МААМ-картинки

Занятие «Путешествие в лето» для воспитанников СРЦН 5–7 лет

Мокрова Татьяна
Занятие «Путешествие в лето» для воспитанников СРЦН 5–7 лет

Воспитатель : Ребята, вспомните времена года. Сколько месяцев длится каждое время года? Назовите летние месяцы. Какие приметы лета вы знаете?

Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю.

И любите за это вы все меня,

Я (лето).

Догадались какая тема нашего занятия? (Ответы детей). Правильно, ребята, мы с вами будем путешествовать в лето.

Публикация «Занятие „Путешествие в лето“ для воспитанников СРЦН 5–7 лет» размещена в разделах

Что можно сказать о лете? Лето какое? Какого оно цвета? (Ответы детей).

Солнце летом какое? (яркое, жаркое, ласковое, желтое). Трава летом какая? (зеленая, мягкая, высокая, душистая). Вода летом какая? (теплая, приятная, прохладная). Дождь летом какой? (летний, теплый, короткий). Дети летом какие? (веселые, радостные, шумные). Небо летом какое? (яркое, светлое, голубое).

Правильно, ребята, молодцы.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко».

Есть одна игра для вас, я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.

1. Золотая середина и лучи идут кругом,

Это можем быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке, на лугу цветы (ромашки).

2. Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

А пока стоит одетый в желтый сарафанчик.

А зовут его, ребята, просто (одуванчик).

3. На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла,

И тут поможет вам смекалка, все зовут цветок (фиалка).

4. Мы несли грибы в корзине, и еще цветочек синий.

Этот синенький цветок назывался (василек).

5. Замечательный цветок, словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан, нежный бархатный (тюльпан).

6. Длинный тонкий стебелек, сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк, это ярко- красный (мак).

Молодцы, ребята, справились с заданием!

А теперь отгадайте загадки о лете и летних развлечениях.

Только дождик удалился, в небе мостик появился,

ярко выгнулся дугой, будто пояс золотой. (Радуга).

В синей чаще алый мяч, он и светел, и горяч. (Солнце).

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха,

укусит- будет плохо. (Оса).

У кого глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка).

В небе подсолнух: весь год цветёт, а семян не даёт? (Солнце).

Прыгает пружинка, зелёная спинка. (Кузнечик).

Ниток много, а в клубок не смотаешь. (Паутина).

Умею прыгать и катиться, а если бросят- полечу.

Кругом смеющиеся лица: все рады круглому (мячу).

Две педали, руль один, в середине мы сидим.

Рама, цепь, седло из кожи. Мы на нём кататься можем!

Едем сами как хотим, но глядим куда рулим.

Не с моторчиком мопед, а простой (велосипед).

Молодцы, ребята. А теперь у нас физкультминутка.

Игра с мячом «Какой лист?»

Лист дуба- дубовый лист.

Лист яблони- яблоневый лист.

Лист смородины- смородиновый лист.

Лист берёзы- берёзовый лист.

Лист малины- малиновый лист.

Лист клёна- кленовый лист.

Лист винограда- виноградный лист.

Лист рябины- рябиновый лист.

Лист тополя- тополиный лист.

Молодцы, все хорошо справились с заданием.

Предлагаю вам игру «Бывает- не бывает».

Воспитатель произносит словосочетания, а дети должны ответить.

Мороз летом … (не бывает, а гроза летом (бывает);

Снег летом … (не бывает, а радуга летом (бывает);

Капель летом … (не бывает, распускаются листья на деревьях… (не бывает);

Дождь летом (бывает, ледоход на реке… (не бывает);

Поспевают ягоды летом (бывает, появляются в лесу грибы (бывает);

Летом длинные ночи и короткие дни… (не бывает);

Животные впадают в спячку… (не бывает);

Летом люди одеваются очень тепло… (не бывает);

Летом люди купаются, загорают (бывает).

Молодцы, ребята!

Итог.

Вот и подошло к концу наше путешествие в лето. Ребята, что нового вы сегодня узнали о лете? За что вы любите лето? Понравилось ли вам занятие?

Публикации по теме:

Буклет для родителей воспитанников «Любимое занятие детворы — пускание мыльных пузырей»Буклет для родителей воспитанников «Любимое занятие детворы — пускание мыльных пузырей» Воспитатель МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами одной из наглядных форм работы с родителями.

Фотоотчет о проделанной работе с детьми 8–12 лет, находящимися в режиме изоляции в СРЦНФотоотчет о проделанной работе с детьми 8–12 лет, находящимися в режиме изоляции в СРЦН В наше непростое время наш центр находится в изоляции. С моей коллегой мы спланировали свою смену так, чтобы дети были максимально заняты.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать у детей комплекс знаний о правильной организации учебы и отдыха.

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта»Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: - учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; - развивать умения самостоятельно.

Психологический квест для воспитанников СРЦН «Юные знатоки» .

Участие воспитанников в конкурсе рисунков ДОУ «Радужное лето!» к Международному Дню защиты детейУчастие воспитанников в конкурсе рисунков ДОУ «Радужное лето!» к Международному Дню защиты детей 1 июня - Международный день защиты детей! Это праздник детей всей планеты! Это праздник детей нашей страны, нашего поселка, каждой семьи.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.

Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь»Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь» Занятие-развлечение "Пусть миром правит лишь любовь" 14 февраля христиане отмечают праздник День Святого Валентина – день покровителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в лето» для воспитанников СРЦН 5–7 лет
Опубликовано: 21 июля 2020 в 18:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД