Лучший педагог года

Конспект занятия «Приключения Колобка»

наталья боярская
Конспект занятия «Приключения Колобка»

Тема: «Приключения колобка»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знание четырех основных цветов

Закрепить знание о животных

Закрепить знание о фигурах: шар и кубик. Один и много.

Закрепить умение лепить колечко (бублик) из пластилина

Развивающие:

Формировать образное и пространственное мышление.

Развивать зрительное внимание, речь, мышление, воображение

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к русской народной сказки «Колобок».

Публикация «Конспект занятия „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: Персонажи сказки колобок (театр, красного, синего, желтого, зеленого три корзины с наклеенными фигурами круг и квадрат, пластилин желтого и красного цвета, доски, салфетки.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрение, помощь, песенка-игра, пальчиковая игра, подведение итогов.

1. Вводная часть:

Песенка-игра «Здравствуйте ладошки»

2. Основная часть:

Загадки

Игра «разложи фигуры по корзинкам»

Лепка «Баранки»

3. Заключительная часть:

Подведение итогов.

Ход занятия:

Организационный момент:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип!

Здравствуйте, ребята!

Всем привет!

Воспитатель: Ребята, я слышу, к нам кто – то идет.

(воспитатель достает колобка и продолжает разговор от его имени)

колобок, я колобок,

румяный бок,

румяный бок,

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

А теперь я заблудился

Мне дороги не найти

Помогите мне ребята

Поскорей домой дойти

Воспитатель: Ну что ребята поможем?

Посмотрите кто сидит на пенечке.

(Воспитатель обращает внимание детей на зайца. Далее диалог идет от имени зайца и колобка)

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня зайчик, я и так заблудился. Помоги мне лучше дорогу домой найти.

Заяц: Помогу, если справитесь с моим заданием. Отгадайте загадки.

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит.

(поросёнок)

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка.)

Воспитатель: Ребята, мы справились с заданием, отгадали загадки? (Ответы детей). Ну тогда волк, показывай нам дорогу.

Воспитатель: Ребята, смотрите медведь сидит.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня мишка, помоги лучше до дома добраться.

Медведь: Справитесь с моим заданием, помогу. У меня перемешались фигуры, а теперь их надо разложить по корзинам. Шары в одну корзину, а кубики в другу.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли мы справились с заданием?

Шары в одной корзине, а кубики в другой? Сколько шаров в корзине? А у меня в руке? (Ответы детей)

Колобок : Ну мишка, показывай дорогу домой.

Мишка: Идите прямо.

(Воспитатель показывает лисичку)

Лисичка: Колобок. колобок, какой ты румяненький. Я слышала, что ты заблудился. Давай я провожу тебя к домику бабушки и дедушки. А ты мне бублики напечешь.

Колобок : Я печь то не умею. Ребята поможете мне?

(Лисичка показывает домик, а там у ворот стоят бабушка и дедушка)

Бабушка: Спасибо тебе лисичка, спасибо ребята, что помогли колобку вернуться домой. Я уже и тесто поставила, давайте напечем бублики и себе, и лисичке.

(Дети садятся за столы, лепят бублики по показу воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, бублики уже готовы давайте угостим лисичку. (Лисичка говорит спасибо).

А теперь давайте расскажем бабушке и дедушке, кого мы видели.

Вопросы:

О чем нас попросил зайчик?

Кого мы встретили в лесу?

Как мы помогли мишке?

Занятие окончено, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Фотоотчет о музыкальном развлечении «Весенние приключения Колобка»Фотоотчет о музыкальном развлечении «Весенние приключения Колобка» 27 апреля для детей прошло музыкальное развлечение «Весенние приключения Колобка». Дети читали стихи о весне, пели песню «Весна – красна.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Мастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МААМ Мастер-класс предназначен для совместного.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приключения Колобка»
Опубликовано: 28 мая 2022 в 11:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД