Получи документы

«Путешествие в страну Йохокубию». Занятие в разновозрастной группе Монтессори (2 фото)

Ирина Литвин
«Путешествие в страну Йохокубию». Занятие в разновозрастной группе Монтессори

«Путешествие в страну Йохокубию». Занятие в разновозрастной группе Монтессори

Ход занятия : Первый круг

Приветствие : дети называют имя рядом с собой сидящего ребенка и приветствуют его, в конце круга все вместе говорят : «Доброе утро!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня прилетела совушка из страны Йохокубии и обратилась с просьбой помочь ей вернуться домой. Все дело в том, что в их страну попал хулиган и разрушил волшебный геометрический узор страны Йохокубии. Как вы думаете,мы справимся с этой задачей?

Дети : Да

Публикация «„Путешествие в страну Йохокубию“, Занятие в разновозрастной группе Монтессори» размещена в разделах

В. : Тогда нам нужно собираться в дорогу! Дорога будет не легкой,на каждой станции нам придется выполнять разные задания чтобы продолжить путь. Вы готовы к трудностям, ребята?

Дети: Да

В. : - Ну тогда нам нужны билеты,чтобы мы смогли отправиться на нашем волшебном автобусе! Сейчас я вам раздам билеты,а вы согласно указанному знаку найдете свое место.

Воспитатель раздает детям геометрические фигуры (младшая группа-круг, средняя-треугольник, старшая-квадрат, подготовительная –многоугольник., дети находят стулья со своей фигурой и присаживаются.

- Итак, отправляемся в путь! (звучит веселая музыка, стоп! Первая остановка и называется она «Угадайка». А вот вопросы на которые нам нужно будет ответить чтобы мы смогли отправиться дальше:

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

Вы правильно ответили на все вопросы и мы смело можем ехать дальше!

Вторая остановка и она называется «Порядковая». Здесь тоже побывал хулиган и перепутал все цифры на дороге. Так как остановка «Порядковая» ,то и дорожка у них была по порядку. Нужно собрать все цифры в ряд. А поможет нам….

Мы опять с вами справились! Отправляемся дальше.

Ребята мы приехали в лес,посмотрите какие здесь высокие и красивые деревья,а это мне кажется зайка скачет, давайте мы с ним поиграем?Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

- Ребята,вот мы и попали в страну «Йохокубию» и у нас на пути были сложности,но сейчас нам предстоит задача посложнее.

Дети присаживаются на коврике, в это время помощники на столы ставят подносы с геометрическими фигурами.

Следующее задание «Решение задач»

- Посмотрите, какие деревья выросли около дома Царицы совы?

(На доске 6 картинок дубов и 3 картинки сосен.)

Педагог читает задачу:

«Вот 6 дубков и 3 сосны

Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте

И хорошенько посчитайте.»

- Да это же задача!

- Какое условие в этой задаче?

- Какой вопрос?

- Сколько дубков выросло?

- Сколько сосен? (ставит цифру)

- Назовите арифметическое действие, с помощью которого вы будете решать эту задачу. (сложение)

- Какой знак мы поставим? (+)

- Какое же решение получилось? (6+3)

- Какой ответ в задаче? (Всего росло 9 деревьев)

Воспитатель : - И с этой мы задачей справились,осталось последнее

Так как мы попали в волшебную страну,то и задания здесь волшебные,и первое задание- нам нужно узнать пароль из четырех чисел чтобы выполнить последнее задание. Дети по два человека в повязках угадывают цифры (материал Монтессори).

Волшебство продолжается, и мы должны выполнить последнее задание- собрать узор (дети получают фломастеры и подносы с геометрическими фигурами)

Задание: - Чтобы составить правильно узор,мы должны тщательно потереть о волосы фломастер и слегка прикоснуться к фигуркам,какая фигура приклеилась к фломастеру,ту фигуру и нужно будет приклеить на лист с узором. Но прежде чем приклеить,вы должны громко сказать название фигуры, нанести клей и приклеить ее на свое место в узоре.

Дети по очереди приклеивают фигуры и составляют узор.

Воспитатель: - Ребята, ну вот мы помогли Царице сове,составили узор. Нам пора возвращаться домой,а чтобы нам вернуться в наш детский сад,нам нужно всем вместе произнести обратный счет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

Ну вот мы и у себя в группе, вам понравилось наше путешествие? А в чем же заключалась задача нашего приключения? Что сложного было на нашем пути? Что нового вы узнали?

Фото «Путешествие в страну Йохокубию»
Публикации по теме:

Конспект ООД в разновозрастной компенсирующей направленности группе «Путешествие в страну профессий»Конспект ООД в разновозрастной компенсирующей направленности группе «Путешествие в страну профессий» МБДОУ детский сад №3 «Шатлык», Хайбуйллинского района, села Акъяр. Воспитатель: Ахметова Гюзель Ильдаровна. ООД в разновозрастной компенсирующей.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну Повторялкино» Итоговое интегрированное занятие в средней группе: «Путешествие в страну «Повторялкино». Подготовила: воспитатель Мангутова Д. Р. Образовательные.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Конспект открытой НОД по формированию привычки к ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» в старшей разновозрастной группеКонспект открытой НОД по формированию привычки к ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» в старшей разновозрастной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Открытое занятие: «Формирование у детей дошкольного.

Занятие в разновозрастной группе по ознакомлению с природой с элементами экспериментирования «Путешествие по Крымским горам» НОД по ознакомлению с природой с элементами поисково-экспериментальной деятельности, реализация региональной программы «Крымский веночек».

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» .

Музыкальное занятие «Путешествие в страну движений» в подготовительной группе «Путешествие в страну движений» Подготовительная группа. Музыкальный руководитель надевает накидку, корону Королевы Танцев, ожидает детей.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЕМП в младшей группе «Путешествие по стране Математики» Подготовила воспитатель МБДОУ №10: Белокобыленко.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья»Открытое занятие в средней группе «Путешествие в Страну здоровья» Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Кораблик» Павлова.

Речевой досуг в разновозрастной группе «Путешествие в страну Грамоты»Речевой досуг в разновозрастной группе «Путешествие в страну Грамоты» Речевой досуг «Путешествие в страну Грамоты». Задачи: 1. Формирование фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Йохокубию». Занятие в разновозрастной группе Монтессори
Опубликовано: 24 августа 2019 в 20:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД