Наталья Тиунова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Тиунова Н. А.
2-младшая группа.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: чистая,грязная.
Подвести малышей к пониманию того,что без воды не могут жить растения,рыбы,птицы,звери и человек.
Материал:-аквариум с рыбками;
-лейка с водой,комнатные растения;
-банка с грязой водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Я вам,дети,сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку,Слушайте. -жила-была маленькая капелька. Где была капелька,там была и водичка,всем было хорошо. Радостно рыбкам плавать в воде,растениям и цветам хорошо было расти. А нам с Вами купаться и пить воду.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну маленькой капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
(стук в дверь)
Воспитатель: Ой,кто это там стучится?Сейчас я пойду и посматрю.
Капелька :Здравствуйте,ребята. Я водяная капелька, Я очень Вам нужна,Покапаю, покапаю-получится вода.
А вы знаете,как я капаю?
Дети:Кап,кап…
Воспитатель: Капелька,пойдём с нами,послушаешь,как журчит водичка.
Дети наблюдают, как журчит водичка.
Воспитатель:Капелька пойдём посмотрим на наших рыбок.
Капелька : Ребята,а где живут рыбки.
Дети:В аквариуме.
Капелька :Что рыбки делают в аквариуме.
Дети:Плавают.
Воспитатель:Правельно. Плавают в воде. Какая вода?
Дети:Чистая,прозрачная.
Воспитатель:А можно у рыбок водичку забрать?
Дети:Нет, они умрут.
Воспитатель:(показывает рыбку с грязной водой)
Могут ли рыбки жить в грязной воде?
Дети:Нет.
Воспитатель:Ребята, что это такое?
Дети:Цветок.
Капелька :Ребята,а цветочки нужно поливать?Они пить хотят?
Дети:Да.
Капелька :А где же водичка?
Дети:В лейке.
Воспитатель:А растения что делают с водичькой?
Дети:Они её пьют.
Воспитатель: Видишь,Капелька, без тебя погибли бы все растения: деревья:деревья и цветы. Ребята давайте расскажем капельке Капельке,что мы ещё делаем с водой.
(воспитатель показывает имметирующие движения стирки,а дети повторяют эти движения :стирают платочки,намыливают мылом,поласкают и стряхивают).
Воспитатель:Ребята,а Вы знаете для кого эта водичка?
Рыбки пьют в аквариуме. А кто пьёт из чашечки кипячённую воду?
Дети:Мы.
Воспитатель:Спасибо,Капелька,это для наших ребят. Попробуйте,ребята,водичку. Что вы делаете?
Дети:Пьём водичку.
Воспитатель:Какая водичка?Можно ли пить грязную воду?
Дети:Нет.
Физминутка.
Тихо плещется вода Тихо плещется вода, Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.) В небе тучки, как овечки, Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.) Мы из речки вылезаем, Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.) А теперь глубокий вдох. И садимся на песок. (Дети садятся.)