МААМ-картинки

Конспект занятия «Причёска для Незнайки» (4 фото)

Надежда Езюкова
Конспект занятия «Причёска для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Причёска для Незнайки

Программное содержание:

Познакомить детей с работой парикмахера; познакомить с действиями, которые совершают в парикмахерской (стригут, моют, сушат волосы, вытирают их полотенцем и т. д.). Формировать знания детей об орудиях труда парикмахера. Закрепить знания детей о профессии парикмахера. Формировать представления о социальной роли труда и значимости профессии парикмахера в жизни общества. Расширять словарный запас по теме: Профессия: парикмахер – парикмахерская. Воспитывать в детях уважение к профессии парикмахера. Закрепить способности детей рисования волос вокруг овала лица; передавать характерные особенности прически и ее деталей. Развивать творческие способности у детей. Развивать диалогическую речь; продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Публикация «Конспект занятия „Причёска для Незнайки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ноутбук, пуфики

• цветные карандаши

• восковые мелки

• фломастеры

• формат бумаги А-4 (с изображением овала лица и шеи)

• гуашь

• тычки

• салфетки

• клей кисточки

• цветная бумага

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций; альбомов; фотоиллюстраций о работе парикмахера.

Рассматривание картины парикмахер из серии «Кем быть?».

Чтение С. М. Михалков «В парикмахерской». отгадывание загадок на тему «профессии».

Беседы с подгруппами детей «Как я с мамой или папой ходил в парикмахерскую».

Дидактические игры: Для чего эти предметы? Подбери прическу. Что нужно парикмахеру?

Методы и приемы:

1. Приход Незнайки.

2. Просмотр презентации по теме «Парикмахер» (инструменты парикмахера; прически для мальчиков и девочек).

3. Дидактическая игра «Найди лишний предмет».

4. Физкультминутка «Привели подстричь ребенка…»

5. Изображение причесок на бумаге

6.

Ход деятельности:

Незнайка : Здравствуйте ребята! Меня пригласили на день рождения. И мне надо сделать новую модную стрижку или прическу, но я не знаю, куда мне идти и к кому обратится?

Дети: Надо идти в парикмахерскую.

Незнайка : А кто там работает?

Дети: Там работает парикмахер.

Незнайка : А чем занимается парикмахер?

Дети: Парикмахер моет волосы, стрижет, сушит волосы, делает прически и т. д.

Незнайка : А у вас в группе есть компьютер?

Дети: Есть!

Незнайка : Ребята я вижу, что у вас здесь интернет есть! Нашел! Вот куда надо было зайти! В интернете все можно найти! Ребята вместе поищем?

Незнайка : Вот нашел!

Дети: Это парикмахер, и его инструменты для работы.

Незнайка : Ребята! Мне очень интересно вместе с вами узнать и запомнить об инструментах парикмахера.

Дети: Это расчески. Запоминай Незнайка!

Незнайка : Да, это расческа с тонкой длинной ручкой (как хвостик). А это расческа с длинными редкими зубьями, для длинных волос.

Дети: Это щетки.

Незнайка : скелетная щетка; круглая щетка; массажная щетка.

Дети: Это ножницы.

Незнайка : Это обычные ножницы, а это филировочные ножницы после стрижки этими ножницами длина волос на кончиках становится разной.

Дети: Заколки и зажимы.

Незнайка : Ими закалывают волосы, чтобы не мешали при стрижке.

Дети: Это фен им сушат волосы, после фена волосы становятся пышными.

Дети: Машина для стрижки волос

Дети: Опрыскиватель для смачивания волос при стрижке.

Дети: Это плойка.

Незнайка : Плойкой делают красивые локоны и укладку.

Незнайка : Ребята, смотрите какие красивые прически можно сделать с помощью этих инструментов для девочек и для мальчиков!

Ребята, а той прически какую я хотел здесь нет! Посмотрим и поищем дальше.

Незнайка : Ребята, а здесь я нашел игру, сейчас мы ее распечатаем и поиграем.

Дети: Поиграем!

Незнайка : В этой игре есть лишние инструменты, их надо найти.

Дети: Мы найдем лишние инструменты.

Дети: Жезл – инспектор ГИБДД, полицейский.

Дети: Градусник – доктор, врач.

Дети: Молоток – плотник, строитель.

Незнайка : Молодцы ребята! Вместе мы узнали и запомнили много интересного об инструментах парикмахера, а еще нам стало известно, что у каждой профессии есть свои инструменты.

Незнайка : Ребята, я знаю одну игру «Про мальчонка», вместе поиграем!

Физкультминутка:

Имитация движений.

Привели подстричь ребенка

До чего ж оброс мальчонка.

Прежде чем садиться в кресло,

Нужно голову помыть (показ движений).

А за тем, а за тем,

Полотенцем просушить (показ движений).

Ножницы возьмем, расческу-

Челку пострижем ребенку (пальчиками имитируем движения).

Раз, два, три – готова стрижка,

Феном мы ее уложим,

(упражнение на дыхание, на выдохе шшш-шшш протяжно).

Мальчугана не узнать (удивление)

Можно в садик отправлять

Незнайка : Молодцы!

Незнайка : ребята, я здесь у вас вижу и фломастеры, и гуашь!

Дети: а у нас еще есть и цветные карандаши, и восковые мелки, и тычки.

Незнайка : Ребята помогите мне изобразить прическу с помощью этих материалов.

Дети выбирают материал и приступают к работе.

Незнайка : Как много здесь изображено причесок, я выбрал для себя вот эту, а остальные я покажу своим друзьям и подругам.

Незнайка : Молодцы ребята! Спасибо вам, что помогли мне выбрать прическу. До

свидания!

Конспект занятия «Причёска для Незнайки»
Фото «Причёска для Незнайки»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Причёска для Незнайки Программное содержание Познакомить детей с работой парикмахера познакомить с действиями которые совершают в парикмахерской стригут моют сушат волосы вытирают их полотенцем и т
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД и аппликации «Подарок для Незнайки» Автор: Ибрагимова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 4 «Чиполлино» г. Саяногорска Тема: Аппликация «Подарок для Незнайки».

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Игра по станциям «Сюрприз от Незнайки» Игра по станциям «Сюрприз от Незнайки» Выполнила: воспитатель Симонова Маргарита Алексеевна Ведущая образовательная область: развитие речи.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Варежка для Незнайки»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Варежка для Незнайки» Цель: Приобщение детей к лепке из пластилина, формирование интереса к этому виду деятельности. Реализовать самостоятельную деятельность.

Конспект занятия по образовательной области Познание (ФЭМП) «Задания для Незнайки». Старшая группа Конспект занятия по образовательной области Познание и математическому развитию «Задания для Незнайки» Старшая группа Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Письмо от Незнайки» Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова.

Конспект занятия с детьми старшего возраста «Письмо от Незнайки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (конструктор) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ. Тема: «Письмо от Незнайки».

Конспект занятия в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности «Приключения Незнайки» Цель: расширить знания детей в области познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - совершенствовать знания детей о магните и.

Конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения для Незнайки»Конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения для Незнайки» Конспект занятия по ПДД «Незнайка в стране Светофории» в средней группе Программное содержание Образовательные задачи: - обобщить знания.

Конспект занятия «Путешествие Незнайки» Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Причёска для Незнайки»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Причёска для Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Езюкова (УИ 667459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД