МААМ-картинки

Развлечение «День рождения Снеговика»

Ольга Косолапова
Развлечение «День рождения Снеговика»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА

Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть зимой.

Задачи: Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

Воспитывать умение работать в коллективе, выслушивать товарища, контролировать свое поведение.

Оборудование: костюмы Снеговика, Зимы, Бабы-Яги; компьютер, музыкальный центр, фортепиано, воздушные шары, ватман, фломастеры, белое покрывало, метелки, снежки, волшебная палочка;

Публикация «Развлечение „День рождения Снеговика“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал

Возраст детей: все возрастные группы

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Зима: Здравствуйте ребята! Я зимушка-зима приветствую вас! Когда мы говорим друг другу «здравствуй» мы желаем здоровья. Я вам желаю здоровья и хорошего настроения. Поэтому прошу вас повторять за мной движения и слова.

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щечки-

Стали мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережем

Улыбнемся снова – Будьте все здоровы!

Зима: Ребята, а вы знаете, зачем мы с вами тут сегодня собрались?

А собрались мы тут, чтоб повеселиться и отпраздновать день рождение моего друга Снеговика. Каждый год, когда приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым белым покрывалом, все снеговики празднуют свой день рождения. 18 января – Всемирный День Снеговиков. Давайте мы его позовё м: Снеговик – 3 раза (выходит Баба – Яга)

Баба Яга: Ага, а вот и я! А вы не ждали меня?

Что тут у вас происходит, чего тут все расселись, собрались? Вы кого – то потеряли?

Зима: Да, мы звали нашего друга Снеговика, а опять появилась ты. Ты все нам опять спутала, напутала, перепутала.

Б. Я: А вот попробуйте, найдите своего друга. (звучит музыка снежной бури, пурги).

Зима: Ребята скорее за мной, только что закончилась снежная буря, она занесла нашу тропинку, её необходимо расчистить. Такие снежинки легко лопаются, поэтому нам на составит труда избавиться от снежного заноса. ( ребята должны перелопать все шары и найти послание от Бабы Яги: «Заколдую, заверчу, с пути вашего собью, не найдете вы тропы, попадете ко мне в лапы.»

Зима: Ох-ох-ох, опять Баба Яга за свои проказы взялась, а тропинка и впрямь неверная, что же она нам на этот раз приготовит? Как же нам узнать, что задумала старая карга, я точно знаю с фантазией у нее плохо, наверное по старому сценарию нас обвести вокруг пальца хочет. Давайте ребята вспомним зимние сказки, чтобы узнать как Баба Яга нас хочет обмануть. (дети по очереди называют сказки зимние и новогодние, например: «Морозко», «Щелкунчик», «Снеговик – почтовик», «Снежная Королева», «Снегурочка», «Двенадцать месяцев», «Вечера на хуторе близ Диканьки»). Нам надо перехитрить проказницу, давайте, ребята мы ей нарисуем неверную карту леса, чтобы она сама заблудилась. (Даем детям ватман и фломастеры и полную свободу фантазии. Несколько минут дети будут заняты придумыванием обманных путей и карты сказочного леса. Звучит легкая музыка).

Хитро мы с вами придумали, Баба Яга наверняка теперь до нас не доберется.

(Под музыку появляется Б. Я.) : Ох и уморилась я плутать, кто-то перепутал все мои тропинки. А-а-а вот кто здесь все карты перепутал (увидела ребят и обрадовалась).

Какие вы хорошенькие, наверное сладенькие и мягонькие. Сейчас я кого-нибудь поймаю и на ужин приготовлю.

Зима: Бабушка –Ягушка, не честно так, у тебя сила волшебная, дай нам шанс с тобой на равных быть, что же ты со слабыми детишками тягаться будешь? Давай мы с тобой в прятки поиграем.

Я по залу хожу, деток я не нахожу

Вот и снежное одеяло. Одеяло подниму

Может деток там найду? (хочет приподнять одеяло, а там дети из-под него лают)

Громко лают здесь собаки. Отойду, боюсь я драки.

(подходит к детям с другой стороны)

Одеяло подниму, может деток здесь найду?

(берётся за край простыни, дети кукарекают)

Ну и чудный мой снежок! Сидит под снегом петушок.

(переходит в другое место)

Одеяло подниму, может деток здесь найду?

(быстро поднимает покрывало и находит деток)

А вот и наши малышки, весёлые детишки.

Ну-ка отвечайте мне, вы рады Бабушке Яге.

Б. Я: (после игры садится на пол в изнеможении) : Ох, и уморили вы меня, проказники этакие…

Зима: Нет Б. Я., мы тебя выиграли, возвращай нам нашего Снеговика.

Б. Я: Ладно, ладно, я согласная

(выходит Снеговик под музыку «Ах, вы сени»)

Я – Снеговик, Снеговик, и к морозам я привык

Не пугают никогда меня снег и холода

Я-Снеговик, Снеговик, и к морозам я привык

Вы меня скатали ловко, вместо носика – морковка

Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!

Вижу заждались меня!

Снеговик я не простой, любопытный, озорной

Знать хочу я чем, ребята занимаются зимой? Что вы любите зимой? (кататься на лыжах, санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки).

Зима: Снеговик, а ты снежки принес?

Снеговик : Конечно, пока вы играли и хитрили Баба Ягу, я вот сколько налепил! (несет корзину).

Есть и новая игра, выходи детвора!

Давайте весело играть и снежками в цель бросать. (игра «В снежки»)

(ст. и сред. возраст).

Снеговик : Молодцы, ребята, отважно сражались! А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мою корзину. (дети мл. возраст).

Ребята, а вы умеете быстро бегать?

Зима: Конечно умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает! (игра – эстафета «С метелками»). (детям раздаются метелки, они бегут с ними до стойки обратно, передают эстафету другому ребенку).

Снеговик : Молодцы ребята! Вы были очень веселые! Ох, и наигрался я! Сейчас растаю!

Зима: что ты, что ты Снеговик! Я сейчас палочкой взмахну, и детей в снежинок превращу. Вот тебе и легче станет! (игра «Снежинки и ветер»)

Снежинки, снежинки по ветру летят

Снежинки, снежинки на землю хотят.

(легкий бег в разных направлениях)

Но ветер дует сильней и сильней

Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (машут руками над головой)

Вдруг ветер утих. Стало тихо кругом.

Снежинки слетелись в большой снежный ком. (бег к снеговику и присесть около него).

Снеговик : спасибо ребята, вы такие молодцы, всегда выручаете своих друзей. Никогда не даёте их в обиду. А вот эта (показывает на Б. Я) всегда меня только обижает.

Б. Я: Ребята, вы меня простите пожалуйста за моё поведение, просто у вас всегда так весело, а я такая несчастная, нет у меня никого (плачет)

Зима: Ребята, мы ведь простим нашу подружку – Ягушку? Конечно простим.

Б. Я: Я дни рождения люблю и сама не прочь на них погулять. Можно я с вами останусь.

Зима: конечно оставайся.

Б. Я: Давайте мы ребята споём нашему имениннику «Каравай»

Зима: (после хоровода) : Снеговик, мы тебе еще подарки принесли, чтоб тебе не было скучно, мы тебе сделали друзей. (выход и показ снеговиков под музыку «Модный приговор»)

Б. Я: Подарки- это конечно хорошо, а ваш праздничный пирог то где? Небось спрятали, чтоб с Бабулей – красотулей не делиться, а? Ох и праздник у вас, а про самое главное забыли. Да-а-а-а-а…

Зима: пришло время праздничного пирога. Снеговик задувай свечи, а мы пожелаем тебе здоровья, добра и удачи. Приходи к нам ещё.

Снеговик : большое вам спасибо, ребята, мне было весело с вами. До скорых встреч. До свидания.

Публикации по теме:

«Рождение Иисуса Христа». Стихотворение Великий город – Вифлеем, ведь чудо в нем случилось. В нем был Иисус Христос рожден, в нем сердце Господа забилось! Мария сына родила, запеленала,.

Мастер-класс «Рождение» лебедя из тыквыМастер-класс «Рождение» лебедя из тыквы И снова здравствуйте!На этот раз хочу поделиться с Вами тем, как у нас из тыквы появился лебедь. Вместе со мной на работу ходит мой младший.

Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Снеговика» Ход занятия: Музыкальный руководитель: Весельем, задорным танцем вы встретили волшебницу Зиму. Чудесный морозный денёк, снег скрипит под.

Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха» Конспект НОД по сенсомоторике во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»Подготовила и провела педагог-психолог Новикова О. В. Цель:.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) «День Рождение Малыша» Цель: • Развивающие: -Развивать слуховое и зрительное внимание; -Развивать умение лепить шарики; -Поддерживать желание изображать предмет;.

Развлечение «День знаний»Развлечение «День знаний» День знаний Звучит музыка. Дети собираются на площадке, украшенной шарами, цветами, флажками. В: Вы хорошо отдыхали? Вы хорошо загорали?.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у снеговика» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния; приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: развивать двигательные умения.

Рождение ромашкового букета с киви! Мой мастер-класс алмазной мозаики!Рождение ромашкового букета с киви! Мой мастер-класс алмазной мозаики! Это - заключительное фото. А теперь по порядку. После рисования по номерам я, как и обещала,решила освоить алмазную мозайку и с воодушевлением.

Сценарий игрового мероприятия «Рождение звезды» Сценарий игрового мероприятия «Рождение звезды» Цель: испытать радость общения со сверстниками, воспитателем, чувства единства и доверия.

Спортивное развлечение «День рождения Снеговика» Цели: - дать детям положительный заряд эмоций; - приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День рождения Снеговика»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД