Приложение МААМ

Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР

Татьяна Георгиевна Кантур
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Используя в своей практике систему авторских практических игровых упражнений учитель-логопед имеет ряд преимуществ :

1) Система авторских практических-игровых упражнений к ходе коррекционной (индивидуальной, подгрупповой) деятельности выступает средством, активизирующим коррекционную работу (количественно усиливает функцию учителя-логопеда, повышает скорость обмена информацией между ребенком и педагогом, оперативности принятия решения);

2) Позволяет создать учебную ситуацию, в которой

деятельность детей реализуется в игровой форме;

3)Открывает перед ребёнком-логопатом, новые подходы

Публикация «Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР» размещена в разделах

необходимым для отработки умений и навыков, а так же

закрепление пройденного материала в игровой форме;

4)Учет индивидуальных особенностей

и дифференцированный подход;

5)Возможность формирования обобщенных приемов

умственной и речевой деятельности для решения большего

круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

5) Возможность формирования обобщенных приемов умственной и речевой деятельности для решения большего круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала экономит время на занятии;

7) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

8) Расширение творческих способностей педагога;

9) Экономия временных ресурсов.

Требования ФГОС:

При отборе игр следует учитывали ряд требований ФГОС, предъявляемых к развивающим и обучающим программам, применяемым на логопедических занятиях:

— соответствие возрастным особенностям; занимательность;

— грамотность; создание ситуации успеха;достижение цели;

— стимулировать познавательно-речевое развитие детей;

— задания должны быть интересны, понятны, просты в выполнении;

соответствовать высокому уровню: развивать, давать знания, обучать в незатейливой игровой форме

— должны носить исследовательский характер;

— задания должны развивать широкий спектр навыков и представлений.

Публикации по теме:

Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике Язык - зеркало всего народа и каждой личности, драгоценное достояние и хранилище тысячелетнего опыта народа, его культуры. Инновационные.

Использование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возрастаИспользование технологии лэпбук в образовательном процессе по ранней профориентации детей дошкольного возраста Использование лэпбуков в образовательном процессе позволяет: организовать, систематизировать информацию по изучаемой профессии; стимулировать.

Консультация для педагогов. Формы игры в образовательном процессе детского сада В развитии ребёнка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период — игре. Марксистско.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном процессе» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с.

Мастер-класс «Развивающие игры в образовательном процессе» Ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, он может использовать умения сравнивать,.

Музейная педагогика в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста Музей (лат. museum; греч. museion – «храм муз») – помещение, где хранят, комплектуют для обозрения посетителей произведения искусства, предметы.

Преимущества использования интерактивных игр для ребенка с ТНР 1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые.

Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей» 1 младшая группа Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно.

Сообщение из опыта работы «ИКТ в коррекционно-развивающем и образовательном процессе в контексте ФГОС»Сообщение из опыта работы «ИКТ в коррекционно-развивающем и образовательном процессе в контексте ФГОС» Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования.

Статья «Здоровьесбережение детей в образовательном процессе» Здоровьесбережение детей в образовательном процессе. Коршунова Е. Ю. ,воспитатель МБДОУ Детский сад 119 Г. Нижний Новгород Понятие здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преимущества игры в коррекционно-образовательном процессе у детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Георгиевна Кантур (УИ 963223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД