Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР

Татьяна Георгиевна Кантур
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР

Используя в своей практике систему авторских практических игровых упражнений учитель-логопед имеет ряд преимуществ:

1) Система авторских практических-игровых упражнений к ходе коррекционной (индивидуальной, подгрупповой) деятельности выступает средством, активизирующим коррекционную работу (количественно усиливает функцию учителя-логопеда, повышает скорость обмена информацией между ребенком и педагогом, оперативности принятия решения);

2) Позволяет создать учебную ситуацию, в которой

деятельность детей реализуется в игровой форме;

3)Открывает перед ребёнком-логопатом, новые подходы

необходимым для отработки умений и навыков, а так же

закрепление пройденного материала в игровой форме;

4)Учет индивидуальных особенностей

и дифференцированный подход;

5)Возможность формирования обобщенных приемов

умственной и речевой деятельности для решения большего

круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

5) Возможность формирования обобщенных приемов умственной и речевой деятельности для решения большего круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

Требования ФГОС:

При отборе игр следует учитывали ряд требований ФГОС, предъявляемых к развивающим и обучающим программам, применяемым на логопедических занятиях:

— соответствие возрастным особенностям; занимательность;

— грамотность; создание ситуации успеха;достижение цели;

— стимулировать познавательно-речевое развитие детей;

— задания должны быть интересны, понятны, просты в выполнении;

— соответствовать высокому уровню: развивать, давать знания, обучать в незатейливой игровой форме

— должны носить исследовательский характер;

— задания должны развивать широкий спектр навыков и представлений.

Публикации по теме:

Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике Язык - зеркало всего народа и каждой личности, драгоценное достояние и хранилище тысячелетнего опыта народа, его культуры. Инновационные.

Использование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возрастаИспользование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возраста Использование лэпбуков в образовательном процессе позволяет: организовать, систематизировать информацию по изучаемой профессии; стимулировать.

Консультация для педагогов. Формы игры в образовательном процессе детского сада В развитии ребёнка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период — игре. Марксистско.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном процессе» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с.

Мастер-класс «Развивающие игры в образовательном процессе» Ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, он может использовать умения сравнивать,.

Музейная педагогика в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста Музей (лат. museum; греч. museion – «храм муз») – помещение, где хранят, комплектуют для обозрения посетителей произведения искусства, предметы.

Преимущества использования интерактивных игр для ребенка с ТНР 1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые.

Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей» 1 младшая группа Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....