«Прощание с летом». Развлечение для детей средней группы

Татьяна Коряковцева
«Прощание с летом». Развлечение для детей средней группы

Развлечение «Прощание с летом» для детей средней группы.

Воспитатель: Коряковцева Татьяна Викторовна. МБДОУ №15 «Сказка».

г. Красновишерск, Пермский край.

Цель: Создать благоприятное эмоциональное состояние, приподнятое настроение через интересную развлекательную игру, уточнить знания детей о лете, заинтересовать каждого разнообразными видами деятельности.

Задачи: повторить стихи о лете и летней природе, обогащать знания детей об явлениях природы летом, закрепить умение играть в новые подвижные игры, умение дружно выполнять групповые задания, воспитывать чувство коллективной ответственности, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование: 8 разноцветных шаров, 8 записок, костюм «Лето», сладкий приз (мороженное).

Заранее надуть шары, предварительно вложив в них записки с заданиями и размесить их по территории детского сада.

Ход игры-развлечения: Дети выходят на прогулку с воспитателем, второй воспитатель в костюме Лета встречает детей у входа.

Лето: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Какие вы загорелые, а как вы подросли! Ой, видно не зря, так старалась я. А вы меня узнали? Как вы меня назвали?

- Верно, верно, Лето я! А назовите-ка мне друзья мои украшения, для глаз – загляденье, мои цветочки, ажурные лепесточки, цветы полевые, самые милые

Дети называют цветы (ромашка, василёк, одуванчик, колокольчик, кипрей, клевер, гвоздика и т. д.)

Лето: А теперь назовите мои приметы, по каким приметам узнаете лето?

Дети называют приметы лета.

Лето: Но вот ведь беда, расставаться пора. Лето к концу подошло детвора. Но на прощание будет игра. Вы со мной поиграть хотите?

Дети: Да!

Лето: шарики воздушные любите?

Дети: Да!

Лето: И я их очень люблю! Они разноцветные, издали приметные.

На цветы похожие, для игры пригожие.

Я приготовила для вас задания, они непростые, все – игровые.

Задания – в записочках, записочки спрятаны в шариках,

первая записочка у меня, и приз для вас сладкий приготовила я.

Слушайте внимательно, задания выполняйте самостоятельно,

друг другу помогайте, всё вместе исполняйте.

Вот вам первая записка, на моем веере написана.

Итак, на воротах первый шар, красного он цвета дар, к главным воротам все бегите, шарик с заданием там вы найдите.

Дети бегут к главным воротам, где привязан красный шар. Первый добегает, шарик срывает. (Вместе с детьми бежит и «Лето»)

Лето: Ты просто молодец, но ещё задание нужно достать, видите записку внутри шарика? Раз ты первый достал, тебе и лопать шар.

Ребёнок лопает шарик один или просит у друга помощь, (здесь по мере необходимости помогает воспитатель); записку из шара передают Лету.

Лето: (читает записку) Чтобы с Летом попрощаться,

Очень нужно постараться,

Песенку про лето вспомнить,

И её сейчас исполнить.

-Знаете песенку про меня? Спойте её мне, друзья.

Дети поют песню «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»

Лето: Вот вы какие молодцы, уважили меня, спели дружно про мои цвета.

Теперь ищи шар голубой, на нашей веранде шар такой. (Дети бегут на свою веранду и находят там голубой шарик).

Лето: Ах, какие быстрые, но, тут дело в том,

Шарик может лопнуть ребёнок в голубом.

Дети ищут, кто из них сегодня одет во что-нибудь голубое, отдают его этому ребёнку, и он лопает шарик и достает записку.

Лето: (читает записку) чтобы за следующим шаром бежать,

Загадки нужно отгадать.

- Разноцветная дуга, встала, словно ворота. Что это? (Радуга)

- Красное, лучистое, светит в небе чистом. (Солнышко)

- Его в жару все очень ждут, а как придет, все прятаться начнут. (Дождик)

- Он с травинки на цветок, прыг да скок, прыг да скок,

Под зеленый сел листок, слышен только стрекоток. (Кузнечик)

- Много летом спеет разных, черных, белых, синих, красных,

Ты их с кустика сорви, скорей в ротик положи. (Ягоды).

-Молодцы, все отгадали, сейчас до спортплощадки бегите, оранжевый шарик найдите.

Дети бегут на спорт площадку, между колесами находят оранжевый шар.

Лето: Кто в оранжевом, смелей, лопни шарик нам скорей.

Ребёнок в оранжевом (можно даже в оранжевых носочках, заколках или резинках для волос) лопает оранжевый шар, отдает записку Лету.

Лето: лето было жаркое, загорали славно мы,

Захотелось нам воды в ручеек играть пошли.

Дети играют в «ручеек».

Лето: Следующий, зеленый шар в огород у нас попал.

В огород скорей бегите, там зеленый шар найдите.

Дети бегут в огород и находят зеленый шар, уже с/с ищут тех, кто в зеленом и, если нужно, с помощью воспитателя выбирают того, кто лопнет шарик.

Лето: читает записку из шарика – Дальше вы играть хотите?

Дети: ДА!

Лето: Тогда мне стихи прочтите,

Про все летние цветы, какие знаете вы.

Дети читают стихи – Добрый день, ромашка…

- Посмотрите, посмотрите, что за красный огонек…

- Носит одуванчик, желтый сарафанчик… и т. д.

Лето: Вам, спасибо от души, стихи были хороши.

Фиолетовый шар, беги ищи к малышам, на участок к «Смешарикам».

Дети направляются с помощью воспитателя на участок малышей группы «Смешарики», где находят шарик фиолетовый у малышек в домике. (Здесь важно, чтобы дети попросили этот шарик у малышей очень вежливо, тактично. Может даже выменяют на что-то).

Лето: Вот за это Вас хвалю, очень вежливых люблю,

Всем на свете нужно знать – малышей – не обижать!

На себя теперь глядите, цвет фиолетовый ищите.

Дети ищут того, кто одет во что-то фиолетовое, тот лопнет нам шар.

Лето: читает – Что Вам стоит станцевать, Буги-Вуги поплясать.

Все скорее в круг вставайте и за мною повторяйте. (Танцуем Буги-вуги).

Лето: (после танца) Шарик- красное сердечко, улетел в сад на крылечко,

Не крылечко, а крыльцо, - Сада – главное лицо! (Лето бежит с детьми к главному входу в Д/с, где на ручке входной двери уже заранее вторым воспитателем во время танца «Буги-вуги» привязан шарик-сердечко).

Лето: Я вам дети предлагаю дать лопнуть этот шарик-сердечко самому скромному и доброму среди вас.

Дети обсуждают и выбирают такого ребёнка и дают ему сердечко-шарик.

Лето: Как согласна с Вами я, самый скромный он друзья,

Летодобрых уважает и записочку читает:

Летом выросли цветы самой разной красоты,

Взгляните на рабатки, назовите цветы по порядку.

Дети называют цветы на рабатках у главного входа в детский сад.

(флоксы, бархатцы, георгины, астры, петунья, садовая ромашка и т. д.)

Лето: Милые дети, а розовый шар, на саму Яблоньку взбежал.

Яблоньку найдете, шарик заберете.

Дети бегут искать яблоньку. (Надо сказать, что в нашем саду яблонька дикая одна на территории сада и дети знают, где она растет. В этом случае вы можете использовать другое дерево или кустарник особый для вашей местности или для садика).

Дети находят розовый шар и договариваются между собой, кто в розовом будет его лопать и доставать записку.

Лето: Вот задание для вас, деревья вспомните сейчас,

Ты руку поднимаешь, я спрошу, ты – называешь.

Дети по очереди называют деревья, которые знают.

Лето: Все деревья вспомнили, много вы запомнили.

Что ж, сладкий приз совсем уж близко,

Шар последний очень низко.

Он лежит в большой корзине, а корзина-то в машине.

Машина на соседнем участке в полной боевой раскраске.

Вы туда быстрей бегите, белый шарик принесите.

Дети бегут на соседний участок, находят белый шар в машине в корзине.

Лето: - Кто первый добежал, тот записочку достал.

Лопает шар тот ребёнок, который первым добежал и нашел шарик.

Леточитает последнюю записку: - Очень я люблю жару, рано встречу я зарю

Положу с утра росу, ею птичек напою,

Ей обрызгаю цветы, ей умоюсь я и ты.

Но прошла моя пора, я сдаю свои права,

В гости к Вам идут дожди,

Мне придётся все ж уйти.

Слово я своё держу,

Сладким призом одарю!

В группу вместе поспешите, там Мороженки съедите,

До, свидания, пока, через год увидимся!

Лето уходит, дети со вторым воспитателем идут в группу есть мороженное.

Публикации по теме:

Конспект занятия из бросового материала «Прощание с летом»Конспект занятия из бросового материала «Прощание с летом» Цель: формирование представлений у детей второй младшей группы об использовании в поделках бросового материала. Задачи: развивать восприятие.

Прощание с летомПрощание с летом В конце августа мы попрощались с летом,праздник грустный,но мы сделали его незабываемо веселым. К нам пришло много гостей:наши друзья.

Прощание с летом. «Ах, лето!»Прощание с летом. «Ах, лето!» Всех на праздник мы зовем, ПОТАНЦУЕМ И СПОЕМ. В синеву, синеву песенка, лети! Веселей, веселей солнышко свети! Вот и настало прощание с.

Прощание с летом. ФотоотчетПрощание с летом. Фотоотчет Приветствую Вас, дороге коллеги! У на с в Петербурге уже снежно и морозно. Вот и пришла пора Зиму встречать. А, казалось бы, совсем недавно.

Прощание с ёлочкой. Развлечение для детей второй младшей группы Ведущая. Вот и прошли весёлые новогодние праздники! Наша ёлочка сегодня хочет попрощаться с вами! Давайте попросим ёлочку зажечь свои.

Развлечение для детей 5–6 лет «День знаний — прощание с летом»Развлечение для детей 5–6 лет «День знаний — прощание с летом» Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник у всех ребят, которые идут в школу. Сегодня 1 Сентября. Что вы знаете об этом дне? Ответы.

Развлечение для детей средней группы «Прощание с ёлочкой» «До свидания, ёлочка». Развлечение для детей средних групп Дети заходят в зал под музыку из мультфильма «Маша и медведь» хороводом. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Прощание с летом» Ведущий Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с Новогодней ёлкой» Оборудование: мешок деда Мороза, в мешке шапка и рукавичка; нарисованный снеговик и трафареты снеговиков, цветные карандаши, "снежки".

Традиции нашей группы. Прощание с летом. Развлечение на улице «Как на нашем на лугу» Прощание с летом Развлечение на улице. «Как на нашем на лугу». Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Прощание с летом». Развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Фоторепортаж «Путешествия по России. Дивногорье»
Фоторепортаж «Путешествия по России. Дивногорье» Уважаемые коллеги, я продолжаю знакомить вас с удивительными местами России, в которых мне...
«Светофор» из пластилина и бросового материала к Международному Дню светофора
Цель: Уточнить знания детей среднего дошкольного возраста о специальном устройстве-светофоре, регулирующим движение на дорогах. В начале выполнения работы...
Фотоотчёт о реализации познавательного проекта «Наш друг светофор»
Тема: «Наш друг светофор» Цель проекта: Формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, через...