Получи документы

Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну» (4 фото)

Васильевская Надежда
Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну»

Тема «Путешествие в разноцветную страну»

Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить знание дней недели и их последовательность.

Задачи:

• Закрепить знание цветового спектра у детей.

• Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.

• Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами

• Учить детей различать теплые и холодные цвета

• Упражнять в умении рассказывать о цвете

• Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям

Публикация «Планирование недели „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах

• Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы

Понедельник - красный цвет.

Вторник – оранжевый и желтый цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – голубой и синий цвет.

Пятница – фиолетовый цвет.

1 день

Понедельник – «Путешествие в Красное королевство».

Организованная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детей.

Работа с родителями.

ОО Познавательное развитие

Беседа.

«Что бывает красным?»,

Решение проблемной ситуации.

«Что будет, если не станет красного цвета?»

ОО Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Красный карандаш».

Заучивание стихотворения

М. Янушкевич

Красное яблоко на зелёной ветке,

Красная смородина яблони соседка,

Красная рябина, красная малина!

Всё на свете красное –самое прекрасное!

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные предметы», "Найди и назови все красное";

Упражнения на дыхание: «Красный шарик»

Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Прогулка:Подвижная игра: «Красная ленточка»

Вечер:

Творческое рассказывание: "Красная сказка";

Заучивание стих.

С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно».

Просмотр мультфильма «Красная шапочка»;

Отгадывание «красных» загадок;

Беседа с родителями о том, чтобы они одели детей в красную одежду

2 день

Вторник - «Путешествие в Желтое (оранжевое) королевство».

Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность.

Работа с родителями.

ОО Речевое развитие

Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

Рассказывание-игра "Желтая сказка".

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – желтый цвет»

ОО Художественно-эстетическое развитие

Конструирование «Желтый городок»

Цель: закреплять навык построек из кирпичиков, кубиков, пластин разных по величине, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек, способствовать усвоению слов-названий для обозначения строительных деталей. Заучивание стихотворения

В. Черняева. Жёлтый — самый яркий цвет! словно солнце, первоцвет. ярко-жёлтая кувшинка,а в ромашке серединка

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый, Желтый», "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга»;

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета». (отгадывание «желтых» загадок)

Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание.

Прогулка

Подвижные игры: «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.

Вечер: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная,непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Беседа с родителями о том, чтобы они одели детей в жёлтую, оранжевую одежду

3 день

Среда - «Путешествие в Зеленое королевство».

Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность.

Работа с родителями.

ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «В мире зеленого цвета»

«Посчитай зеленые игрушки», «маленькие и большие елочки»

Цель: продолжать учить детей считать до 10 обратно, продолжать знакомить с геометрической фигурами, пространственными отношениями: выше, ниже.

ОО Речевое развитие

Творческое рассказывание (рассказывание "Зеленой" сказки с элементами театрализации.)

Заучивание стихотворения: М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок». Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», "Найди и назови все зеленое"

Прогулка

Подвижные игры: «Разноцветные мячики».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Вечер: Просмотр мультфильма: «Кисточка Петти – зеленый цвет»

Просмотр презентаций: «Зелёная планета».

Чтение стихотворений: «Зелёные стихи»

С. Чёрного.

Отгадывание «зеленых» загадок. Прослушивание фонограммы «Звуки природы». Беседа с родителями о том, чтобы они одели детей в зелёную одежду

4 день

Четверг – «Путешествие в Голубое (Синее) королевство».

Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность.

Работа с родителями.

ОО Речевое развитие

Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом»

Чтение рассказа «Письмо от Незнайки».

Просмотр мультфильма: «Сказка про цвета».

ОО Художественно-эстетическое развитие

Аппликация :«Кораблик». Чтение стих. Е. Горева

А небесную лазурь,

Море после хмурых бурь, голубой подарит цвет, бесподобен с ним рассвет. И искриться в Новый год,голубея снег и лёд. Решение проблемной ситуации. «Что обозначено на глобусе голубым цветом?»

Дидактические игры: "Найди и назови все голубое", «Давайте познакомимся – Я Голубой, Синий», «Каждый предмет на свое место».

Пальчиковая гимнастика «Синие лужи весны». (Голубые, синие небо и ручьи. В синих лужах плещутся стайкой воробьи).

Прогулка

Подвижные игры: «За голубой», «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки».

Вечер: Просмотр презентаций: «Голубая планета»

Беседы: «Природа цвета и цвет природы», «Где можно встретить воду». Беседа с родителями о том, чтобы они одели детей в голубую,синюю одежду

5 день

Пятница – «Путешествие в Фиолетовое королевство».

Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность.

Работа с родителями.

ОО Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Радуга».

ОО Познавательное развитие

«Путешествие в Фиолетовое королевство».

Дидактическая игра: «Давайте познакомимся – Я Фиолетовый».

Игровое упражнение: «Кому нужен желтый цвет?». «Чтение художественной литературы» - В. Катаев «Цветик-семицветик»

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Радуга- дуга»

Прогулка: Подвижные игры: «Разноцветная карусель»

Цель: развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер: Творческое рассказывание: "Фиолетовая сказка";

Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все фиолетовое";

Упражнения на дыхание: «Фиолетовый шарик»

Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну»
Фото «Путешествие в разноцветную страну»
Планирование недели - фото
Фото №1 Тема Путешествие в разноцветную страну Цель Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя
Публикации по теме:

Планирование «Недели дорожной грамоты» Программные задачи: Расширять обобщенное представление детей о цветах, познакомить с частями и строением цветов. Понедельник 09.07.2018г.

«Космос». Интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интегрированная НОД по теме «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование недели «Путешествие к звездам» в старшей группе Цели: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Итоговое мероприятие:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: - Повторить и закрепить ранее изученные.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья»Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт - это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование тематической недели «Посуда» Тема: «Посуда» Программные задачи: Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.

Планирование недели «Мир насекомых» Понедельник 15 Мая Утро Утренняя гимнастика П. /И. «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость,.

Тематическое планирование недели театра . Сроки проведения с 26 марта по 30 марта 2018 года Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну»
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 20:50
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД