Получи документы

«Помощники Бабы Яги». Конспект занятия в подготовительной группе

Наталья Седоплатова
«Помощники Бабы Яги». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи:

Оздоровительные:

Развитие способностей приспосабливаться к изменяющейся нагрузке

Укреплению мышечного аппарата

Образовательные:

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОДУКТИВННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развивать музыкально ритмические способности детей

Развивать умение подтягиваться по гим. скамейке

Развивать ловкость, равновесие, взаимодействие в команде

Закреплять умение координировать работу рук и ног при выполнении упражнении

Развивать ориентировку в пространстве и слуховое восприятие в игре

Воспитательные:

Публикация «„Помощники Бабы Яги“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитывать интерес к занятиям физкультурой

Воспитывать у детей оценивать свои успехи.

Место проведение: музыкальный зал.

Оборудование: султанчики 20 шт. ,2 скамейки гимнастические,12 гим. палок, 10 кеглей, 10 шт. цветов. Модули, лужи.

Дети заходят в зал и строятся в одну шеренгу около зеркала.

Выходит баба яга.

Ход занятия : Баба Яга: Горе мне,горе. Дом мой сгорел. Что же делать? Ой, дети, здравствуйте.

Дети : Что случилось бабушка яга?

Посмотрите что произошло. (показ на экране избушка горит).

Слайд 1, 2

Вышла на полянку сделать утреннюю гимнастику. Забыла выключить утюг. Вот и случился пожар.

Дети: Разве ты не знаешь что нужно выключать всегда электроприборы?

Правило важное легко запомнить можно:

С электроприборами - будьте осторожны!

С утюгом и чайником,

Плиткой и паяльником!

И уходя из дома, не поленись, проверь! Все выключил?

Вот здорово! Теперь шагай за дверь!

Слайд 3

Где же мне жить теперь? Надо дом строить новый, а я бабушка старенькая сил нет. Смотрю, вот вы дети сильные, спортивные. Помогите, пожалуйста, дом новый построить. Поможете? Тогда отправляемся в лес искать полянку для нового дома. На пути нас ждут испытания и приключения. Готовы? Прыжком на право. За Бабушкой Ягой шагом марш. (на экране появляются картинки с видами леса,полянки, ручейка)

Слайд 4 ,5

- шагом марш в обход по залу спину ровную держи выше ноги подними на соседа не упади

-идем по бревнышку (скамейка) на носках, руки в стороны держи и вперед ты посмотри

- идем на пятках руки за спину спрятали, чтобы ветки не поцарапали

-выше ноги поднимаем и на кочки (модули) не наступаем ходьба с высоко поднятыми коленями

-переходим ручеек шире ногу, ставим ручеек, переступаем выпады делать я люблю, устоять я не могу (выпад правой и левой ногами руки на поясе)

-если, встретим мы медведя, будем быстро мы бежать только пятками сверкать (бег обычный, бег захлест)

-если будет догонять, будем ноги вперед поднимать (бег с выбрасыванием прямых ног вперед)

-ножка к ножке приставляем и от волка убегаем (приставной шаг)

Шагом марш. Вдох. Выдох.

Слайд № 6

Дети строятся, напротив экрана. (на экране лесная поляна) Вот и пришли мы с вами на полянку. Посмотрите какая она красивая, светлая. Но для того чтобы строить дом нужно сделать разминку.

Перестроение в 2 колонны.

Ой, пока шли по лесу метелка моя рассыпалась. Она ведь у меня волшебная. В каждой маленькой метелочки сила богатырская. Каждый ребенок берет в две руки султанчики. (метелочки)

ОРУ:

1. и. п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)

1-руки вверх правую ногу отвести назад

2-и. п.

3- руки вверх левую ногу отвести назад

4- и. п. :

2. и. п. ноги вместе руки согнуты в локтях перед грудью(6-8р.)

1-руки в стороны правую ногу поставить в сторону

2-и. п.

3-руку в стороны левую ногу поставить в сторону

4. и. п. ноги шире плеч руки подняты вверх(6-8 р.)

1-наклон вниз

2.-и. п.

5. и. п. ноги шире плеч руки в стороны(6-8 р)

1- 2 присели султанчики опустили вниз

3-4 и. п.

6. и. п. ноги вместе руки опущены вниз(6-8 р.)

1- поднять правую ногу вращение султанчиками перед собой

2-и. п.

3- поднять левую ногу вращение султанчиков перед собой

4. и. п.

7. и. п. сидя на полу ноги врозь руки согнуты в локтях перед грудью(6-8 р.)

1-наклон к правой ноге руки выпрямить

2- и. п.

3- наклон к левой ноге руки выпрямить

3-и. п.

8. и. п. сидя на ноги вместе руки в стороны(6-8 р.)

1-2 согнуть ноги в коленях спрятать султанчики под колени

3-4 и. п.

9. и. п. ноги вместе руки опущены вниз (6-8 р.)

1-прыжок право согнуть правую руку

2-и. п.

3-прыжок влево согнуть левую руку

4- и. п.

На месте шагом марш. Вдох, выдох. Вы ребята молодцы хорошо гимнастику делаете. Метелочки складываем в мою волшебную ступу. Вот мы и провели разминку, но строительство дома требует силу рук и ног. Перестроение в 1 колонну.

Основные движения:

Дети выполняют подтягивание двумя руками лежа на скамейке.

Дети выполняют перепрыгивание через скамейку двумя ногами руки хватом сверху.

Баба Яга: Молодцы! Вот теперь, вижу, готовы вы строить дом (на экране заставка вацапа фотография Кикиморы)

Слайд 7.(идет звонок)

Слайд 8 звук 1 после слов бабы яги звук 2

Звонок по вацапу. Кикимора: Ой, подружка моя, слышала, у тебя дом сгорел. Баба Яга : Да, сгорел! Вот дети мне помогают дом построить. Кикимора: А мой, то дом уже старый может дети и мне дом помогут построить? Баба Яга: Поможем дети? Да, поможем. Кикимора: Тогда пойду собираться в дорогу. Перестроение в 2 команды. Около каждой команды 6 гим. палок. 6 кеглей. 6 цветков. (на экране схема дома)

Баба Яга: Ребята дом был у меня вот такой (показывает руками). Дети: Квадратный. Баба Яга : Крыша у меня была вот такая (показывает руками. Дети : Треугольная. Еще около дома был у меня забор ровный. Еще была, такая красивая… на ней еще растут… Дети: Цветы. Ну что готовы приступить к строительству дома. Тогда вперед! Посмотрим,чья команда быстрее дом построит. Берем палки. Аккуратно опустить палку вниз.

Первая эстафета. По моей команде каждый участник бежит к ориентиру кладет палку на пол. Сначала стены затем пол и крышу затем потолок. На старт внимание марш. Молодцы вот и дома готовы.

Слайд 9

Вторая эстафета. Теперь строим забор ровный перед домом. Берем кегли. Каждый участник бежит,ставит кеглю и бежит обратно встает последним.

Третья эстафета. Сажаем цветы. У каждого ребенка в руках цветок. По команде каждый участник команды бежит до конуса сажает цветок и бежит обратно. Баба Яга: Молодцы ребята, очень ловко справились вы с моей просьбой. Посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

Слайд № 10

Заключительная часть:

Баба Яга: Возьмемся за руки сядем на пол как удобно. Закроем глаза, и послушаем пение птиц и шум леса. (звучит музыка медленная шум ветра, пение птиц, шум лес, шум ручья)

К сожалению,мне пора идти встречать свою подружку Кикимору. Вы, ребята были сегодня отличными помощниками. Спасибо вам всем, я без вашей помощи не справилась! Что вам понравилось? Почему? Сегодня все вы были ловкими, старательными, внимательными - незаменимыми помощниками. Пойдемте ребята проводите бабушку. Уходим

Публикации по теме:

«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Конспект занятия по валеологии «Наши верные помощники» в старшей группе Цели: • Продолжать формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека;.

Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники»Конспект занятия в младшей группе «Маленькие помощники» Задачи: -формировать представление о хороших поступках, добрых делах, -развивать коммуникативные навыки общения, -воспитывать желание.

Конспект занятия в старшей группе «Помощники Доброй Феи» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей: составлять слово из 5 букв; называть пословицы и поговорки о доброте, дружбе;.

Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники — органы чувств»Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники — органы чувств» Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники-органы чувств» Васильева Елена Федоровна. Цель: .Сформировать у детей.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помощники Бабы Яги». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 11 марта 2021 в 14:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД