Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в Игроград» в подготовительной группе

Елена Собко
Конспект занятия «Путешествие в Игроград» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром, с элементами ритмической гимнастикой «Путешествие в Игроград» (подготовительная группа).

Программные задачи: закрепить представления у детей о диких животных, живущих в разных природных условиях; называть их внешний вид, образ жизни, место обитания; способствовать выполнению упражнений образно-игровой гимнастики «Веселый зоосад»; продолжать развивать ритмичность, пластичность и внимание детей в игре; вызывать радостные эмоции у детей. Воспитывать вежливость, взаимопонимание и творческую активность.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Игроград“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: маршрутный лист; стулья по количеству детей; два мольберта; фланелеграф, слайды – лев, обезьяны, слон, пингвины, бурый медведь, пони, фото «Улыбки»; магнитные картинки с животными – волк, лиса, заяц, лось, бурый медведь, белка, жираф, лев, белый медведь, кенгуру, пингвин; карта мира для заселения животных; магнитофон, отрывки из музыкальных произведений: «Слон», «Пингвины», «Колыбельная медведицы», «Лошадки», «Веселый тренаж», марш «Улыбка», песня «Хула-хуп» (материал из авторской программы «Танцевальная ритмика для детей» Т. И. Суворовой).

Ход занятия:

-Ребята, сегодня у нас необычный день. Как вы думаете, почему?

-Посмотрите вокруг? (Много гостей)

-Правильно, сегодня к нам пришло много гостей. А что нужно сделать в первую очередь при встрече? (Поздороваться)

-Давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки. Посмотрите и гости нам улыбнулись. Мы обменялись хорошим настроением.

-А теперь, ребята, повернитесь все ко мне. Сегодня мы отправляемся в путешествие, в необычный город под названием Игроград. А почему он так называется? (Там живет Игра).

Алеша: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Сегодня здесь чудесный праздник,

И главный гость на нем – Игра!

-Для путешествия нам выдали маршрутный лист. (Показать детям).

Коля: Игрокросс мы начинаем

Всем здоровья пожелаем

Прими участие скорей,

Да позови своих друзей.

Поля П. : Ритмика плюс пластика,

А еще гимнастика.

Танцы, да еще массаж,

Вот так чудо – ералаш!

Всем в дорогу нам пора,

В гости нас зовет

Все: Игра!

Андрей: Шагаем, шагаем,

Уверенно вперед.

Узнаем, узнаем,

Как Игроград живет.

-1 станция «Игроробика»

-Чтобы быть сильным, ловким и здоровым, нужно каждое утро начинать с утренней гимнастики.

Образно-игровая гимнастика «Веселый зоосад».

Воспитатель:

Мы шагаем в зоосад,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Мы все весело шагаем

И движенья выполняем.

Дети шагают друг за другом, останавливаются и выполняют движения по тексту.

(На экране появляется картинка со львом).

-Ребята, кто это?

-А какой лев? (дети описывают его).

-Давайте изобразим льва.

Это – лев, он царь зверей. Дети идут не торопливо, с гордо поднятой головой. Шаг

В мире нет его сильней. выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на но-

Он шагает очень важно, сок с небольшим разворотом туловища. Руки находятся

Он красивый и отважный. на поясе.

(На экране – картинка с обезьянами)

-А это кто?

-Опишите обезьян.

-Покажите их движениями.

А смешные обезьяны Стоя на месте, поставив ноги на ширину плеч и согнуть

Раскачали так лианы, руки в локтях с растопыренными пальцами, дети вы-

Что пружинят вниз и вверх полняют небольшие полуприсядания. На послед-

И взлетают выше всех! ние две строчки делают прыжки с хлопками над головой.

(На экране – картинка со слоном).

Дети перечисляют особенности внешнего вида.

А вот добрый, умный слон В начале упражнения дети ставят ноги на ширину плеч,

Посылает всем поклон, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят

Он кивает головой в стороны. Пальцы рук прижимают к голове, выпол-

И знакомится с тобой. няют вперед-вправо, вперед-влево.

(Тоже самое с пингвинами).

Лапку к лапке приставляя, Изображая пингвинов, дети двигаются мелким «семе-

Друг за другом поспевая, нящим» шагом на прямых, напряженных ногах. При

Шли пингвины дружно в ряд, этом пятка приставляется к пятке, носки разведены в

Словно маленький отряд. стороны, руки прижаты к туловищу, корпус раскачив.

(На экране фото бурого медведя). Дети описывают его.

Мишка головой мотает, Ноги на ширину плеч, слегка согнуть колени. Согнутые

К себе в гости приглашает. в локтях руки, нужно поднять до уровня плеч. Раскачи-

Он вразвалочку идет, ваться из стороны в сторону, приподнимая ноги пооче-

Танцевать с собой зовет. редно.

(Фото-пони). Дети перечисляют особенности животного.

Пони бегает, резвится, Выполняют движения легкого бега с высоким подъе-

Хочет с нами подружиться. мом ног.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой.

Дети идут по кругу и останавливаются.

-Отправляемся дальше по маршруту.

-Следующая станция «Игра с картинками». Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, кто это? (дикие животные).

- А это что? (Карта мира).

- Помогите мне найти места обитания этих животных.

( магнитные карточки с животными: волк, лиса, заяц, лось, бурый медведь, белка, жираф, лев, белый медведь, кенгуру, пингвин). Педагог вызывает по одному ребенку. Он располагает его на карте в нужном месте.

-Белый медведь живет на Севере.

-Пингвины- на Южном полюсе и т. д.

3станция: «Игротека».

Вика: Игротека, шире двери,

Открывай скорей для нас.

Кто не ловок, мы проверим,

Поиграем все сейчас!

Игра «У оленя дом большой» (с путаницей).

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка по лесу бежит

И в окно стучит.

«Тук, тук! Дверь открой!

Там в лесу охотник злой!»

«Зайка, зайка, не зевай!

Лапку мне скорей давай!»

Даша: В дорогу, в дорогу,

Опять выходи,

Маршрутов так много

У нас впереди!

Дети идут по кругу.

4 станция «Танцевальная».

Танец «Хула-хуп».

5 станция «Игрорасслабление».

Внимание, все умеют танцевать,

Прыгать, бегать и играть.

Но не все пока умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая-

Очень легкая, простая.

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье.

И становится понятно:

Расслабление приятно!

-А теперь закроем глаза.

- Открывайте, вот мы вернулись в свой любимый детский сад.

Итог.

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

- Понравилось вам наше путешествие?

- А чем оно вам понравилось?

- Что нового вы узнали?

- И мне очень понравилось с вами путешествовать, потому что вы помогли мне расселить животных на карте, красиво выполняли движения, танцевали. (Отметить детей).

- Ребята, а вы помните, с чего начиналось наше путешествие? С хорошего настроения, мы обменялись улыбками. И теперь улыбку нам дарит наш компьютер. Покажите жестом, какое у вас настроение. А у наших гостей? Ну и прекрасно.

Выход детей из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

«Путешествие». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в подготовительной группе Методическая разработка занятия по сенсорному воспитанию в подготовительной группе Тема: «Путешествие по стране математика».

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе: «Космическое путешествие» Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Нальмес» Шантыз Н. М.

Конспект занятия «Путешествие по планете Земля» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Морское путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 КВ» города Пикалево КОНСПЕКТ НОД ИНТЕГРИРОВАННОГО.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сказочное путешествие» МБОУ «Наводовская ОШ» филиал Наводовский детский сад открытое занятие по математике в подготовительной группе «Сказочное.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Конспект занятия «Путешествие в лес» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию на тему: «Путешествие в лес» Нигмятуллиной Г. А. воспитателя.

Конспект занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Путешествие по разноцветным морям» в рамках поликультурного воспитания старшего дошкольного возраста. Образовательные области:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве» Путешествие по Москве. Пр. сод-ние: Уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представления о Москве, как.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10»; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Игроград» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 марта 2019 в 19:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в Игроград» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Собко (УИ 1605731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД