МААМ-картинки

Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильной осанки детей 6–7 лет «Путешествие в сказку»

Людмила Шипицына
Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильной осанки детей 6–7 лет «Путешествие в сказку»

«Путешествие в сказку»

Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильный

. осанки детей б- 7 лет.

Цель: Способствовать формированию правильной осанки.

Я здороваюсь везде (При входе в спорт зал дети говорят приветствие и выполняют упражнения)

Дома и на улице,

Даже ’’Здравствуй’’ говорю

Я соседской. курице (руки в стороны, дети выполняют взмахи, идут высоко поднимая колено)

Публикация «Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильной осанки детей 6–7 лет „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх, идут на носочках)

Здравствуй, небо голубое! (руки на поясе, идут на пяточках)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками взмахи перед собой, ногами «заплетают косичку»)

Здравствуй, маленький дубок! (руки перед грудью ладошки вместе, идут на внешней стороне стопы)

Здравствуй, Утро! (повернуться в круг руки на пояс, приставной шаг вправо, присели)

Здравствуй, День! (руки на пояс, приставной шаг вправо, присели)

Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны, бег приставным шагом)

Воспитатель:

Ребята, хорошо, что вы всем с утра желаете здоровья.

Я сейчас до трёх считаю,

Всех вас в сказку приглашаю.

Все глаза мы закрываем I, 2, 3.

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте. (Строятся в одну колонну, берут мешочки, построение в три колонны, «кругом», разойтись на вытянутые руки)

В одной сказочной стране жили принц и принцесса. Принцесса всегда была здорова и приветлива. Каждое утро встречала улыбкой, и смотрясь в зеркало она говорила себе.

Принцесса:

1. -Я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша! И при

этом выполняла упражнение Ил. — стоя, руки на поясе, мешочек на голове. Медленно подняться на носочки, отвести руки в стороны. Вернуться в и. п.

2- У меня прекрасная осанка и улыбка радостью светла.

И. п. - то же. Слегка прогибаясь, левую, ногу отвести назад на носок. Вернуться в и. п., затем правую ногу отвести назад на носок, вернуться в исходное положение.

3. - Вот мешочек, он с секретом, я его вам покажу.

И. п. - стоя, ноги вместе, руки в стороны, мешочек в правой руке;

- переложить мешочек в левую руку и так же влево.

Вернуться в и п.

Да действительно, мешочек был волшебным. А что же принц?

А принц часто болел, подолгу лежал в постели и был постоянно печален. И решила принцесса полететь, словно ласточка на помощь принцу.

4. - Гордо, словно ласточка я лечу, покачивая хвостиком на ветру.

И. п. -- принять положение, стоя на коленях, мешочек на полу. Выпрямить левую (затем правую) ногу, подеШъ ее назад, вытянуть носочек. Вернуться в и. п.

5 - Поиграю я с тобой, дружочек.

И. п. - лежа на спине, мешочек в руках за головой. Сесть, руки поднять вверх, вернуться в и. п.

Руки опустить перед собой, лечь на спину.

Подходит к принцу и говорит ему:

6.- А тебя, дружок мой милый, я обидеть вовсе не хочу.

Обладает он волшебной силой, помогает делать то, что я хочу. А я хочу, чтобы ты быстрее выздоровел и мы с тобой поплыли как рыбки

Делаем упражнение «рыбка» на счет 5, 10.

Принц:

7. - А теперь и сам я показать могу. Приседаю, медленно встаю.

И. П — основная стойка, руки на поясе. мешочек –на голове. Присесть, руки вытянуть вперёд. Вернуться в и. п. Выполняем медленно.

8.- Очень весело играть, вместе будем прыгать и шагать

И. п. - основная стойка, мешочек на полу у ног. Руки на поясе. Прыжки вокруг мешочка.

Вот теперь пойдём на луг,

Сделаем большой мы круг, (мешочки собираем в корзину, ходьба по кругу)

А теперь беги быстрей догони меня скорей, (бег с высоко поднятыми коленями)

Тихо шагом мы пойдём и косичку заплетём.

Хлопни в бубен детвора, ведь принцессе той УРА! Принц здоров и весел с ней по верёвочке пойдёт, прямо в садик приведёт.

Повернулись в круг, вздохнули, потянулись и нагнулись, выдохнули (3раза)

Воспитатель:

Открываем вам секрет,

Он принцессы той совет

Чтоб здоровым и красивым оставаться много лет,

Царскую имей осанку, улыбайся человек. (Дети говорят хором)

Публикации по теме:

Формирование правильной осанки детей дошкольного возраста Проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной во все времена. При этом одним из комплексных показателей здоровья ребенка.

Консультация «Формирование правильной осанки у детей» Осанка, или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Таким образом, осанка-это приобретенное человеком.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

КВН «Путешествие по стране правильной речи»КВН «Путешествие по стране правильной речи» КВН «Путешествие по стране правильной речи»Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать.

Подборка игр, направленных на воспитание навыка правильной осанки Подборка игр, направленных на воспитание навыка правильной осанки Невозможно представить себе детство без игр. Даже самых маленьких, находящихся.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильной осанки детей 6–7 лет «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 21:49
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД