Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика» (1 фото)

Марина Савчук
Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика»

Тема: " Приключение снеговика"

Образовательные области :

Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие.

Развивающие:

Эстетическое восприятие, развивать любознательность, мелкую моторику рук. Создавать ситуации развивающие воображение.

Обучающие:

Продолжать учить детей рисовать, используя нетрадиционные способы рисования: делать отпечатки поролоном. Уточнить представление о строении снеговика, форме и величине частей тела. Способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Приключение снеговика“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с красками, отзывчивость, доброжелательность, вызвать желание помочь герою, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой создания рисунка.

Предварительная работа

Беседа о зиме и зимних забавах, игры со снегом на прогулке, лепка снеговика, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, загадывание загадок о зиме, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование

Поролоновые палочки, гуашь, салфетки, тонированный лист бумаги А4, шаблон снеговика. Игрушка снеговика, иллюстрации со снеговиками, аудио записи музыкальных произведений. Словарная работа:

Комки снега, круглый, большой, маленький.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Ребята, давайте отгадаем загадку?

Дети:

Да-да….

Воспитатель:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? …

(Снеговик)

Дети:

СНЕГОВИК

Воспитатель:

Правильно.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь, за дверью стоит снеговик.

Снеговик :

Здравствуйте, ребята.

Дети:

Здравствуй. Как мы рады тебя видеть!

Воспитатель:

Снеговик, а почему ты такой грустный?

Снеговик :

Пока, шел к вам в гости, потерял свой нос – морковку.

Воспитатель:

Что же делать?

Дети:

Надо помочь снеговику.

Воспитатель предлагает детям одеться по теплее и пойти вмести искать для снеговика морковку. В это время играет музыка.

По дороге встречают лисичку.

Лисичка:

Я рыжая плутовка,

Кур ворую очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут меня…

Дети:

лисичка

Лисичка:

Молодцы, ребята, отгадали. А что вы делаете в лесу?

Дети и Снеговик (говорят хором) :

Мы ищем морковку – нос для Снеговика. Ты, случайно не находила ее?

Лисичка:

Скажу, если поможете мне собрать бусы, а пока гонялась за зайцами, разорвала их.

Дети и снеговик собирают бусы и отдают их лисичке.

Лисичка:

Спасибо! У меня нет морковки, но я знаю, у кого она есть у зайчика, а сейчас мне некогда, пора следы свои заметать.

До свидание.

Помахали лисичке.

Снеговик :

Пойдёмте дальше, искать мой нос.

Дети продолжают путешествие, на пути им встречается берлога.

Снеговик :

Давайте посмотрим, кто спит в берлоге?

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Дети:

Медведь!

Снеговик :

Правильно отгадали загадку. Ребята, давайте не будем его будить, пусть спит до весны. Засыплем его снегом.

Дети продолжают путешествие, на пути им попадается елочка, а под ней сидит зайчик.

Снеговик :

Здравствуй, зайка!

Зайчик:

Здравствуйте!

Снеговик и дети :

Мы ищем морковку – нос для Снеговика. Ты, случайно не находил ее?

Зайка:

Да находил, у меня есть морковка. Станцуйте, тогда отдам вам ее.

Дети танцуют.

Зайка:

Ой, какие молодцы, держите морковку.

Снеговик и дети :

Спасибо! Какой я стал красивый.

Дети прощаются с зайчиком и возвращаются в детский сад.

Воспитатель:

Ребята, а давайте нарисуем снеговиков и у нашего гостя будет много друзей.

Ребята:

Да….

Проходим за столы, делаем пальчиковую гимнастику

Снеговик

Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.

Показываем методику рисования. Начинаем рисовать, прилепляем нос глаза и делаем общую композицию. Играет спокойная музыка.

Итог: Снеговик рассматривает работы ребят, хвалит, благодарит и прощается до новых встреч.

Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Лепим снеговика»Конспект занятия «Лепим снеговика» -Продолжать учить делить пластилин на части, учить лепить круговыми движениями, делать шарики и создавать образ снеговика дополняя его.

Конспект занятия «Пирожные для снеговика» Цель: Дать представление о свойстве снега таять в тепле, превращаться в воду, на холоде из воды превращаться в лёд. Задачи: 1. Формировать.

Друзья для снеговика. Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для снеговика». Образовательные: Учить детей наклеивать готовые формы (круги).

Как мы делали снеговика. Мастер-классКак мы делали снеговика. Мастер-класс Когда наши дети нарисовали чудесных снеговиков, появилась идея разнообразить уголок творчества в раздевалке. Мы сделали с детьми вот такого.

Как мы лепили веселого снеговикаКак мы лепили веселого снеговика Вот, вот наступит весна. Но зима не хочет уступать свои права. Снег идет каждый день. Но сегодня на улице плюсовая температура и снег очень.

Необычное рисование «Я построил снеговика»Необычное рисование «Я построил снеговика» Необычное рисование " Я построил снеговика" Для работы нам понадобятся салфетки. Тонируем лист гуашью. Лучше сразу два цвета. (Я учу.

Мастер-класс «Изготовление снеговика»Мастер-класс «Изготовление снеговика» В настоящее время мы с ребятами проводим большую работу по теме "Зима". Мы педагоги расширяем представления о зиме в разных видах деятельности.

Конспект интегрированной НОД «История Снеговика»Конспект интегрированной НОД «История Снеговика» Разработали и провели: Галкина А. А., Фадеева Е. Н. – воспитатели МДОУ № 15 «Солнышко», город Кондопога, республика Карелия. Программное.

Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.

Стихотворение про снеговика к новогоднему празднику Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Эта зима в столице совершенно не снежная, и по прогнозам синоптиков снег выпадет еще нескоро. А моим воспитанникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 14:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД