Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по волшебной сказочной стране»

Ольга Бойко
Конспект занятия «Путешествие по волшебной сказочной стране»

"Путешествие по волшебной сказочной стране. "

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами гости, давайте подарим им свои улыбки и хорошее настроение. Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправиться в волшебную сказочную страну. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда закройте глазки и представьте себе, что вы попали в волшебный сад, где растут очень красивые цветы. Но самое главное то, что все цветы в этом саду умеют творить чудеса.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по волшебной сказочной стране“» размещена в разделах

(Перед детьми стоит доска, на доске цветок и «Волшебное говорящее письмо»).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто-то прислал нам письмо, но оно не простое, а говорящее. Давайте его откроем и послушаем?

Дети: Да!

(Фонограмма «Волшебное говорящее письмо».)

(«Здравствуйте дети, говорит вам Фея Цветов, из страны «Цветалии». Злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик. Он забрал у него все цвета на его прекрасных лепестках. Чтобы расколдовать цветок, нужно выполнить 7 (семь) заданий. Дети помогите мне пожалуйста».)

Воспитатель: Ребята, вы услышали какая беда приключилась у Феи Цветов?

Дети:….

Мы с вами поможем расколдовать цветок?

Но для этого нам с вами нужно будет отправится в страну, которая называется «Цветалия».

Дети:….

Воспитатель: А давайте с вами встанем в круг и произнесём волшебное заклинание. (музыкальное сопровождение).

Лети лети лепесток

Через Запад на Восток

Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты Земли

Быть по нашему вели,

Вели, чтобы мы оказались в стране Цветалии!

Воспитатель: Ребятки посмотрите, как здесь красиво. Везде цветы. А вот и тот самый цветок, о котором нам говорила Фея Цветов. Какой он скучный, не красивый, белого цвета. Он заколдован.

Поможем его расколдовать?

Давайте возьмём первый лепесток и посмотрим, что там за задание.

1 Лепесток. «Отгадай-ка» (игра с волшебной палочкой).

Здесь вам нужно будет отгадать загадки про цветы. Я буду их загадывать и передавать волшебную палочку. А тот, у кого она окажется и будет отвечать.

1) Из-под снега вырастает,

Раньше всех он расцветает. (Подснежник)

2) На зеленой ножке – белые горошки. (Ландыш)

3) Какой цветок носит имя конфеты? (Ирис)

4) Посмотрите у ограды

Расцвела царица сада

Не тюльпан и не мимоза

А в шипах красотка (Роза)

5) Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, мы справились с первым заданием. Первый лепесток обретает силу. А каким он стал цветом?

Ответ детей: Красный.

Воспитатель: Давайте поспешим выполнить второе задание. Отрываем следующий лепесток.

2 Лепесток. Игра «Скажи наоборот».

(Ребята, я вам буду называть слова, а вы подберёте к нему слово с противоположным значением, например: Большой-маленький, твёрдый-мягкий;)

Весёлый-грустный.

Добрый-злой.

Тяжёлый-лёгкий.

Горький-сладкий.

Грязный –чистый.

Длинный-короткий.

Высокий-низкий.

Глубокий – мелкий.

- Молодцы. И с этим заданием мы тоже справились. Каким же цветом стал лепесток?

Ответ детей: Оранжевый.

Воспитатель: Берём третий лепесток.

3 Лепесток. «Физминутка».

(Здесь нам Фея Цветов пишет, что нам пора с вами немножко отдохнуть и выполнить зарядку).

Физминутка «Цветки».

Говорит цветку цветок

Подними – ка свой листок (Дети поднимают и опускают руки).

Выйди на дорожку.

Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте высоко поднимают колени).

Да головкой покачай (Вращают головой).

Утром солнышко встречай.

Воспитатель: Замечательно, вы сново все справились с заданием. Посмотрите, а в какой цвет у нас окрасился третий лепесток?

Ответ детей: Жёлтый.

Воспитатель: Давайте с вами продолжим.

4 Лепесток. Упражнение «Назови ласково». (игра с мячом) (сидя на ковре)

(Я бросаю мяч и называю слово. А вы возвращая мяч, называете слово «ласково»).

-Поиграем в такую игру?

Цветок- цветочек.

Лист- листочек.

Стебель – стебелёчек.

Росток- росточек.

Книга-книжечка.

Дом-домик.

Мама-мамочка.

Грибок –грибочек.

Кукла- куколка.

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы и этот лепесток тоже окрасился. Каким он стал?

Ответ детей: Зелёный.

Давайте вернём его на свое место.

Воспитатель: А давайте с вами возьмём пятый лепесток.

5 Лепесток. Д/и «Один-много». (игра с цветком)

(Я вам буду передавать цветок и называть предмет, а вы мне должны сказать его множ. числе. Например: Один- муравей, а если много – муравьёв.)

Конфета-много конфет.

Стул-много стульев.

Книга-много книг.

Яблоко-много яблок.

Машина-много машин.

Кот-много котов.

Тюльпан – много тюльпанов.

Игрушка- много игрушек.

Дом-много домов.

Ответы детей:

Воспитатель: Какие вы молодцы, правильно выполняете все задания. И пятый лепесток обретает силу и тоже окрасился. А каким же он цветом окрасился?

Ответ детей: Голубой.

Воспитатель: А сколько у нас осталось лепестков?

Ответ детей: Два.

Воспитатель: Конечно два. И мы с вами берем шестой лепесток и смотрим задание.

6 Лепесток. «Исправь ошибку».

(Я вам буду произносить предложения, а вам нужно будет постараться исправить ошибку и сказать мне правильный ответ).

-Ну, что постараетесь исправить?

Цветы стоят на вазе. (Цветы стоят в вазе)

Воробей собирать крошки. (Воробей собирает крошки)

В лесу растут Елочка. (В лесу растёт Ёлочка)

На кухне весит стол. (На кухне стоит стол)

На белом небе блестят звёзды. (На чёрном небе блестят звёзды)

Ответы детей:

Воспитатель: И вот у нас остался с вами последний седьмой лепесток.

7 Лепесток. «Что лишнее?» (игра с картинками)

(Я вам раздам катринки с изображениями, а вы мне скажите, что здесь лишнее и почему (Раздаю карточки).

1) Перец, капуста, огурец, вишня.

2) Ботинки, сарафан, платье, свитер.

3) Груша, яблоко, виноград, карандаш.

4) Пирамидка, мяч, неваляшка, цветок.

5) Стол, стул, кресло, подушка.

6) Кружка, стакан,чашка, ключ.

7) Груша, персик, слива, огурец.

Ответы детей: Ребята, какие же вы все молодцы. Справились со всеми заданиями. Посмотрите, какой Цветик-семицветик у нас получился. Какой он стал?

Ответы детей: Красивый, разноцветный.

Воспитатель. А вы знаете почему он так называется?

(Он называется так потому, что его лепестки семи разных цветов.)

Ребятки, цветик – семицветик мне шепнул, что хочет вас поблагодарить, за то, что вы его расколдовали, выполнив правильно все задания. (Цветок благодарит детей, Фонограмма).

Воспитатель:Скажите пожалуйста, мы с вами помогли Фее Цветов расколдовать ее волшебный цветок?

Вот и расцвёл цветок, «Цветик-семицветик».

Фея вновь стала радостная и благодарит вас за помощь.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте произнесём с вами волшебное заклинание :

Лети лети лепесток

Через Запад на Восток

Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты Земли

Быть по нашему вели,

Вели, чтобы мы оказались в Детском саду!

Вот мы с вами и вернулись в садик.

Итог: А давайте с вами вспомним, как мы помогали Фее цветов?

(Ответы детей)

(Отгадывали загадки о цветах, играли в игры: с мячом, волшебной палочкой, цветком, в игры: «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Один-много», исправляли ошибки в предложениях, по картинкам отгадывали что лишнее.)

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествовать?

И мне очень понравилось наше занятие, вы все выполняли задания, отвечали на вопросы.

- А теперь, я вам предлагаю устроить фейерверк из цветов.

Если вам понравилось путешествовать по волшебной сказке, то вы прикрепляете красные цветы, а если было не интересно, скучно – то синие цветы.

Дети: Прикрепляют цветы.

Публикации по теме:

«В сказочной стране добрых фей». Сценарий новогоднего праздника«В сказочной стране добрых фей». Сценарий новогоднего праздника Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Фея Счастья (ФС) и Фея Радости (ФР, Злая Колдунья, дети персонажи сказок, можно варьировать. Зал в.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

И вновь о дружбе в волшебной стране МAAMИ вновь о дружбе в волшебной стране МAAM Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии.Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии. Здравствуйте, уважаемые гости моей странички!Прошу прощения за длительное отсутствие. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию рисунки детей.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осеннее настроение в сказочной стране» ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ Праздник для детей старшего дошкольного возраста Автор: Пекло Лидия Анатольевна Звучит музыка, девочки.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по волшебной сказочной стране»
Опубликовано: 1 июня 2021 в 19:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД