Приложение МААМ

Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей»

Мария Вовк
Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

1 младшая группа

Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно- значимых ролей и положений, обеспечивает ребёнка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении. Игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка раннего возраста и поэтому рассматривается, как одно из главных средств воспитания. Так, например,  роль подвижных игр в воспитании высока, так как они развивают физическую активность ребёнка и умственные способности, потому что помимо ловкости и определённой физической подготовки подвижные игры требуют сообразительности.

Публикация «Презентация „Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей“» размещена в разделах

Для детей третьего года жизни подвижные игры являются необходимой жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Играя, ребёнок упражняется в различных движениях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными видами действий. Игра помогает ребёнку преодолеть робость, застенчивость.

При выборе подвижных игр я учитываю возможности детей данной возрастной группы и уровень имеющегося двигательного опыта, предусматривать постепенное нарастание нагрузки на организм ребёнка. Использую все возможности, что бы подвижные игры приносили наибольшую пользу. Подвижные игры способствуют устранению замкнутости, застенчивости; у ребёнка появляется умение слушать и слышать речь взрослого; развивается навык начинать и заканчивать действия по сигналу; постепенно зарождается чувство коллективизма, товарищества, это очень важно.

Подвижные игры которые я использую в работе

«Пузырь»

Цель: учить становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Самолёты»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. «Солнышко и дождик»

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

«Поезд»

Цель: учить детей идти вперёд небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движения точно по сигналу воспитателя.

«Догони мяч»

Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

«Воробышки и автомобиль»

Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движения и менять их по сигналу воспитателя, находить своё место.

«Бабочки»

Цель: приучать свободно бегать по комнате, садиться вставать, приседать на корточки. [

b]«Прыгайте, зайчата!»[/b]

Цель: приучать прыгать вперёд на обеих ногах.

Заключение

Подвижные игры в детском саду – важнейший элемент воспитания и развития ребенка. В игре ребенок активно и творчески осваивает правила и нормы поведения людей, их взаимоотношения, познает окружающий мир. Педагог, организуя подвижную игру, воздействует на коллектив детей и через коллектив на каждого ребенка. Становясь участником, ребенок сталкивается с необходимостью подчиняться правилам, согласовывать свои действия с другими детьми. Игра помогает преодолеть робость, застенчивость, подчинение правилам воспитывает у детей организованность, умение управлять своими движениями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике Язык - зеркало всего народа и каждой личности, драгоценное достояние и хранилище тысячелетнего опыта народа, его культуры. Инновационные.

«Экспериментирование как средство развития познавательное активности детей 3–4 лет». Презентация интерактивной игры .Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе Цель: Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе. Задачи: Формирование элементарных представлений.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе (дыхательная гимнастика)Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе (дыхательная гимнастика) Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: 1. формирование элементарных представлений.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционном  воспитательно-образовательном процессе Актуальность проблемы – устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение числа детей с психическими и речевыми отклонениями.

Методическая разработка «Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Методическая разработка "Использование кинезиологических упражнений в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Летина Н. А. педагог-психолог.

Презентация на тему «Подвижные игры на прогулке как условие повышения двигательной активности» Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений.

Презентация «Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства». Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства. Центр двигательной активности в группе.

Презентация «Роль народных подвижных игр в повышении двигательной активности и физического здоровья детей» «Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» П. Ф. Лесгафт Народные игры представляют собой основу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей»
Опубликовано: 28 января 2018 в 13:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Значимость игры в воспитательно-образовательном процессе как основного вида двигательной активности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Вовк (УИ 332741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД