Лариса Луканская
Сценарий интегрированного развлечения «Путешествие в лес» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Гришина Я. В. (музык. рук-ль, Луканская Л. Ф. (инструктор по физ. к-ре, Петрушина Л. Б. (воспитатель группы детей раннего воз-та)
]Дети входят в зал и садятся на заранее обозначенные места.
Пед-г: Здравствуйте, ребятки. Сейчас мы с вами поедем в лес на экскурсию.
Добрый лес, старый лес
Полон сказок и чудес.
В лес поедем мы сейчас и зовем с собою вас.
Ждут вас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке и кузнечик на травинке.
Публикация «Сценарий интегрированного развлечения „Путешествие в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Дети становятся друг за другом, берут впереди стоящего за пояс. Под музыку «паровоз» едет в лес. Приехали на полянку.
Пед-г: Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там
По полям о по лесам
Серый, белый и косой!
Кто,скажите, он такой? (Заяц)
Реб-к: Зайчик маленький в лесу
Очень всех боится:
И хитрющую лису и любую птицу.
Он от страха так дрожит, что кусты шатаются!
Очень сложно зайке жить, так он всех пугается!
Дети исполняют попевку о зайце.
Дети вместе с педагогом исполняют танец «Зайка серенький сидит».
(Все действия выполняются в соответствии со словами текста)
Пед-г: Зайка играл, играл и морковки растерял. Ребята, давайте поможем зайке собрать морковки. (Взрослый раскидывает морковки по всему залу, а дети собирают морковки в корзину. Одну морковку педагог оставляет у себя в руке).
Пед-г: Ребята, а сколько морковок в корзине? (Много)
А сколько морковок у меня в руке? (Одна)
Возьму из корзинки еще морковку, сколько стало? Давайте
сосчитаем! (Один, два)
Сколько морковок? (Две) и т. д. Считают до 5.
До свидания, зайка. Мы идем дальше!
Дальше дети преодолевают полосу препятствий: Ходьба по мостику (ходьба по узкой доске, шир. -20см, длина 2-3м, пролезание в тоннель, прыжок через ручеек (шир. - 40 см, перешагивание «пенечков», пролезание в «норку» (пролезание в мягкий модуль). Дети приходят на полянку.
Пед-г: Ребятки, отгадайте-ка загадку:
Рыжий, маленький зверек
По деревьям прыг да скок!
Он живет не на земле, а на дереве в дупле! (Белка)
Реб-к: Скачет белочка по веткам.
Соберет орешки деткам!
Все бельчата- сладкоежки,
Обожают грызть орешки!
Пед-г: Ребята, посмотрите, белочка не донесла орешки до дупла, давайте ей поможем.
Дети переносят «киндеры» из обруча в корзинку.
Пед-г: Ну, что, ребятки, помогли мы белочке, а теперь давайте пойдем дальше по лесу путешествовать.
Дети идут дальше и приходят к «берлоге».
Пед-г: А кто у нас здесь живет?
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкой слывет.
Летом ест малину, мед,
Лапу зиму всю сосет.
Можно громко зареветь,
А зовут его. (Медведь)
Ребятки, а давайте мы про мишку стих расскажем.
Дети хором читают стих «Мишка косолапый» и выполняют движения в соответствии с текстом.
Пед-г: Что-то мишка не выходит. Давайте мы мишку разбудим.
Дети топают ногами, хлопают в ладошки.
Пед-г: Ничего не получается, не просыпается мишка, крепко спит.
Чтобы мишку разбудить нужно танец станцевать.
Дети исполняют танец «Я добрый мишка плюшевый!» (В конце танца мишка присоединяется к ребятам).
Пед-г: Ребята, а посмотрите мишка собрал грибы и ягоды в одну корзину. Нужно нам мишке помочь и отобрать ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.
Дети отделяют грибы от ягод и раскладывают их в разные корзины.
Звучит фонограмма дождя. Пед-г открывает зонтик.
- Ребятки, бегите скорее под зонтик!
Игра «Солнышко и дождик» (3-4раза)
Звучит фонограмма с пением птиц.
Пед-г: Ребятки, дождик закончился, солнышко пригрело, птички запели. Давайте послушаем как они поют. (Дети слушают фонограмму).
Пед-г: А давайте, ребятки, потанцуем!
Дети исполняют танец «Ой, летали птички!»
Пед-г: Ребятки, а посмотрите как красиво на нашей полянке! После дождика цветочки выросли, да вот только лепесточки у них все опали. Давайте лепестки все соберем и порядок на полянке наведем!
Дети играют в игру «Собери цветы по цвету». (Дети собирают лепестки того же цвета, что и серединка. Используются 4 основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий).
Пед-г: Как красиво стало на лесной полянке! Понравилось вам, ребятки, в лесу? И мне понравилось, но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в «паровоз»!
Дети становятся в «паровоз» и уходят под музыку из зала.