МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку»

Крайсвитняя Светлана Вячеславовна
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку»

Развитие речи : «Путешествие в сказку»

(Диск «Развитие речи в средней группе детского сада, В. В. Гербова с. 34)

Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Воспитывать интерес к сказкам.

Ход од:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки!

Дети: Да

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: А вы хотите оказаться в сказке

Дети: Да

Воспитатель: А скажите на чем можно попасть в сказку

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а я предлагаю вам отправиться в сказку на ковре самолете, да на этом ковре самолете, который лежит у нас в группе, он сегодня необычный, волшебный, садимся удобно на ковер самолет

Сюрпризный момент (звучит волшебная музыка)

Тише детки проходите!

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем и покажем.

Звучит волшебная музыка входит Волшебница

Волшебница: Вы меня узнали? Я Волшебница из сказок, принесла вам интересную сказку, разрешите мне посмотреть вместе с вами эту сказку.

Воспитатель: Ребята, что же это за сказка? (загадка)

Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка)

Воспитатель: Это английская сказка, а на русский язык её перевел Сергей Михалков. Слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок (Чтение сказки)

Физминутка (под музыку)

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь.

Заключение:

Воспитатель: Итак, добры молодцы и красны девицы, чему-нибудь эта сказка вас научила?

Дети : Да эта сказка нас научила быть сильными, ловкими, храбрыми, но главное дружными

Почему поросята решили построить домики?

Дети: Потому – что стало холодно, скоро зима.

Воспитатель: В какое время года происходит действие сказки?

Дети: Осенью?

Воспитатель: Почему, вы, так решили?

Дети: Потому-что, ночи стали холодными, и лужи с утра покрывались льдом.

Воспитатель: Поросята сразу все стали строить дом?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто первым начал строить дом?

Дети: Наф – Наф.

Воспитатель: Из чего строил дом строил Наф – Наф?

Дети: Наф – Наф строил дом из кирпича.

Воспитатель: Наф – Наф построил дом быстро?

Дети: Нет.

Воспитатель: Что делали Ниф –Ниф и Нуф – Нуф, когда Наф – Наф строил дом?

Дети: Баловались, играли, пели песни.

Воспитатель: Из чего построил дом Ниф – Ниф?

Дети: Ниф – Ниф построил дом из соломы.

Воспитатель: Крепкий у него дом получился?

Дети: Нет.

Воспитатель: А откуда вы это знаете? (Ответы детей) .

Из чего построил дом Нуф – Нуф?

Дети: Из веточек.

Воспитатель: Крепкий получился дом у Нуф – Нуфа?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята скажите кто в этой сказке был трудолюбивым, добрым отзывчивым? (Наф- Наф)

Воспитатель: Кто в сказке лодырничал и воображал, А ведь воображать и хвалиться тоже не годиться (это были НИФ-НИФ И НУФ-НУФ)

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним, как перепугались поросята, удиравшие от волка?

(Ответы детей) – от страха у них отнимались ноги, каждая щетинка дрожала, носы пересохли. Да еще и визжали на весь лес.

Воспитатель: Ребята а какой в сказке волк?

Ответы детей – злой голодный, сердитый.

Воспитатель : Ребята закрыли глазки нам пора возвращаться в детский сад.

Со сказкой жалко нам прощаться

Но не будем унывать

Сказку будем в гости звать

Сказка, сказка приходи

Будут рады малыши

(Волшебница прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи «Придумай сказку»Конспект НОД по развитию речи «Придумай сказку» Конспект НОД по развитию речи по теме «Придумай сказку». Цель: совершенствовать умение детей творческому рассказыванию в ходе придумывания.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «У страха глаза велики» Цель: развитие связной монологической речи,познавательно -речевой и творческой активности детей посредством знакомства русской народной.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 09:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД