МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы

Анастасия Кудинова -Першина
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе :

«Путешествие в «Заколдованную сказку Теремок».

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умения различать цвета: коричневый, розовый, зеленый, желтый, красный и называть их;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в заколдованную сказку „Теремок“ для детей младшей группы» размещена в разделах

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника;

4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

6. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Один - много».

7. Закрепить знания детей о частях суток.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

9. Закрепить прием закрашивания рисунка.

10. Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.

11. Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь героям сказки попавших в беду.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; коробочка с предметными картинками «Домашние и дикие животные»; муляжи овощей и фруктов и корзинки, конверт с письмом, гуашь коричневая, кисточки и салфетки, листы бумаги с нарисованным мишкой.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят полукругом.

- Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости!

- Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

- Ребята, сегодня я получила письмо от Мышки – норушки.

А кто мне из вас напомнит в какой сказке живет мышка - норушка?

Ответы детей.

Конечно же мышка - норушка живет в сказке «Теремок».

Она пишет, что у них беда, злой волшебник заколдовал всех жителей теремка, кроме мышки - норушки. Оставшиеся жители теремка пропали.

Стало мышке – норушке грустно жить одной. Она просит нас о помощи. Поможем ей ребята вернуть друзей? (Да). Но чтобы вернуть жителей Теремка, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны? (Да)

Прежде чем приступим к заданиям волшебника, давайте мы с вами вспомним. А кто жил с мышкой - норушкой в «Теремке»?

Ответы детей.

(лягушка – квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и медведь косолапый).

(Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры)

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в сказочный лес. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места, прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.

Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).

Дети повторяют:

Едет поезд по лесам,

Чух – чух,

Едет поезд по лугам,

Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

-Ребята мы приехали в гости в лес, сходите с поезда. Смотрите, а вот посылка. Давайте откроем розовую коробочку и посмотрим, что же там лежит.

-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте возьмем каждый по картинки и скажем, какие это животные, домашние или дикие? (Ответы детей)

Ребята, вашими ответами нам удалось расколдовать лягушку – квакушку.

(дети перемещаются и подходят к конверту с мячом).

Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит?

А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало».

Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше – верблюд или собачка?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно).

- А сколько у человека рук? (2 руки)

- Сколько у собаки хвостов? (один)

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

Нам удалось с вами расколдовать зайчика-побегайчика.

А сейсас мы с вами выполним физическую минутку.

Физ. минутка:

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а что это стоит? (корзинка, что в ней? (Ответы детей). (Корзинка как бы невзначай выпадает из рук воспитателя)

-Вот беда надо собрать все овощи и фрукты и разложить по корзинкам: овощи в зеленую миску, а фрукты в желтую корзинку.

Игра: «Овощи и фрукты»

Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.

Мы с вами освободили лисичку-сестричку.

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Ребята, злой волшебник не знает части суток. И он постоянно путается во времени. Давайте ему поможем разобраться. Но для этого вы должны ответить на мои вопросы.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Молодцы злой волшебник за ваши ответы освободил волчка - серого бочка.

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – погремушка,

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны)

Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу. Дети садятся на стульчики, перед ними листочки с нарисованным медведем. Воспитатель спрашивает детей, что они видят перед собой? (Ответы детей медведя)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами оживим этого медведя, но для этого нам надо его раскрасить.

Ребята молодцы, каждый из вас справился с этим заданием.

А теперь ребята волшебник решил отпустить последнего героя из сказки медведя косолапого, но взамен он просит ваши рисунки. Когда рисунки наши подсохнут и мы отправим их волшебнику.

Ребята, мы с вами помогли вернуть всех друзей мышке – норушке. А теперь давайте их поселим в «Теремок», который стоит в сказочном лесу.

Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места и в путь!

Чух - чух, чух - чух,

Мчится поезд во весь дух!

Паровоз пыхтит, тороплюсь, - гудит,

Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь…

Ребята мы с вами оказались в детском саду.

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного развивающего занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Здоровья» Конспект интегрированного развивающего занятия для детей младшей группы «Путешествие в страну Здоровья». Цель: способствовать формированию.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку» (старшая группа) Цель: Развитие творческих изобразительных и мыслительных способностей.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку» Цель: познакомить со свойством масла. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку» для старшей группы «Путешествие в сказку» Цель НОД: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД с элементами театрализации детей «Путешествие в сказку Теремок» Конспект НОД по реализации области художественное развитие с элементами театрализации для детей «Путешествие в сказку Теремок» Программное.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности Вторая младшая группа Воспитатель Лёвина Жанна Александровна Путешествие в сказку.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группыКонспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы
Опубликовано: 21 октября 2019 в 10:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД