Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

Виктория Николаевна Петрова
Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

«Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».

Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями очень важны в профессии педагога. Хороший педагог должен уметь в любом ребёнке обнаружить и развить положительные личностные качества. Воспитание должно основываться не на авторитете подавления, а на высоком образовании и всестороннем развитии педагога, его твёрдых и непогрешимых убеждениях, уважении прав детей.

Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми:

требовательность и уважительность к детям;

умение видеть и слышать ребенка, сопереживать ему;

деловой тон общения;

внимательность, чуткость педагога.

доверительность;

взаимопонимание как основа;

деловой контакт;

способность перейти от воздействия к взаимодействию.

Хороший педагог всегда должен суметь заинтересовать ребенка, преподнести изучаемый материал доступным и понятным способом. Если у ребенка есть проблемы в обучении, нужно уметь правильно распознать проблему, обратиться за помощью к квалифицированным работникам, поставить в известность директора, и конечно родителей. Родителям деликатно объяснить ситуацию и тактично предложить помощь в решении проблемы. Работа с родителями вообще я считаю неотъемлемая часть в образовательном процессе. Воспитание ребенка – это не отдельное воспитание семьи и образовательного учреждения, а единое целое, поэтому педагоги и родители должны выполнять все свои действия в унисон.

И еще в конце своего повествования хотелось бы добавить, что к ребенку не допустимо применять силу! Это правило для всех, как для педагогов, так и для родителей.

Еще я очень рекомендую посмотреть художественный фильм «Звездочки на земле». Очень надеюсь, что данный фильм не оставит Вас равнодушными.

Публикации по теме:

ФГОС до: современная модель взаимодействия педагога с детьми Согласно ФГОС ДО – основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации направлена на «создание условий развития.

Филимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителямиФилимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителями Цели: 1. Учить украшать филимоновскими узорами силуэты игрушек (петушок) 2. Закреплять умение рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Формы взаимодействия логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой.

Направления взаимодействия с родителями по организации индивидуальной работы с детьми. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения.

Консультация «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные.

План применения ТРИЗ технологий в различных областях и видах взаимодействия с детьми и родителями по теме «Транспорт» В ходе изучения ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) технологий на педсоветах в детском саду и самостоятельно, я начала постепенно.

Занятие-беседа по решению практических ситуаций на этические темы с детьми 5–7 лет Решение практических ситуаций на этические темы с детьми 5-7 лет. Цели: - формировать знания о том, какого человека можно назвать предупредительным,.

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Бывает так, что час совместной игры,.

Статья «Ориентированность педагога на личностную модель взаимодействия с детьми» Личностный рост ребенка в значительной степени зависит не только от него самого, условий среды и природных задатков, но и от уровня культуры.

Статья «Внедрение в педагогический процесс ДОУ личностно ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми» Изменения социально-экономических условий в современном обществе привели к появлению успешной личности, обладающей творческой активностью,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями».
Опубликовано: 25 октября 2015 в 09:29
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение с участием родителей «Милая мамочка моя!» 2-я младшая группа
Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;-...
Мастер-класс «Магнитик на холодильник»
У всех нас есть хотя бы один магнитик на холодильник. Это может быть подарок – сувенир, который привезли знакомые или сам приобрел на память о путешествии....
Конспект интегрированного занятия в Подготовительной группе на тему: «Я — гражданин...
Цель: Довести до сознания детей то, что каждый ребенок является гражданином государства, в котором он живет. Задачи: 1. Развивать речь детей, активизировать...
Фотоотчет «Дидактические игры и игры развивающего характера своими руками на тему...
В нашем детском саду прошел смотр самодельных дидактических игр и игр развивающего характера на тему "Знакомим детей с трудом взрослых". Посредством данных...
Презентация «Экологический проект «Природа — наш дом»
Актуальность проекта: В настоящее время наблюдается определенное противоречие между естественной потребностью ребенка в общении с природой как живого...