Папки-передвижки

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Евгения Литвинова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Евгения Литвинова

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 16

Конспект по развитию речи в первой младшей группе

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

«Путешествие по сказкам»

Подготовила и провела

Воспитатель: Литвинова Е. Г.

Ст. Курчанская

2017г.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

5. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

6. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: шапочки – маски героев сказки «Теремок», волшебная палочка, грибочки, ёлки 2-3 шт., фонограммы, персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» .

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много народных сказок. Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествия по этим сказкам.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал на язык к лесе попал. Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Ребята в гости к нам прикатился колобок. Но с ним произошла небольшая беда. Он забыл с какой он сказки, своих друзей по сказке.

Воспитатель: А давайте напомним колобку, кого он встретил по лесной дорожке?

Дети: Зайца, медведя, волка, лису.

Воспитатель: А кто его обманул, обхитрил?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какой у нас колобок?

Дети: Веселый, круглый, желтый.

Воспитатель: А какую он пел песенку, кто споет?

Дети поют песенку.

Воспитатель: Посмотрите с колобком пришла в гости и курочка.

- А кто мне назовет героев этой сказки?

Дети: Дед, бабка, курочка, мышка.

Воспитатель: Почему же Дед и Баба грустные, плакали?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель: А кто их пожалел.

Дети: Курочка.

Воспитатель: Ребята, а в какой сказки еще встречаются герои волк, лиса, зайчик, медведь. Послушайте загадку.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

Воспитатель: Я предлагаю сделать домик для лесных зверят.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки? (берёт волшебную палочку, дотрагивается и говорит) :

«Ну-ка палочка помоги», деток в зверяток преврати (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников).

(После этого проводится драматизация сказки «Теремок»).

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. В тереме некто не жил, ни кто печку не топил. Теремок пустой стоял, некто дверь не открывал. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, стучит и говорит…

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель:

– Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

– В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»)

- А скажите лиса, волк, медведь, заяц где они живут, какие это животные?

Дети: Лесные животные. Они живут в лесу.

– Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, были настоящими артистами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знание детей о русских народных сказках.

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Подготовили и провели воспитатели: Рябчикова Н. В. Северина Г. А. Задачи: 1. Создание.

«Путешествие по сказкам». Сценарий праздника во второй младшей группе Под музыку «В гостях у сказки» входят дети Танец «Солнышко лучистое» Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! Бабушка оставила нам сундучок.

Сценарий развлечения «В гости к сказкам» во второй младшей группе Задачи: Продолжать закреплять знания детей о сказках. Учить детей рассказывать знакомые сказки. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие в лес» в первой младшей группе Авторы: Гришина Я. В. (музык. рук-ль, Луканская Л. Ф. (инструктор по физ. к-ре, Петрушина Л. Б. (воспитатель группы детей раннего воз-та).

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Сценарий развлечения в подготовительной группе "Путешествие по сказкам". Цель: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам». Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 11:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД