Выпускной праздник «Прощай, дошкольное детство»

Валентина Мальцева
Выпускной праздник «Прощай, дошкольное детство»

Звучат фанфары, за кулисами слышен разговор.

1-я Надь, а Надь, да глянь, какой здесь беспорядок. А чё, может мы уберемся?

2-я Давай, Наташ, быстрей…

Выходят ведущие, переодетые в уборщиц, моют полы и напевают…

1-я Ой, Надюш, глянь, сколько тут народу! А чё это, они тут собрались?

2-я Все вы ждете представленья? Ждете шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

1-я Не бывать тут представленью, не бывать тут и веселью!

Мы не просили здесь собраться. Нам с Надей надо убираться!

Поют и продолжают мыть полы.

2-я Ладно, ладно, пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам. Будем мы скучать по нашим шалунам.

1-я Вот пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать, из нашего сада отпускать.

Муз. рук. или заведующая Но что вы, девочки. Детки обязательно будут приходить, и навещать вас, правда, родители?

1-я Ну тогда, мы можем вам сказать…

2-я Пора наш праздник начинать! Уходят за кулисы, переодеваются.

Опять звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-я Ведущая Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-я Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречает

Аплодисментами, друзья!

Дети входят в зал парами под «Полонез» П. Чайковского

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает браг.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

4. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

9. Мы сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться

С этим садом навсегда… 5. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

7. Накрывали стол к обеду

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

8. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

10. Обещаем, что со школы

К вам не раз сюда придем!

Мы про наш любимый садик

Песню весело споем.

Песня «Я шагаю в детский сад»

1-я Ведущая Праздник начался прекрасно.

Дети, вы со мной согласны?

Выходит мальчик

Ребенок: Что же дальше, нам скажите?

Вы в сценарий поглядите…

Может песня, может пляска?

Вед Ну конечно это сказка!

Три мальчика под музыку выносят голубое полотно, изображая море.

Мальчик-ведущий: Садитесь, друзья, по удобнее. Сейчас мы расскажем вас сказку. Старую мудрую сказку о золотой рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, но заботы общие.

Выходят три девочки с куклами.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они золотую рыбку.

1-я девочка Я бы сказал: рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо. Чтоб здоровеньким было чадо.

2-я Я бы пришла с поклоном. Смилуйся. Государыня рыбка,

Пусть наши дети поступят в детский сад.

3-я А я попросила бы у рыбки не много. ну и не мало.

Чтоб когда-нибудь пришли они в детский сад с добрым словом.

Ведущий мальчик: Попалась им золотая рыбка. Выходит рыбка

И сели перед ней добрые мамы на колени и взмолились.

1-я девочка: Государыня-рыбка. Выслушай наши признания

И помоги нам исполнить наши заветные желания

Ведущий мальчик: Выслушала их золотая рыбка и тихо ответила

Рыбка: Ступайте домой поскорее

Смотрите на мир веселее

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Рыбка уходит. Девочки встают и уходят друг за другом, а мальчики уносят море.

Ведущий-мальчик: И вот не прошло и три года

Как выросли мамины дети

И робким, несмелым шагом пошли они в детский сад.

Выходят дети

Дети: 1. Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришла, ребята.

2. Да что ты, не пришли,

В колясках нас везли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4. А Саша с соскою ходил.

5. А кто-то памперсы носил.

6. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

7. А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

8. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

9. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка

Большие строил города?

11. Ой, Ванечка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

12. Любили мы песком кидаться.

13. Любил наш Дима целоваться.

14. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

Да все мы были хороши,

Да что с нас взять, ведь малыши!

Стук в дверь.

2-я Ведущая Ребята, кто то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу. А потом вам расскажу.

Помогает выйти малышам.

Ой, ребята, смотрите,

Малыши к нам на праздник пришли.

Воспитатель: Вот такими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками. Теперь вы подросли.

Малыш: Скоро в школу вы пойдете.

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Танец малышей по выбору музыкального руководителя

2-я Ведущая Большое спасибо вам. Малыши. И за это вам сюрприз.

Воспитатель: Спасибо, до свиданья! Желаем учиться на одни пятерки.

И приглашайте нас в школу, мы и туда придем и станцуем!

Ведущая предлагает гостям и ребятам посмотреть, какими пришли наши детки в детский сад, и какими стали теперь.

Презентация с фотографиями выпускников в раннем детстве и сейчас. В конце фотографии воспитателей и педагогов детского сада в раннем детстве и ныне.

Дети берут игрушки

Ребёнок 1: Последние деньки в саду,

Последнее прощанье

Игрушкам дорогим

Мы скажем «До свиданья!»

Ребёнок 2: Таня! Куколка родная!

Как оставлю я тебя?

Девочка придёт другая

В эту группу без меня.

Ребёнок 3: Будь здоровенькой, весёлой!

Не грусти, не унывай!

Забегу я после школы!

Ты Танюша не скучай!

Ребёнок 4: Не грусти, мой верный мишка.

Не печалься, Михаил!

Ты как друг мне и братишка

Очень я тебя любил!

Ребёнок 5: Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил….

Нам пора с игрушками простится -

Скоро в школу нам пора идти!

Ребёнок 6: Наши тайны в сердце сохраните,

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткроем тайну нам.

(1 подруга в форме стюардессы, 2 надеть шляпку и дать цветы в руки, на 3 надеть очки и дать ноутбук)

Сценка «Три подруги»

Мальчик: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-я. Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?

1-я. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я. Вот твоей бы дочкой стать.

1-я. Можешь только помечтать!

2-я. Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, Что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию французский,

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Немая сцена: подруги сидят, открыв рот.

Мальчик: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Поклон.

Вынести стол и два стула. Выходят мальчик и девочка-мама

1 реб: Мы теперь-ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки - первое заданье!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем. плавно закругляем.

Но противные крючки с длинными носами

У меня из-под руки выползают сами!

2 реб: Телевизор не глядим, сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем!

И во сне ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.

Уснули стоя. Вдруг звенит звонок и дети, вздрогнув, убежали.

Дети: Мы в сентябре, мы в сентябре

Наденем ранцы новые.

Для нас с тобою в сентябре

Откроет двери школа!

Нам пришла пора учиться.

Скоро прозвенит звонок.

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок!

Песня «Мы идет в первый класс»

Опять звенит звонок, дети убегают на места, а часть детей прячутся за ширму, на которой написано «Лесная школа»

Ведущая: Урок в лесной школе

Сценка «Урок в лесной школе»

(входит еж-учитель)

Еж:

Здравствуйте, дети, садитесь!

Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счет!

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три?

Заяц: (трясет лапками, дрожит)

Ой, не знаю, ой, боюсь.

Почему-то весь трясусь!

Еж:

Отвечать ты должен смело,

А робеть – плохое дело.

Два плюс три – будет пять –

Это надо твердо знать.

(заяц садится)

Еж:

А теперь ответь, лиса,

Сколько будет два плюс два?

(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает)

Еж:

Не подсматривай, лиса.

Ты куда косишь глаза?

Надо четко отвечать,

Не подсматривать в тетрадь.

Сядь, подумай обо всем

И ответишь мне потом.

Мишка косолапый, встань,

Отвечай скорее нам.

Сколько будет три плюс три?

Медведь: (стучит лапой по голове, как бы думая, и протяжно, с ревом)

Три плюс три – у-у-у! у-у-у!

Еж:

Долго думаешь, друг, ты.

И так громко не реви.

Ты учись быстрей считать,

Побыстрей соображать.

(мишка садится за парту)

Прожужжит теперь нам мушка,

Лета красного подружка.

Сколько будет пять плюс пять?

Мушка: жу-жу-жу (мушка жужжит до десяти и садится)

Еж:

Ты отлично отвечала,

На пятерку прожужжала.

Пусть проквакает лягушка,

Сколько будет три плюс два?

Лягушка: (торопливо, перебивая учителя, квакает всего три раза) Ква-ква-ква

Еж:

Очень ты поторопилась,

Потому со счета сбилась.

Ты подумала б сначала,

А потом уж отвечала.

Лягушка: (делает вид, что думает)

Три плюс два равно – ква-ква-ква-ква-ква!

Еж: (гладит лягушку по голове)

Вот теперь подумала.

(волку)

Отвечай нам, волк скорей.

Сколько лапок у зверей?

Волк:

Знают звери во всем мире,

Дважды два – всегда четыре.

Столько ж лапок у зверей,

У моих лесных друзей.

Еж:

Из тебя, мой милый волк,

Тоже будет толк.

(обращается ко всем зверятам):

Вы, друзья, должны стараться.

Все прилежно заниматься.

Чтоб иголки все мои

Сосчитать вы в миг смогли.

До свидания, друзья.

Наш урок закончил я!

(все звери встают)

Заяц: (радостно кричит): кончил дело – гуляй смело!

Звенит звонок. Ширма уноситься.

Сценка (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Дев: А будешь все читать. Писать

Мальчик: Зато не буду кашу есть

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик. Домой пораньше мы придем

Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…

Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.

Мальчик огорчается. Девочка кладет ему руку на плечо.

Дев: Да, брат такие вот дела.

Мальчик: Как видно молодость прошла…

Ведущая: Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у вас пока!

Музыкальный руководитель: А я хочу вам пожелать: с музыкой дружить.

Ведь с хорошей, звонкой песней веселее жить.

Хочу, чтоб музыку вы знали,

И Баха с Чайковским различали.

И танцы чтоб не забывали,

На переменках танцевали.

Школьная полька

Ребенок: Я, ребята, в «Рисовалию»,

В садике открыла дверь.

Здесь мамы побывали и папы….все, поверь.

А бабушки и дедушки

Вам всем дадут ответ,

Что лучше «Рисовалии»

Страны на свете нет!

Сценка «Мы - карандаши». Выходят пятеро детей, на головах - шапочки отточенного карандаша.

Карандаш (любой): Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы - карандаши!

Меж собой похожие, только разнокожие, все мы хороши!

С острыми носами, человечки нужные,- убедитесь сами!

Синий карандаш (шаг вперед): Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь - будет синяя речка,

Синее небо над головой, синий цветок - василек полевой. Синие ленты у девочек в косах,

Воротники у костюмов матросов.

Желтый: Я - желтый человечек, раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Пушистые цыплята и выводок утят,

И бабочка, и солнце со мной дружить хотят.

Зеленый: Работает старательно зеленый человечек,

Похвалит обязательно меня в траве кузнечик.

И елка - зеленушка - колючая подружка,

И бойкая лягушка - квакушка-попрыгушка.

Красный: У меня секретов нет. Самый яркий – красный цвет.

Красное яблоко на зеленой ветке,

Красная смородина яблони соседка,

Красная рябина, красная малина!

Все на свете красное – самое прекрасное!

Коричневый: Коричневые мишки спасибо скажут мне,

Спасибо скажут мишки и шишки на сосне.

- Вы и меня раскрасьте! - попросит боровик.

Коричневую шляпку грибок носить привык.

Все карандаши: Мы братишки дружные, Мы - карандаши!

Нарисуем вам пейзажи, будут хороши!

Песня «Песенка братьев». Вносится мольберт, Карандаши встают по обе стороны его, держа в руках необходимые картинки (небо, солнце, деревья, коричн. горы, красные маки, голубое озеро).

Ребенок: А сегодня в нашем зале

Нет свободных мест.

Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр.

Оркестр Моцарт «Турецкое рондо»

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

ДЕТИ: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

2-й Воспитатель: Пусть тесен не будет наш маленький зал,

Пусть вальсом прощальным закончится бал!

Вальс из к/ф "Берегись автомобиля"

Песня «До свиданья, детский сад

После песни дети парами проходят на стульчики. Начинается вручение дипломов.

Публикации по теме:

«Всё только начинается…» Выпускной 2016 (адаптировано для детей с ТНР) Действующие лица: Ведущий 1 – воспитатель группы Ведущий 2 – воспитатель группы Иван-дурак – не знаю, может Пивненко А. Г.? В зал входят.

Консультация «Дошкольное детство» Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Я считаю, что именно в эти годы ребёнок приобретает первоначальные.

Праздник «Прощай, Азбука!» в 1 классеПраздник «Прощай, Азбука!» в 1 классе Праздник Спасибо, Азбука! Задачи: 1. Закрепить у учащихся знание алфавита, знания о произношении букв. 2. Проверить навыки пользования.

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу «До свидания, дошкольное детство!» (в разновозрастной группе) Сценарий праздника «До свиданья, дошкольное детство!» (для разновозрастной группы) Цель: создать положительную эмоциональную обстановку.

Сценарий выпускного вечера «До свидания, дошкольное детство!» для детей подготовительной группы Сценарий выпускного вечера «До свиданья, дошкольное детство!» для детей подготовительной группы Действующие лица: Ведущие, Королева, Звездочет,.

Театральная терапия и дошкольное детство в современном миреТеатральная терапия и дошкольное детство в современном мире Театральная терапия и дошкольное детство в современном мире. «Жизнь человеческая коротка и слишком часто кажется бессмысленной. Во всяком.

«Уходит детство!» Выпускной праздник для детей подготовительной группы Ход праздника: (Под музыку выходят ведущие. Становятся на середине зала.) 1 вед: Добрый день! 2 вед: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги.

Выпускной бал «На помощь ленивой принцессе!» 2016 Выпускной Бал "На помощь ленивой принцессе!" 1 Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали Мы собрались в последний раз.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Паровозик детства» — 2016 год Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Выпускной в детском саду «Прощай любимый детский сад!» Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможно Последний наш праздник в детском саду На сердце у нас и тепло, и тревожно Ведь выросли.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Выпускной праздник «Прощай, дошкольное детство»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 23:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование символов и знаков в работе по развитию речи у дошкольников с ТНР
Авторы: Онищенко Л. А, Палеенка С. Б. Формирование собственной активной речи дошкольника с ТНР ( тяжёлое нарушение речи) требует особого внимания, так как...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по краеведению «Знатоки...
Реализация содержания программы образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные...
Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные приключения»...
Методическая разработка «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина Ирина Николаевна...
НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе
Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи: создавать условия...