МААМ-картинки

«Прививаем детям интерес к спорту» Конспект непосредственно образовательной деятельности

Светлана Сидоренко
«Прививаем детям интерес к спорту» Конспект непосредственно образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 комбинированного вида Приморского района

«Прививаем детям интерес к спорту»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с в детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)

с использованием ИКТ

Подготовила

Воспитатель Сидоренко С. Б.

Санкт-Петербург

2014г.

Цель:

Публикация «„Прививаем детям интерес к спорту“ Конспект непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о различных видах спорта, об Олимпиаде.

2. Развивать интерес к спорту, через примеры детей, занимающихся спортом.

Задачи:

1. Учить пантомимой изображать различные виды спорта.

2. Прививать любовь к спорту.

3. Воспитывать желание быть похожим на спортсменов.

Активизация словаря: Греция, олимпийский огонь, символ, эмблема Олимпийских игр, медали.

Используемые технологии.

Презентация Power Point, ЭОР, здоровьесберегающие технологии (музыкальная физкультминутка)

Ход деятельности

- Ребята, послушайте загадку:

Болеть мне некогда друзья

В футбол, хоккей играю я

И очень я собою горд

Что дарит мне здоровье … .

(Спорт) .

-Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые люди. Многие из них участвуют в соревнованиях.

- А вы знаете какое спортивное соревнование сегодня открывается в Сочи (Олимпийские игры) .

- Каждый спортсмен желает выступить и победить на них. Олимпийское движение зародилось в далёкой Греции. До наших дней дошли лишь места проведения первой Олимпиады.

Презентация. Показ слайдов. (ИКТ)

-В Греции сохранён ритуал передачи Олимпийского символа - огня в страну принимающую Олимпийские игры. (Показ фото) .

-В этом году наша страна Россия приняла олимпийский огонь. Этот факел пронесли по всей стране знаменитые спортсмены и достойные люди. Он так же побывал в космосе. От огня из этого факела на открытии Олимпиады на главном стадионе зажгут большой факел.

- Ребята, посмотрите на эмблему Олимпийских игр.

(Показ картинки). Что вы видите? (Пять разноцветных колец) .

- Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда на полях войн. Символически кольца означают пять континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, жёлтое –Азию, чёрное – Африку, зелёное Австралию, красное – Америку. На период проведения Олимпиады в мире даже прекращаются войны.

Ребята, а дети нашей группы тоже принимали участие в соревнованиях и получили медали!

Стихи детей о спорте и о важности зарядки.

Российские спортсмены (Вероника)

Повсюду впереди.

Блестят у них медали

И звёзды на груди!

Для чего нужна зарядка (Миша)

Это вовсе не загадка,

- Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Если кто-то от зарядки (Настя)

Убегает без оглядки,

- Он не станет нипочем

Настоящим силачом.

На веселом стадионе (Ксюша)

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

На спортплощадку (Артур)

Приглашаем, дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

А давайте, ребята, вспомним какие бывают виды игр (дети называют.)

- Какие Олимпийские игры проводятся? Правильно, летние и зимние.

-А кто участвует в зимних Олимпийских играх (Спортсмены зимних видов спорта) .

- Вспомните и назовите зимние виды спорта? (Дети называют).

Иллюстративный материал по видам спорта (зимние, летние).Загадки.

Игра «Отгадай вид спорта. (здоровьесбережение) динамическая пауза

А сейчас с помощью пантомимы наши ребята изобразят виды спорта, которыми они занимаются. (Дети пантомимой изображают виды спорта : хоккей, фигурное катание, плаванье, ай ки до, акробатика, каратэ, гимнастика, танцы ; остальные отгадывают) .

Есть еще один умственный вид спорта - отгадайте! Даня Е. показывает, чем он увлекается - шахматы)

Физкультминутка (ЭОР) музыкальная пауза (ритмические движения)

-Ребята, а что получают спортсмены за высокие результаты на соревнованиях? Правильно медали. А какие бывают медали? Да, за первое место получают золото, за второе – серебро, за третье – бронзу.

Показ иллюстративного материала.

-Да, необходимо постоянно тренироваться, чтобы достичь высоких результатов в спорте. Но есть профессии, которые требуют постоянных занятий спортом.

Какие спортивные профессии вы знаете? (ответы детей)

Ребята, давайте вместе с гостями разделимся на команды, и каждая команда (командные виды спорта) покажут («научат нас») свое упражнение. Технология сотрудничества

Показ упражнений на отжимание, с гантелями; дети выполняют упражнения с гостями.

-Ребята, вы подрастёте, кто-то из вас увлечётся серьёзно спортом, добьётся высоких результатов. А мы будем гордиться вами, как гордятся знаменитыми спортсменами.

А сейчас мы с вами изобразим те виды спорта, которыми вы бы хотели заниматься, (Дети рисуют самостоятельно)

Технология выбора.

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прививаем детям интерес к спорту» Конспект непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 21 февраля 2015 в 22:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прививаем детям интерес к спорту» Конспект непосредственно образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сидоренко (УИ 317021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД