Лучший педагог года

Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста «Поиски сокровищ капитана Флинта» (4 фото)

Гаврилова Виктория
Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста «Поиски сокровищ капитана Флинта»

Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста «Поиски сокровищ капитана Флинта»

ВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей старшего и подготовительного возраста.

Тип игры: игра-приключение

Цель: Разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи:

Публикация «Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста „Поиски сокровищ капитана Флинта“» размещена в разделах

Обучающие задачи: Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве при помощи обозначения пространственных отношений на листе бумаги.

Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение, смекалку. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно.

Предварительная работа: Упражнять детей в решении логических заданий, ребусов, задач на смекалку, ориентация по план схеме и чертежу и т. д. Чтение приключенческих книг и просмотр телепередач дома. Организация игр-эстафет, спортивных соревнований.

Оборудование: Карта, сундук с сокровищами, пиратский флаг, подзорная труба, якорь, штурвал, картинки с морскими обитателями, канат, модули для корабля, 4 модуля – кочки, 2 верёвки, музыкальный центр, подбор музыки, надувные шары по количеству детей, прищепки, спасательный круг, якорь, штурвал.

Тельняшки, рваные футболки, банданы, мячи, шляпы, повязки на глаза, аквагримм.

Ход мероприятия:

Дети подходят к спортивному залу. Капитан Крюк встречает детей около зала.

Капитан Крюк : Здравствуйте, мои юные друзья! Меня зовут Капитан Крюк. У нас была карта сокровищ, но капитан Барбосса порвал ее, негодник. Помогите мне собрать карту, и мы найдем сокровища Капитана Флинта! Поможете?

Дети: Да!

Капитан Крюк : Но для этого нужно выполнить сложные задания, и если вы справитесь, то получите части карты. Вы готовы справиться с этими заданиями?

Дети: Да!

Капитан Крюк : Итак, дети прежде чем мы взойдем на палубу нашего корабля, давайте сначала узнаем парочку  пиратских выражений«Разрази тебя гром»«Тысяча чертей»«Попутного ветра»«Якорь мне в бухту»«Коробка костей»«Встать на якорь». Теперь - вперёд! Нас ждёт увлекательное путешествие! Из вас получится настоящая морская команда! (Заходят в спортивный зал.)

Капитан Крюк : Пираты – очень веселый народ, они любят петь и танцевать. Давай немного разомнёмся. Порадуйте меня веселым танцем!

1. Звучит музыка, дети танцуют «Пиратский танец Йо – хо!»

2. После этого Капитан Крюк предлагает участникам сесть в кружок и отгадать названия морских обитателей. Он показывает картинки, а дети должны отгадать морских обитателей. ( Часть карты: за музыкальным инструментом, на котором играет музыкальный руководитель)

Капитан Крюк : Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие, чтобы тебя не смыло за борт во время шторма. Делимся на команды. Чья команда побеждает в этом испытании, та и получает право на поиски следующей части карты.

3. Испытание «Держи равновесие!» - Нужно пройти по веревке, растянутой на полу и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!

Капитан Крюк : Молодцы, команды! А, теперь внимание – найдите то, что держит наш корабль – там вы найдёте часть карты. (Нужно найти Якорь, а за ним и часть карты.)

Капитан Крюк : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Я буду говорить команды, а вы должны их правильно выполнять.

4. Испытание «Будь внимателен!» - Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Капитан Крюк : Молодцы! Настоящие пираты! А кто отгадает эту загадку, тот и найдёт следующую часть карты!

У него четыре ножки, он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет, не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит – кто устал – присесть велит. (Стул)

Дети ищут стул, где находится часть карты.

Капитан Крюк : Еще одно задание на ловкость и смелость. Вам нужно спасти своего капитана.

5. Испытание «Кто скорее спасёт капитана - Команда спасает капитана от пираний. (На капитане прищепки – пираньи.) Дети по очереди бегут и снимают с капитана прищепки. Кто быстрее справится, та команда и побеждает. (На дне коробочки с прищепками находится часть карты.)

Капитан Крюк : У вас уже собралась почти вся карта. Давайте поднажмем, ребята! Перед нами – страшное болото, но по кочкам вы сможете перебраться на другой берег.

6. Испытание «Болото» - У первого участника 2 модуля – кочки. Переставляя по очереди эти модули, он движется до буйка и возвращаются простым бегом, передавая эстафету – модули следующему участнику. (Под одним модулем находится часть карты)

Капитан Билл : Отличные команды! Все такие быстрые, ловкие! А теперь вам предстоит сразиться в настоящей морской битве.

7. Испытание «Морской бой» - каждому пирату – ребёнку привязывают к ноге воздушный шарик. По команде пираты лопают шары друг другу пока звучит музыка. Если по окончании музыки остались целые шары, то та команда и побеждает

Капитан Крюк : Нужно найти то, что спасёт тебя на воде, а за ним находится последняя часть нашей карты. (Нужно найти спасательный круг, к которому прикреплена последняя часть карты.)

Дети ищу. Находят. Соединяют все части карты. Ищут клад. Находят. Открывают, а там пиастры и сладости.

Все: Ура! Ура! Ура!

Капитан Крюк : Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие! Мы много сегодня с вами прошли испытаний и поняли, какие мы с вами дружные, смелые, ловкие. (Предлагает сделать фото на память.)

Все скрещивают руки в прощальном приветствии. Уходят из зала.

Фото «Поиски сокровищ капитана Флинта»
Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста - фото
Фото №1 ВЕСТ игра Поиски сокровищ
Публикации по теме:

Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень»Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.

Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возрастаКонспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возраста Цель: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека. Задачи: - развивать умение делать правильный нравственный.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшего и подготовительного к школе возраста «Поиски сокровищ капитана Флинта»
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 18:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД