МААМ-картинки

Подвижные игры по гендерному воспитанию для детей средней группы

Оксана Борисова
Подвижные игры по гендерному воспитанию для детей средней группы

Два мороза.

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

Ход игры : на противоположных сторонах площадки обозначаются, в одном из которых располагаются девочки. Водящие (мальчики) - Мороз Красный нос и Мороз Синий нос встают посередине, лицом к играющим и произносят текст

Я – Мороз Красный нос. Я – Мороз Синий нос.

Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?

Девочки хором отвечают: "Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!"

Публикация «Подвижные игры по гендерному воспитанию для детей средней группы» размещена в разделах

После этих слов перебегают на другую сторону площадки, а Морозы стараются их поймать и заморозить. «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись и до окончания пробежки стоят не двигаясь.

Лошадки.

Цель: Упражнять в лёгком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

Материал: Скакалки.

Ход игры : Дети делятся на 2 группы : одни изображают лошадок, другие – конюхов. У конюха есть вожжи. По сигналу воспитателя конюхи ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, конюхи садятся отдыхать.

Зайцы и волки.

Цель: Учить выполнять функции волков и зайцев, упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам.

Материал: Маски волков и зайцев.

Ход игры : На одной стороне дом зайцев, на другой – овраг волков. Воспитатель говорит :

Зайки скачут, скок, скок, скок, на зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают Не идут ли волки.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Движения выполняют соответственно тексту. Когда воспитатель произносит последнее слово, волки выходят из оврага и бегут за зайцами, стараясь их поймать.

Публикации по теме:

Игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной типологии 1. Преобладающий гендерный тип: андрогинный (мальчики) 2. Способность, на которую направлена игра: способствовать развитию активности. 3.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры по гендерному воспитанию для детей средней группы
Опубликовано: 4 мая 2014 в 22:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД