Получи документы

Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство Добрых фей»

Флида Вильданова
Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство Добрых фей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепление знаний, полученных в течение учебного года

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, нахождении соседей цифры.

Закреплять умение определять количество слогов в слове.

Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Закрепление адреса проживания детей, названия сказок, профессии людей.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в королевство Добрых фей“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Оборудование: мольберт, нарисованное изображение солнца, лучики солнца, письмо, воздушный шар, цифры, сюжетные картинки людей различных профессии, картинки домашних и диких животных, предметные картинки, геометрические фигуры треугольники, квадраты, прямоугольники, круг разных цветов и величины, кочки с цифрами из картона 10 штук.

Ход занятия:

Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям старшей группы «Звездочки». Посмотрите что на нем написано (SOS) – этот знак используют когда кому то нужна срочно помощь, Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут письмо. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно. (Читаю письмо).

Здравствуйте, Ребята! Хочу поздравить вы теперь стали старшими, уже переходите в подготовительную группу. Ребята нам нужна ваша помощь. В нашем королевстве «Добрых фей» случилось беда. Наше солнышко послало свои солнечные лучи землю согреть и они потерялись в лесу. А лучики забрали в лесу дикие животные. Чтобы вернуть лучики солнце, нужно выполнить задания каждого животного. Нам очень страшно, холодно и грустно без солнечных лучей. Я целый год наблюдала за тем, как как вы интересно играли на занятиях. Только вы ребята можете помощь вернуть лучики нашего солнышко. С/У Королева Фей.

Ребята, как же нам быть? Что может произойти, если лучи не найдутся?

Вы хотите помочь солнцу?

Воспитатель: А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре. Для этого я предлагаю вам пройти в наш шар (на полу импровизированный шар). Чтобы отправиться в полет нам надо сосчитать. Итак, начинаем считать от 10 и обратно!

Воспитатель: Ребята, ура мы полетели. Ребята, слышите, как свистит ветер. А, давайте и мы с вами немного посвистим (С-С-С-С-С).

Ребята, мы летим на воздушном шаре, а к какому виду транспорта относится он? А какие еще виды транспорта вы знаете?Мы летим по воздуху, значит что вокруг нас? Правильно, воздух. А для чего он нужен?

Ребята, кажется, мы заблудились. Где же летим? Я вижу внизу дам Инэля. Инэль, назови свой адрес, чтобы мы знали, где мы пролетаем. А теперь мы летим над домом Дили. Диля, назови свой адрес.

Воспитатель. Молодцы, все знаете свои адреса. Летим дальше. Мы приземляемся. Мы прилетели в королевство Добрых фей. А вот и солнышко посмотрите, какое оно грустное, печальное без лучиков.

Ой ребята посмотрите здесь болото, нам нужно переправиться на другой берег по кочкам на них цифры от 1 до 10. Чтобы не попасть в беду, вам нужно двигаться по порядку и при этом считать 1,2,3….10. Молодцы, ребята! Вот мы с вами пришли в лес. Посмотрите кто это нас тут ждет заяц у нее первый лучик солнца, нам надо выполнить заданиязаяца, чтобы вернуть лучик.

1 задание «Назови профессию»

У людей разных профессии случилось маленькая неприятность они растеряли свои рабочие инструменты. Давайте им поможем, я буду называть инструмент, а вы должны назвать, кому он необходим и выбрать картинку на которой изображен человек данной профессии. Молодцы справились с первым заданием.

2 задание «Угадай сказку» у волка

Человек немолодой

Вот с такой бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Бармалей)

Вот что сказка говорит

В чаще леса дом стоит.

В чистой комнатке лесной

Вместо бабушки больной

Страшный зверь лежит в подушках,

Поджидает он девчушку.

Бабку он уж проглотил…

Кто же зверя победил?

И в какой все это сказке? «Красная шапочка»

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет её домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой сказки (Маша и медведь)

Кто пошел рыбу ловить

Да хвост в проруби оставил (Волк)

Молодцы ребята и с заданием волка справились, забираем наш лучик идем дальше.

3 задание у медведя

«Цифры»

Нужно назвать соседей числа 6, 2, 4,9.

Назовите число, которое больше числа 7 на 1

Назовите число, которое больше числа 3 на 1

Назовите число, которое больше числа5 на 1

Назовите число, которое меньше числа 3 на 1.

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились, забираем наш лучик, отправляемся дальше.

4 задание у Белки

«Четвертый лишний» нужно угадать лишнее слово и объяснить почему.

Помидор, картофель, морковь, яблоко

Ложка, вилка, нож, стул

Осина, береза, клен, одуванчик.

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

5 задание у Оленя

«Разделите слова на слоги»

Сапоги, капуста, девочка, машина, мяч.

Какой мы первый звук слышим в этих словах?

Молодцы и с этим заданием справились.

6 задание у Кабана

«Игра на сообразительность»

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- сколько носиков у 4 матросиков.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку… .(утром) .

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью) .

-Ужинаем мы вечером, а обедаем. (днем)

И с эти заданием справились молодцы»

7 задание у Ежика

Игра «Чей детеныш?»

Лисенок, лисята у кого? (у лисицы)

Зайчонок, зайчата у кого? (у зайчихи)

Поросенок, поросята у кого? (у свиньи)

Козленок, козлята у кого? (у козы)

Бельчонок, бельчата у кого? (у бельчихи)

Ежонок. Ежата у кого? (у ежихи)

8 задание у тигра «Геометрические фигуры»

Ребята какие геометрические фигуры вы видите? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их и скажите, чем они похожи, что есть общее?

Чем фигуры отличаются? Какая фигура лишняя?

Сколько треугольников вы видите?

Сколько квадратов?

Сколько прямоугольников?

Сколько кругов?

Молодцы и с этим заданием справились, забираем последний лучик. Ребята вернем солнышке ее лучики, посмотрите она заулыбалось. Ребята скажите, какое солнышко (Яркое, доброе, желтое, приветливое и т. д)

Королева Фей очень вам благодарна, говорит вам спасибо.

Обратно переправимся на другой берег по кочкам на них цифры от 10 до 1.

Вам нужно двигаться в обратном порядке и при этом считать 10,9,8….1. Возвращаемся в группу обратно на воздушном шаре. Вот мы прилетели в наш детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Сегодня все работали хорошо, но самыми активными были….

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство Добрых фей»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 22:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие в королевство Добрых фей»» (включая файлы) размещена пользователем Флида Вильданова (УИ 683591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД