мои друзья»

Цель: формировать у детей понятие "дружба"

165. «Почему нельзя ломать кусты и деревья»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

«День Победы»

(4 НЕДЕЛЯ)

166. «День Труда»

Цель: познакомить детей с праздником весны и труда.

167. «Цветущая весна»

Цель: вызвать интерес к миру растений; закреплять представления о среде обитания растений.

168. «Четвероногие помощники на фронте»

Цель: рассказать детям о том, как домашние животные помогали красноармейцам во время ВОв.

169. «Боевая техника Великой Отечественной Войны»

Цель: познакомить детей с боевой техникой, которая помогла нашему народу одержать победу над врагом.

170. «Я расскажу тебе, малыш, о георгиевской ленточке»

Цель: рассказать детям о георгиевской ленточке.

МАЙ

(1 НЕДЕЛЯ)

171. «Кто защищает нашу Родину?»

Цель: осуществлять патриотическое воспитание; воспитывать любовь к Родине.

172. «Что за праздник День Победы?»

Цель: формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОв.

173. «С кем воевали наши солдаты?»

Цель: познакомить с героями войны и их боевыми подвигами, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну.

174. «Дети в годы войны»

Цель: формировать представление детей об участии детей в войне.

175. «Хлеб ценою в жизнь»

Цель: рассказывать детям о цене хлеба во время войны.

(2 НЕДЕЛЯ)

176. «Что такое героизм?»

Цель: формировать представление о героизме.

177. «Москва – столица нашей Родины»

Цель: дать представление о том, что Москва - самый большой город в нашей стране.

178. «Город-герой Москва»

Цель: познакомить детей с обороной Москвы в годы ВОв.

179. «Знакомство с мемориалом Скорбящей матери»

Цель: познакомить детей с мемориалом станицы Скорбящей матери.

180. «Фронтовые треугольники»

Цель: воспитание патриотических чувств через ознакомление с фронтовыми письмами-треугольниками.

«Лето»

(3 НЕДЕЛЯ)

181. «Скоро лето»

Цель: расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

182. «Что мы делаем летом?»

Цель: знакомить детей с летними развлечениями.

183. «Летние виды спорта»

Цель: познакомить с летними видами спорта.

184. «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

185. «Игры без ссор»

Цель: объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе; учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

(4 НЕДЕЛЯ)

186. «Войди в лес другом»

Цель: формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

187. «Берегите лес»

Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе; дать знания о причинах возникновения пожаров в лесу; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, формировать чувство повышенной опасности огня.

188. «Безопасность на воде»

Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом; познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде; воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих; развивать внимание, мышление, память, речь.

189. «Назови вид спорта»

Цель: учить детей различать и называть летние и зимние виды спорта; соотносить спортивные снаряды с определенным видом спорта; воспитывать положительное отношение ко всем видам спорта.

190. «Я шагаю по улице»

Цель: выяснить, какие правила поведения знают дети на улице, обсудить смысл и важность этих и других правил, предложить детям представить, что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения на улице.

(5 НЕДЕЛЯ)

191. «О бережном отношении к природе»

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

192. «Как песок может стать опасным»

Цель: показать детям игры с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

193. «Цветы»

Цель: вызвать интерес к жизни растений; расширять представления о многообразии цветов.

194. «Лето»

Цель: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

195. «Солнце – друг или враг»

Цель: расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар); формировать основы собственной жизнедеятельности.

Публикации по теме:

Планирование утренних бесед в младшей группе на учебный год "Планирование утренних бесед в младшей группе на весь учебный год" Автор: Булгакова Н. А. Приближается новый учебный год. Для младшей группы.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование утренних бесед в средней группе на учебный год
Опубликовано: 14 августа 2020 в 18:25
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД