МААМ-картинки

Открытое занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку «Теремок» (5 фото)

Гаяне Чилингарян
Открытое занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Открытое занятие в разновозрастной группы 2

Приготовила: Чилингарян Г. С.

Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие

Раздел: Развитие продуктивной деятельности и детского творчества

Тема: «путешествие в сказку «теремок»

Цель: выявить уровень освоения детьми образовательной области «Коммуникация»

Задачи:

• Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность;

Публикация «Открытое занятие в разновозрастной группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

• Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать героев сказки;

• Развивать внимание, интерес к театрально-игровой деятельности;

Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги, путем нанесения размашистых мазков;

• Закреплять умение своевременно насыщать ворс кисти краской, правильно держать кисть;

• Воспитывать интерес к работе с гуашью, способствовать возникновению чувства радости от получения результата.

МАТЕРИАЛ

Настольный театр «теремок», мольберт, листы бумаги (1/2 альбомного листа, с нарисованными на них героями, гуашевые краски разных цветов (красная, желтая, синяя, кисти, салфетки – на каждого ребенка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Рассказывание сказки «Теремок», беседа по сказке «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, работа над ролью, разучивание пальчиковой игры «Замок».

Итоговая деятельность:

Драматизация сказки «Теремок», разукрашивание героев сказки.

План-конспект.

Вводная часть – 2 минуты.

Сюрпризный момент.

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто – то к нам пришел в гости? Машенька. Ребята, что надо Машеньке сказать «Здравствуй». Маша не знает, как вас зовут. Давайте, поиграем с мячом и представимся Маше, расскажем, как нас зовут. Я – первая. (Меня зовут Гаяне Самвеловна, я добрая и красивая)

ИГРА «С мячом» (Я добрая, хорошая, красивая, трудолюбивая, ласковая, умная, послушная, сильный, ловкий, смелый, умелый.)

Вот мы и познакомились.

1. Ребята, нам Машенька принесла волшебный мешочек, хотите узнать что там? Тогда отгадайте загадки.

• Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

• Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

• Любит красную морковку,

И грызёт капусту ловко,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

• Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. лиса

• Летом, в болоте, вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это? лягушка

• В подполье, в каморке.

Живет она в норке.

Серая малышка,

Кто же это?. (мышка)

Воспитатель: Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

А сейчас мы дружно встанем

И зверюшками вдруг станем

Мы походим на носках, а потом на пятках

Пойдём легко, мы как лисята

И как мишка косолапый

И как серый волк - волчишка

И как заинька - трусишка.

Вот свернулся он в клубок,

Потому что он продрог

Лучик зайчика коснулся

Зайчик сладко потянулся.

А теперь бежим вприпрыжку

На свои места детишки.

Ой, а Машенька говорит, что не знает такую сказку. Ребята, расскажем сказку «Теремок»?

Дети проходят на стульчики, рассаживаются.

1. Воспитатель читает сказку.

2. Вопросы:

-Что стояло в поле? (теремок).

-Какой он был? (не низок, не высок).

-Кто первый увидел Теремок? (мышка)

-А что она сделала, когда увидела Теремок? (постучала в дверь).

-Какие слова она произнесла (кто, кто в Теремочке живёт)

-Что происходило дальше (кто ещё пришел к Теремку?- Лягушка

-А кто последним пришёл к Теремочку (медведь).

-пустили медведя в теремок?

-И что случилось с Теремком (развалился).

1. Динамическая пауза:

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли).

А теперь бежим вприпрыжку

На свои места детишки.

Машенька, тебе понравилась сказка? Да, понравилась. Машенька хочет еще раз послушать. Расскажите?

Аня, начитай сказку : Стоит в поле теремок….(дети продолжают)

Молодцы, ребята! Понравилась Маше сказка.

1. Заключительная часть. Рефлексия – 3 минуты. Ребята, как сказка называлась? Кто в теремочке жил? А из чего можно построить теремок?

Воспитатель:

2. Ребята посмотрите на столы. У нас есть волшебные листочки. Мы их раскрасим волшебными красками и на листочках появится герои нашей сказки.

3. Воспитатель показывает способы рисования: «Плавно ведем кистью слева направо, закрашиваем всю поверхность листа.»

4. Дети берут листочки, на которых нарисованы герои нашей сказки и кисточкой наносят краску на лист. Готовые работы выставляются на мольберт.

5. Дети, посмотрите, какие чудесные рисунки у нас получились!

6. Молодцы ребята. Вы очень все постарались. Маше пора уходить. До свидания.

Открытое занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Фото «Теремок»
Открытое занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку - фото
Фото №1 Открытые занятия Фото №2 Конспекты Открытое занятие в разновозрастной группы Приготовила Чилингарян Г
Публикации по теме:

Конспект НОД с элементами театрализации детей «Путешествие в сказку Теремок» Конспект НОД по реализации области художественное развитие с элементами театрализации для детей «Путешествие в сказку Теремок» Программное.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» по развитию речи в старшей группе Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Говоря здравствуйте, мы желаем друг другу здоровья. Здравствуйте!- ты скажешь.

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 76 "Алые паруса" города Мытищи Московской области. Непосредственная образовательная.

Презентация «Открытое занятие с детьми в разновозрастной группе» Цель: • Познакомить детей с историей русского народа: бытом, обычаями, гостеприимством, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной.

Открытое занятие в разновозрастной группе «День Победы» Открытое занятие для разновозрастной группы «День Победы» Цель: воспитывать любовь к Родине, развивать чувства ответственности и гордости.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать упражнять.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группеКонспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе Театральные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно.

Сценарий открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку теремок…» Сценарий открытого комплексного занятия на тему «Путешествие в сказку теремок…» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в разновозрастной группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 22:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД