Получи документы

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну мячей»

ольга шилохвостова
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну мячей»

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать у детей навыки различной ходьбы и бега в колонне по одному.

2. Продолжить формировать умение перестраиваться из одной колонны в две.

3. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке отбивая мяч и прокатывания мяча по скамейке.

4. Формировать умение в прыжках ноги вместе, ноги врозь в обруч, приземляясь на носки с последующим опусканием на стопу.

Развивающие:

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Путешествие в страну мячей“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук, ориентировку в пространстве, координацию движений, глазомер.

Развивать силу, быстроту, ловкость, гибкость.

Воспитательные:

Воспитывать у детей организованность, умение работать в команде, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание заниматься физкультурой и спортом.

Пособия:

Мячи д-20 см. по количеству детей, средние обручи – 7 шт., гимнастическая скамейка. Проектор. Презентация с музыкальным сопровождением.

Ход.

Здравствуйте, ребята, посмотрите, сколько к нам пришло сегодня гостей. Поприветствуйте гостей и подарите им свои улыбки (дети здороваются, улыбаются).

Вижу, дети все здоровы, к приключениям готовы! Попутешествовать хотите? Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну мячей. В этой стране живут только мячи! Они не похожи друг на друга, как и вы. Вы хотите побывать в стране мячей?А что мы возьмем с собой в путешествие? (дружбу, смелость, ловкость, силу).

I часть.

Тогда равняйсь, смирно, направо, за направляющим в обход по залу шагом марш:

Ходьба в колонне по одному, затем ходьба на носках, руки вверх.

Обычная ходьба.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки за пояс – идем по глубоким сугробам. Обычная ходьба.

Ходьба как по канату, приставляем пяточку к носочку, руки в стороны. Смотрим вперёд, на ножки не смотрим.

Обычная ходьба.

Ходьба скрестным шагом, руки на поясе.

Обычная ходьба.

Ходьба парами, построение в движении.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба «змейкой» – идем по лесу между деревьями.

Обычная ходьба в обход по залу.

Ходьба широким шагом – тяжело поднимаемся в гору.

Бег в колонне по одному – с горы бежим бегом.

Ходьба в колонне по одному – впереди океан, как будем через него мы перелетать, узнаем мы, отгадав загадку:

Крылатый, но не птица, летает в небесах.

В мгновенье может скрыться в пушистых облаках.

Когда взлетает в небо и набирает ход —

Закладывает уши. Что это? (Самолет)

Вот и наш самолёт (показ картинки самолёт с трапом 1)

Предлагаю детям присесть на пол по-турецки. Присаживаемся по удобнее и представьте, что вы летите в самолёте, через океан (видео 1а) разложить по залу мячи). Куда мы с вами летим? страну мячей).

(видео посадка самолёта на остров 2)

Вот и сказочная страна мячей (показ картинки № 1 (слайд 4,5,6). Посмотрите ребята, какие красивые здесь мячи.

Голос из-за ширмы (говорит) : Добро пожаловать в сказочную страну спортивных мячей!

Ведущий: Ребята, кто это? (ответы детей)

Голос: Это я – король мячей! Очень рады мы гостям, заходите в гости к нам!

Ведущий: Спасибо! Наши дети очень любят играть с мячами (дети берут мячи).

Разбирайте мячи, которые ближе к вам.

II часть.

ОРУ с мячами.

1. «Мяч вверх»

И. п. мяч внизу в руках, ноги на ширине ступни.

1- Мяч поднять вверх, 2- ногу правую отвести назад, 3-4 – и. п.

2. «Наклоны»

И. п. мяч внизу в руках, ноги на ширине ступни.

1- Мяч вверх, наклон вправо, 2 – ногу отвести вправо, 3-4 – и. п.

3. «Приседания»

И. п. мяч внизу в руках, ноги на ширине ступни.

1- Присесть, 2- мяч вынести вперёд, 3-4 – и. п.

4. «Сидя на коленях»

И. п. сидя на коленях (на пятках, мяч в руках.

1- Мяч прокатить вокруг себя, 2- встать на колени, мяч поднять вверх, 3-4 – и. п.

5. «Сидя на полу»

И. п. сидя на полу, ноги врозь, мяч в руках.

1- наклониться к правой ноге, 2- коснуться мячом носков ноги, 3-4 – и. п.

6. «Прокатывание мяча стопами ног»

И. п. сидя ноги согнуты в коленях, стопами на мяче.

1- выпрямляем ногами переступанием ступней прокатывая мяч вперёд,

2 – обратно, 3 – как 1, 4 – как 2.

7. «Лёжа на полу»

И. п. лёжа на полу, мяч над головой.

1- ноги согнуть в коленях, 2 – коснуться мячиком коленей, 3-4 – и. п.

8. «Прыжки»

Прыжки на месте с зажатым мячиком между коленей.

Ходьба на месте (в чередовании с прыжками)

ОВД в трё х колоннах:

1. «Классики с обручами» - 6 шт.

Дети по одному прыгают, как в классики: ноги вместе, ноги врозь.

Допрыгав до конца поворачиваются к своей колонне, бросают мяч в руки и возвращаются обратно и встают сзади, и т. д.

2. «По гимнастической скамейке с мячом»

Дети идут по скамейке ударяя мячом по ней, в конце спускаются и прокатывают мяч по скамейке (обратно следующему, сами возвращаются обратно обходя скамейку с правой стороны).

3. «Точный пас»

Двое детей держат обруч, а двое детей стоя напротив друг друга попадая в обруч, после отскока о пол ловят мяч.

По сигналу колонны меняются местами.

Сейчас мы с вами поиграем в любимую игру в стране мячей.

П / и «Ловец с мячом».

Для игры нужен: резиновый мяч.

Дети бегают по залу врассыпную. Ловец бросает мяч в игроков, стараясь задеть ближайшего игрока. Тот, кого он задел, берёт мяч и становится ловцом. Выигрывает тот, кого ни разу не задели.

М. п/и «Передача мяча по кругу»

Сидя на коленях мяч передавать над головой и передвигаясь вперёд по кругу (используется для передачи несколько мячей). Последний получив мяч, идёт вперёд, садиться и передаёт мяч над головой.

Вот и подошло наше путешествие к концу, нам пора возвращаться обратно в наш любимый детский сад.

Садимся с самолёт и полетели (показ видео № 3).

Вы летите на самолёте и видите, как мимо вас плывут облака. Посмотрите, какие пушистые облака, так и хочется потрогать, попрыгать по ним, а ещё больше всего хочется полежать на этих пушистых облаках. Вам захотелось почувствовать мягкость этих облаков? Ответы детей.

Давайте сейчас ляжем и представим, что вы лежите на мягких, пушистых облаках.

III. часть.

Релаксация (видео № 4 - музыкальное сопровождение)

Инструктор: А сейчас вы закроете глазки, расправите плечи, медленно опустите голову, (ложимся на спинку, разведите руки и ноги в сторону. Вспомните свое путешествие в сказочную страну мячей. Почувствуйте, как ваше тело наливается теплом, светом, добром.

Вы чувствуете себя очень хорошо, лежа на своем облаке. Вы расслаблены и спокойны. Облако даёт вам хорошую энергию, вы чувствуете себя здоровыми, сильными и счастливыми. Сейчас вы можете справиться с любой задачей. Эти хорошие чувства переполняют вас, пока вы парите в чистом голубом небе на своем облаке. Эти чувства останутся с вами на весь день (пауза).

В любом момент, как только вы захотите вернуться на землю, скажи об этом своему облаку, и оно медленно и плавно поплывет вниз, все ближе к земле. И когда вы благополучно окажешься снова на земле, облако отправиться к себе домой, на небо. Посмотри, как оно медленно уплывает ввысь, оно славно улыбается вам. Улыбнись и вы ему (пауза). Это – ваше особенное облако, и каждый раз, когда вам захочется снова поплавать в небе, когда вы снова захотите расслабиться и отдохнуть, вы можешь снова позвать своё облако. Ваше облако будет радо вам и новой встрече с вами.

Повернитесь на правый бок и свернитесь в клубочек, повернитесь на левый бок. Тихонечко садимся на пол, ноги вытянули вперё д: массажируем ноги, плечи (лёгкое поглаживание, похлопывание ног, затем плеч и рук, затем поворачиваемся друг за другом и делаем массаж спины соседу (последнему ребёнку делает инструктор).

Ну, что, мои юные спортсмены, вам понравилось, наше путешествие в сказочную страну мячей?

- Какое задание с мячом вам понравилось больше всего (было самым интересным?

- А какое здание было самым сложным для вас?

- Вы хотели бы побывать в этой стране еще раз?

- Вам в этом путешествии помогла дружба?

На память о нашем путешествии давайте сфотографируемся и фотография будет украшать вашу группу.

- Жители этой страны дарят вам вот такие медальки за то, что мы выполнили все задания и очень старались, несмотря на то, что у нас не все получалось.

Инструктор: Ну, а мне тоже пора с вами прощаться. Равняйсь! Смирно! Вольно! Направо! На месте шагом марш! В обход по залу, марш!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина»Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей о сказка А. С. Пушкина Задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 10,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну мячей»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 09:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД