Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) (12 фото)

Светлана Жумагалиева
Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)

Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Развивать интерес к труду взрослых.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей о рабочем месте работников ДОУ. Учить детей формулировать вопрос.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по детскому саду“ для детей разновозрастной группы (1,6–4)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать навыки активного речевого общения, учить детей ценить труд и заботу взрослых, применять полученные знания в продуктивной и других видах деятельности.

Воспитательные: Воспитывать в детях уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду.

Предварительная работа:

Беседа с детьми «Кто заботится о нас?», рассматривание иллюстраций «Профессии», вечер загадок и отгадок.

План рассказа работников о своей деятельности.

Какую работу выполняет?

Специальная одежда?

Какой головной убор носит?

Инструменты, которыми пользуется?

Ход экскурсии группе) :

В нашей стране маленькие дети ходят в детские сады.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Но, наверно, никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

- Как вы думаете, для чего нужны детские сады? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята сегодня у нас вами будет небольшое путешествие, и мы с вами узнаем, что в детском саду трудится много взрослых. Они заботятся о вас, стараются сделать так, чтобы вам было хорошо, весело и уютно.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду? (ответы детей)

И первый самый важный наш помощник – это младший воспитатель.

Как его зовут?

Чем же она занимается? (Ответы детей.)

Рассказ младшего воспитателя о своей деятельности (по предложенному плану).

Воспитатель: Как зовут ваших воспитателей?

Чем они занимаются? (Ответы детей).

Рассказ воспитателя о своей деятельности.

Воспитатель: Ребята хотите познакомиться и узнать, кто еще кем работает в детском саду? (ответы детей)

Хорошо, в нашем путешествии нам поможет домовенок Кузя, который живет в детском саду и оберегает его.

Отправляемся в путешествие. На чем поедем? (Предложения детей).

На поезде. Занимайте места в вагонах. (Вот поезд наш едет, колеса стучат….)

Ребята скажите кто же самый главный в детском саду?

– Заведующая…

1 остановка. Заведующая.

– Что вы знаете о работе заведующей детским садом? Как ее зовут? (ответы детей)

– Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое

Помогает ей в этом наш завхоз.

2 остановка Завхоз.

Как зовут нашего завхоза? (ответы детей)

Рассказ завхоза о своей деятельности (по предложенному плану).

3 остановка Пищеблок.

Воспитатель: Что же это за кабинет? Посмотрите, здесь тоже взрослые в белых халатах. Может это тоже медицинский кабинет? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно называется ПИЩЕБЛОК. Здесь много помещений. Прежде чем зайти, нам необходимо одеть спецодежду. (Детям одеваем фартуки, косынки, колпаки). Сколько взрослых работают? (Много). Как называется профессия этих взрослых? (Ответы детей). Что вы хотите узнать у поваров? (Вопросы детей)

4 остановка Прачечная. Воспитатель: Спасибо Вам большое. А мы продолжаем путешествие. Что же она делает? (Ответы детей). Назовите помощников прачки. (Утюг) Рассказ прачки о своей деятельности.

5 остановка Музыкальная

Как ее зовут?

Чему вы учитесь на музыкальных занятиях?

Ребята скажите, а ночью, когда все мы уходим домой, кто охраняет наш детский сад?

– Сторож не спит всю ночь! Как это трудно! Но зато, когда мы приходим в детский сад, то видим, что здесь порядок.

Занимайте места. Заводим мотор…полетели…

В группе :

Спасибо, Вам большое. А нам надо вернуться в группу. На чем можно быстро добраться до группы? (На самолёте). Занимайте места. Заводим мотор. Полетели.

В группе :

Вам понравилась? (ответы детей)

Ребята домовенок Кузя хочет спросить, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? (ответы детей)

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше”.

Ребята у Кузи есть небольшое задание…Он предлагает вам с мамами принести своего домовенка.

Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Фотоотчет

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)
Фото «Путешествие по детскому саду»
Конспект занятия  для детей разновозрастной группы (1.6–4) - фото
Цель расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада показать взаимосвязь между разными видами труда Выявить комфортность ребенка в детском саду Развивать логическое мышление способствовать развитию воображения Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада Развивать интерес к труду взрослых Задачи Обучающие Закреплять знания детей о рабочем месте работников ДОУ Учить детей формулировать вопрос Публикация Конспект занятия Путешествие по детскому саду для детей разновозрастной группы размещена в разделах Конспекты занятий Воспитательные Воспитывать в детях уважительное отношение к сотрудникам детского сада их труду
Публикации по теме:

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» "Адаптация детей к детскому саду" Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду»Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду» Начинала я работу в детском саду, наверное как и многие, с детьми ясельного возраста. Дети все разные кто-то общительный, кто-то замкнутый,.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группы Тема: Путешествие на рынок. Цель: Формирование умения определять назначение предмета по его признакам. Идентификация одежды по сезонам.

Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду» Раннее детство – особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие – основа и потенциал.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)
Опубликовано: 26 августа 2020 в 12:18
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД