Получи документы

Конспект занятия «Плыви, плыви, кораблик»

Евгения Воронина
Конспект занятия «Плыви, плыви, кораблик»

Вы любите отгадывать загадки? Я вам сейчас загадаю загадку, а вы

отгадайте.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

Воспитатель: - Молодцы вы правильно отгадали загадку.

Читают дети:

Улыбаются все люди,

Весна! Весна! Весна!

Она везде она повсюду,

Красна! Красна! Красна!

Побежали ручейки

Поле зимней стужи,

Проплывают корабли

По весенним лужам.

Ручейки бегут задорно,

Звенят! Звенят! Звенят!

По камушкам река широко,

Журчит! Журчит! Журчит!

Публикация «Конспект занятия „Плыви, плыви, кораблик“» размещена в разделах

Давайте послушаем, как журчат весенние ручейки. Звуки природы «Ручеёк»

На экране появляется картинка ручейка с корабликом.

Воспитатель читает стихотворение «Кораблик» английская народная

песенка в переводе С. Маршака

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой,

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат,

На палубе матросы -

Четырнадцать мышат.

Плывет, плывет кораблик

На запад, на восток.

Канаты - паутинки,

А парус - лепесток.

В: Ребята, посмотрите, какой красивый кораблик к нам приплыл.

– Давайте посмотрим, что есть у кораблика, из чего он состоит, из каких

деталей.

– Что это? (показываю на корпус)(Корпус)

– А это что? (показываю на мачту)(Мачта)

– А без чего корабль не будет плыть? (Без паруса)

– Где парус? (Надет на мачту)

– А еще, что есть у кораблика? (Флажок, киль, нос, карма)

– Ребята, на улице весна, такая теплая и солнечная погода! Снег тает,

ручейки бегут, вот и я хочу кораблик пустить по ручейкам и посмотреть, как

он будет плавать.

– А хотите, ребята, поиграть с корабликом?

– Ой, а как мы будем играть? Ведь вас много, а кораблик-то один– А действительно, ребята, давайте мы сделаем себе кораблики и выйдя на

прогулку отправим их в весеннее путешествие.

А как вы думаете, из чего делают корабли?

А мы из чего можем сделать кораблики?

Слово родителям….

Родители предлагают смастерить кораблики из разных материалов. (

Меня зовут … Мы с моей дочкой сделали, (смастерили)вот такой

кораблик (показывают). Он из, например: из пластиковой бутылки, кожуры

апельсина, скорлупы грецкого ореха, бумаги).

Дети выбирают материал для будущего кораблика.

Дети под спокойную музыку работают в малых группах с родителями,

самостоятельно, используя предложенный материал и схему

изготовления кораблика, рисунок.

– Молодцы, ребята! Посмотрите, какие кораблики у вас получились!

Ну что, пойдемте с ними играть?

Воспитатель: – А теперь тихонечко встаньте, аккуратно задвиньте свои

стульчики за столы. Теперь аккуратно, бережно, чтобы не сломать, возьмем

свои кораблики и подойдем к воде. Осторожно опустим кораблики на воду и

посмотрим, как они будут плавать.

Спуск кораблей на воду, обыгрывание.

– Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: – “Прокати, капитан!”

– А теперь тихонечко-тихонечко подуем, как будто ветерок подул, только не

сильно, а то наши кораблики перевернутся и утонут, и посмотрим, как

поплывут наши кораблики.

Подведение итогов мероприятия:

- Сегодня нам было очень приятно работать в таком дружном коллективе. А

какие чувства ощутили вы?

Публикации по теме:

«Плыви, плыви, кораблик!» Поделка из бросового материала. Детский мастер-класс«Плыви, плыви, кораблик!» Поделка из бросового материала. Детский мастер-класс Малыши очень любят слушать сказки. Прочитали много сказок. Ребятишки полюбили сказки В. Сутеева, особенно понравилась сказка «Кораблик».

Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви» Цель: продолжить формировать умение складывать из бумаги детали аппликации, составлять композицию из разных деталей, наклеивая их аккуратно.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Ты плыви, плыви» в младшей группеКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Ты плыви, плыви» в младшей группе Цель: приобщение к навыкам экспериментирования Задачи: - познакомить детей со свойствами материалов (плавучестью, тонет, не тонет). -формировать.

Конспект занятия по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»Конспект занятия по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Плыви кораблик мой, плыви» Цель: продолжить формировать умение складывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Плыви, плыви, кораблик»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 15:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД