Лучший педагог года

Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Наталья Гляцевич
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Программные задачи :

Развитие познавательно-исследовательской деятельности; знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающего мира; стимулировать любознательность.

Продолжать учить различению цветов, подбирать одинаковые цвета на глаз; различать «один» и «много»; продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной высоты, закреплять знания слов : «большой» и «маленький»; развивать координацию рук; вызвать эмоционально-положительное отношение к игре.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Искусственные елочки (большие и маленькие);2 корзиночки (большая и маленькая); цветы разные по цвету(4 основных) и разные по размеру;4 вазочки (красная, желтая, зеленая и синяя, плюшевый мишка.

Ход занятия.

В группу с воспитателем входят дети,здороваются с гостями.

Вос-ль: -Дети, а вы любите гулять?

Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку в весенний лес. (Подходят к импровизированному лесу).

Вос-ль: -Посмотрите как здесь красиво! Ласково светит солнышко.

-А сколько солнышек на небе? (одно)

Вос-ль: -Ребята, а вы узнали, что это! (Показывает на елочки).

Вос-ль: -Правильно! А сколько елочек в лесу? (много)

-Тимоша, а какого цвета елочки? (зеленые)

-Машенька, скажи, пожалуйста, а елочки по размеру одинаковые или разные? ( разные: большие и маленькие).

(Раздается смех из-за елочки).

-Да это же мишутка!

Вос-ль: - Дети, как вы думаете чему это так радуется мишка?

-Правильно, все звери радуются приходу весны, теплу,солнышку…

(Мишка «говорит» воспитателю на ушко)

Вос-ль: - Ребятки, мишка говорит, что у его мамы сегодня День рождения, и он очень просит помочь ему собрать для нее цветы.

Поможем!

-Посмотрите, как здесь много цветов!

Вос-ль: - У мишутки есть 2 корзиночки.

-Они одинаковые или разные?

-Правильно, разные, вот эта какая, Влад (большая)

- А эта, Варя (маленькая).

Вос-ль: -Давайте мы соберем все большие цветы в большую корзину.

- А маленькие, Тая в какую? (маленькую).

(Дети собирают цветы в корзины, отдают мишке).

Вос-ль: -Какие вы молодцы! А теперь давайте немного отдохнем, сядем на бревнышко и послушаем как весело поют птички в весеннем лесу.

(Слушаем пение птиц).

Мишка «выносит» 4 вазочки, через воспитателя просит еще раз помочь ему. Надо украсить его берлогу цветами, разложить их по вазочкам.

(Воспитатель выкладывает цветы из корзин на пол).

Вос – ль: -Дети, поможем еще мишутке?

-Дима, а вазочки одинаковые или разные?

-Да, а какого они цвета? (ответы детей).

Вос-ль:- Вот,что мы сделаем! Все красные цветы соберем в красную вазу. А все желтые в какую, Машенька?

-Правильно, возьми Маша один желтый цветочек и положи его в желтую вазу.

-Марина, Владик и Алла выберите все красные цветы и отнесите их в какую вазу! (красную).

- Дима, найди цветы такого же цвета как эта вазочка. – Какого она цвета? (зеленая).

-Тая и Костя найдут все синие цветы и положат их в какую вазу, Костя?

-Кристина, какого цвета остались у нас цветочки?

-Да, желтые, в какую вазу мы их положим?

-Молодцы, ребятки, все цветы разложи по вазам.

(Мишка» выносит» букетик цветочков «говорит», что не знает куда поставить эти цветы, и что это за цветы, какого они цвета).

Вос-ль:- Давайте, подскажем мишке какого они цвета!

Воспитатель показывает оранжевый цветок.

-Какого цвета этот цветочек, Маша?

-Молодец! А этот, Костя? (голубой).

-Тая, скажи мишке какого цвета последний цветочек? (розовый).

Вос-ль: Молодцы! Сейчас мы поставим эти цветы в другую вазочку и будет у мишке в берлоге красиво! Я думаю его маме- медведице очень понравиться как мы здесь все украсили.

-Вос-ль: -Вы так хорошо постарались, все сделали правильно! А теперь пришло время отдохнуть и поиграть.

Подвижная игра «Веселые шарики».

Вос-ль: -Как хорошо мы провели время в весеннем лесу! Помогли мишке собрать цветы и украсить ими берлогу, послушали как красиво поют птицы, поиграли. А теперь пришло время возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с мишкой и гостями.

(Мишка «говорит» спасибо за помощь детям и угощает их конфетами).

Вос-ль: -Ребятки, скажем Мишутке «спасибо», но конфеты есть в лесу нельзя, потому что ручки у нас грязные. Сейчас мы вернемся в садик, вымоем ручки и с удовольствием съедим угощение.

(Дети выходят из группы).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и насекомых весной. Задачи: Образовательные: - Формировать умения.

Конспект занятия «Путешествие весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Программа: «От рождения до школы» Возраст: (2-3 лет) Направление: Познавательное. Основная образовательная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в весенний лес». Автор Плешкань.

Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» МБДОУ Детский сад №68 комбинированного вида г. Владикавказ Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе Тема: «Прогулка.

Конспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группыКонспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группы Задачи: Познавательное развитие: -обобщить знания детей о весенних изменениях в природе; -развивать умение устанавливать причинно-следственные.

Конспект открытого занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование представление о весне Задачи: 1. Формировать представление детей о весенних.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в весенний лес» Тема НОД : «Путешествие.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной, о жизни диких животных. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках весны;.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: создать условия для «прогулки по весеннему лесу». Задачи: Упражнять в счете в пределах 5, уметь отвечать на вопрос «сколько». Учить.

Спортивный досуг «Прогулка в весенний лес» для детей старшего дошкольного возраста Онухова Ирина Николаевна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Муромцевский детский сад № 7 присмотра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 21:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД