Папки-передвижки

Сценарий «Природа моей Якутии»

Громова Айурана
Сценарий «Природа моей Якутии»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Тема : «Природа моей Якутии».

Участники: воспитанники, родители и воспитатели.

Цель: Создать хорошее настроение и позитивный настрой в течение всего мероприятия.

Зал украшен: шариками, бумажными цветами, на сцене на стене надпись : «Природа моей Якутии».

Публикация «Сценарий „Природа моей Якутии“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: - Дорогие наши любимые дети и уважаемые родители! Сегодня мы собрались в стенах нашего детского сада, для того чтобы отметить мероприятию на тему «Природа моей Якутии». Целый год, наши дети и родители принимали участие в разных мероприятиях, занятиях и беседах. Сегодня мы в этот замечательный день будем играть, петь и танцевать. Ну давайте же начнем нашу мероприятию.

Ведущий: - Встречайте на сцене, хор.

(Дети старшей группы поют песнью Ольги Комаровой «Берегите землю»). Ведущий: - -Ребята, кто знает, как люди могут заботиться о природе? (ответ).

- Чтобы охранять природу, нужно её знать. Предлагаю поиграть в игру «Знатоки Природы». Для этого я предлагаем вам вспомнить все то, что вы знаете о жизни растений, птиц, насекомых и зверей нашей республики. Нужно ответить на как можно большее число вопросов.

— Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

— Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это (Насекомые.) — Ворона, скворец, воробей, ласточка — кто это? (Птицы.)

— У какого дерева белый ствол? (У березы.)

— Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

— Сколько ног у жука? (Шесть.)

— Карась, щука, сом, окунь – это. (рыбы)

— У какого зверя рыжая шубка? (У белки, лисы.) — Как назвать детеныша свиньи? (Поросенок.) — Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

— Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

— Какое растение помогает вылечить рану? (Подорожник.) — Кто плетет паутину? (Паук.)

— У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (У божьей коровки.)

— Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

— Собака — дикое или домашнее животное? (Домашнее.) — Что такое зеленый покров Земли? (Трава.)

- А теперь встречайте на сцене стихи, в исполнении детей. (Дети по одному читают стихи).

Ведущий: - Ребята, давайте представим, что мы отправляемся на прогулку в лес.

(Под веселую песню идут хороводом).

Ведущий: - Ребята, давайте немножко поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

(Дети вместе с ведущим начинают играть в игру «Воробушки и автомобиль»).

Ведущий: - А теперь встречайте танец цветков. (Девочки танцуют танец цветков).

Ведущий: Ну а теперь. (Так только воспитатель начинает говорить включается музыка и появляется Баба Яга. начинает хулиганить, мусорить.

Баба-Яга: - Чего-то я сегодня, какая-то вредная. Не люблю, когда в лесу красиво, когда птицы поют, у меня от них голова болит. Не люблю, когда кругом тишина и покой. Сейчас я по-своему переделаю все здесь. цветов нарву, да побольше. Кикимора их очень любит. И веточек для веников наломаю, вот будет нам хорошая банька!

(Баба-Яга начинает безобразничать, громко кричать).

Ведущий: - Ребята, что мы видим! Ужас какой! Хорошо или плохо делает Баба-Яга?

Дети: - Плохо! Так делать нельзя. Ее надо остановить!

Ведущий: - Крикнем все громко: "Нельзя!" (Дети все хором начинаю кричать «Нельзя!»).

Баба-Яга: - Ой, что это? Гром, что ли? Али сила нечистая? Я, кажется, ее и не звала, я и сама управлюсь

Ведущий: - Это ты тут хулиганишь, все ломаешь, рвешь, гнезда разоряешь.

Баба-Яга: - Это кто ко мне гости пожаловал! Милые гости, не ждала я вас, а то бы побольше нарвала цветов, наломала веток, вместе бы в баньку сходили. Хи-хи-хи! Вы, наверное, тоже вредные, не любите природу, все живое и красивое, все поющее и все цветущее? Проходите, гости дорогие. Будем вместе вредничать и безобразничать.

Ведущий: - Друзья, надо что-то делать, как-то остановить Бабу-Ягу. Ах ты, нехорошая! Это что же ты творишь? (Обращается к Бабе-Яге.) Разве можно лес обижать? Цветы и веточки ломать? Птичьи гнезда разорять (Обращается к детям.)Можно, ребята? Конечно, нельзя. Ведь деревья, цветы, трава и птицы – все они живые.

Воспитатель: - Наши ребята знают, почему нельзя обижать природу. (Дети читают стихи).

Баба-Яга: -Ребятушки, я все поняла и теперь не буду вредной, не буду хулиганить в лесу. Давай быстренько мусор уберем.

(Баба Яга и дети подбирают мусор).

Ведущий. Вот и молодцы! Вот и порядок на поляне, сразу стало чисто и красиво. Ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями, рассказывали стихи, и мы думаем будете активными защитниками нашей родной природы. Мы хотим принять вас в ряды Эколят-дошколят – защитников природы, но для этого вам необходимо произнести клятву. Вы готовы? Повторяйте за мной:

Клятва "Эколят - дошколят"

Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Награждение участников. (Звучит гимн эколят) Воспитатель:

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную природу!

И от любви заботливой нашей, Станет земля и богаче, и краше! Помните, взрослые, помните, дети! Помните – что, красота на планете, Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас

Конец!

Публикации по теме:

Проект «Зима начинается в Якутии»Проект «Зима начинается в Якутии» Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мюрюнский детский.

Фотоотчет «Привет из Якутии» или «Весточка из прекрасного далека»Фотоотчет «Привет из Якутии» или «Весточка из прекрасного далека» Фотоотчет «Привет из Якутии», или «Весточка из прекрасного далека». Блог. Лариса Гацко. Как хорошо иметь друзей, и не важно, насколько нас.

Лэпбук «Дикие животные Якутии»Лэпбук «Дикие животные Якутии» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Посткроссинг на МAAM «Письмо из Якутии»Посткроссинг на МAAM «Письмо из Якутии» Продолжается наше участие в проекте «Посткроссинг на МААМ». В проекте мы недавно, но уже подружились с детьми из города Краснодара, города.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.

Сценарий экологического утренника «Не только в гости ждет тебя природа» «Не только в гости ждет тебя природа» Цель • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению.

Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!»Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!» Цель: развивать экологическо-осознанный интерес к планете Земля, её обитателям. Задачи: 1. Закреплять характерные особенности представителей.

Сценарий экологического КВН в подготовительной к школе группе «Природа — дом родной»Сценарий экологического КВН в подготовительной к школе группе «Природа — дом родной» Цель: формировать у детей элементы экологического сознания и культуры. Задачи: Образовательные: - продолжать развивать экологических представлений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Природа моей Якутии»
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 16:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Природа моей Якутии»» (включая файлы) размещена пользователем Громова Айурана (УИ 2736973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД