Лучший педагог года

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Нахапетян Ан
Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 76 "Алые паруса" города Мытищи Московской области.

Непосредственная образовательная деятельность по интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. "Путешествие в сказку Теремок".

Подготовил:

воспитатель

Нахапетян Ангин Ашотовна,

г. о. Мытищи 2018 г

Непосредственная образовательная деятельность по интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе.

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

Название темы:

" Путешествие в сказку Теремок".

Виды деятельности;

1. Игровая

2. Развитие речи

3. Аппликация

Цель занятия:

Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста, посредством словесных игр, участия в игре – драматизации.

Задачи:

1. Образовательные: Учить строить ролевой диалог, согласовывать свои действия с действиями героев сказки. Упражнять в четком и правильном произношении звуков: а, о, у, и. Закрепить знания о диких и домашних животных.

2. Развивающие: Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

3. Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательность, сочувствие, симпатию друг к другу, интерес к театральным играм.

Материал: иллюстрации героев сказки «теремок», маски героев сказки, домик-«теремок», деревья с яблоками (загадками, магнитофон, цветок.

Предварительная работа: чтение сказки «теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о животных, дидактическая игра «кто как кричит», разучивание физкультминутки «теремок»,беседа о диких и домашних животных.

Образовательные области:

- развитие речи;

- художественно-эстетическое развитие у детей.

Планируемый результат:

Быть вежливыми, уметь помогать друг другу, быть дружными, уметь слушать сосредоточенность, делать зарядку, повторять за воспитателем.

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Приветствие: Вот мы встали все в кружок, вот он сказочный цветок. Всех приветствуем вокруг, здравствуй наш волшебный друг! - Ребята, сказочный цветок хочет нам что-то показать. (Подвожу детей на цветочную поляну, где спрятана корзинка с книгой). - Смотрите, что это? А в книге, ребята, сказки. Хотите попасть в одну из этих сказок? А давайте совершим с вами путешествие. Вот только перед дальней дорогой нам нужно подготовиться, нам нужно подкрепиться!

2. Основная часть:

Артикуляционная гимнастика

1. Надули шарик, раздули шарик (надуваем шоки, раздуваем шоки).

2. Стенка стенка потолок электрический звонок (указательным пальцем показываем шочки, лоб и носик). Молодцы, ребята, вот мы с вами подкрепились! Двигаемся дальше.

Упражнение с целью правильного произношения гласных звуков. (Повторяют движения в соответствии с текстом. Четко произносят звуки а, о, у, и.)

За окном шумит листва, дружно скажем а-а-а. Тихо сели на траву, повторяем у-у-у. Нам на травушке тепло, повторяем о-о-о-о. Прилетели соловьи, дружно скажем и-и-и.

–Что можно сказать об этих звуках? (Звуки эти можно петь) (Подвожу ребят к дереву).

Ребята, посмотрите, это волшебное дерево! А на нем яблочки с загадками. (отгадывание загадок о лесных животных).

Загадки.

1. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, сыр от них не утаишь,всем известно это …

2. Хвост пушистый мех златой, в лесу живет, а в деревне кур крадет?

3. Зимой спит, летом улья ворошит?

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный?

Физкультминутка:

Идет колючий ежик мне по спинке вверх бежит и пыхтит пыхтит.

А теперь, ребята, скажите, как «разговаривают» наши звери (Мышка - пи-пи-пи, лиса- тяф-тяф, волк- у-у-у-у и т. д.).

Ребята, а где живут эти звери (в лесу).

Беседа о диких и домашних животных.

Как можно назвать животных, которые живут в лесу?

-А домашние, это какие животные (Которые живут возле человека).

Ребята, а вы догадались из какой сказки пришли эти звери (теремок).

Инсценировка

сказки теремок.

Анализ сказки.

-Ребята, кто первый нашел теремок (мышка)

- А кто последний (медведь)

-Как поступил медведь? Почему? Он исправил свою ошибку? Как? Кто ему в этом помог?

Вывод: Когда мы все дружные, добрые, то и работа у нас ладится.

А давайте построим свой теремок.

Заключительная часть:

Вот так мы будем строить нашу дружбу, как большой теремок!

Аппликация (Теремок)

-Пришло время возвращаться в детский сад. (встаем в круг, берем волшебный цветок)

–Раз, два, три цветочек в садик нас верни! (Повторяем все вместе).

-Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и волшебным цветочком:

Вот мы в сказке побывали, Поучились, поиграли, И героям помогали, И задания выполняли. Скажем дружно до свидания!

Самоанализ:

Занятие соответствует по программе обучения, Использование выше перечисленных приемов способствовало проведения занятия в комфортной эмоционально - окрашенной обстановке.

Список используемой литературы:

1. Русская народная сказка "Теремок"

2. Методическая литература В, В, Гербова " Развитие речи во второй младшей группе".

3. Методическая литература Е, А, Янушко "Аппликации во второй младшей группе".

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Заколдованную сказку Теремок». Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -закреплять знания цветов; - учить видеть.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Путешествие в сказку «Колобок» Цель: формирование умения определять размер коробок (большая, маленькая,.

Конспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группеКонспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие маленькой капельки». Предварительная работа: 1. Наблюдение за.

Конспект открытой ООД по развитию речи «Путешествие на паровозике» во второй младшей группе Цель: Овладение речью, как средством общения. Задачи: Образовательные: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Формировать.

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Рукавичка» в первой младшей группе Организация НОД с использованием развивающих методик Конспект организации интегрированной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группеКонспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе Театральные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Веселое путешествие» с учетом ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» Веселое путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД