МААМ-картинки

Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»

Инна Петрушина
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»

Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми 1 группы раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Обучающие: продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине и называть величину «большой - маленький»; закреплять знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах, побуждать называть их, по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета; упражнять в собирании картинок из двух частей.

Развивающие : развивать речь, мышление, внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь близкому.

Словарная работа: большой, маленький, медведь, ежик, лисичка, красный, синий, желтый, зеленый, здравствуйте, спасибо, до свидания.

Материалы и оборудование: игрушки (медведь, ежик, белочка, картинки большой и маленький медведь, большие и маленькие бочонки меда, цветные ежики и яблочки, разрезные картинки, коробка с сюрпризом, воздушные шары.

Ход ООД

Воспитатель: Ребятки, давайте поприветствуем всех.

Здравствуй, небо голубое! (встаем на носочки, руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (показываем руками солнце)

Здравствуй, легкие ветерок! (покачивание руками в стороны)

Здравствуй, маленький цветок! (присаживаемся)

Здравствуй, утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Здравствуйте все.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю совершить путешествие в волшебный лес. Закрывайте глазки. (Достаю воздушные шары). Что это?

Дети: Воздушные шарики.

Воспитатель: Верно, в путешествие мы с вами отправимся на воздушных шариках. Берите веревочки и полетели (идем по группе).

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в волшебном лесу. Посмотрите, кто это сидит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Медвежонок не может поделить мед со своими друзьями медвежатами. Давайте поможем ему.

Д/у «Подбери бочонок» (Дети подбирают для большого медведя большой бочонок, для маленького – маленький. При выполнении задания задаю вопросы: какой медвежонок, большой или маленький, какой бочонок, большой или маленький).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мишке, теперь он со своими друзьями будет кушать сладкий и вкусный мед. Говорите до свидания медведю, а мы отправляемся дальше.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь в травке. Ребята, кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Ежик, по дороге домой, растерял яблочки и теперь грустит. Давайте поможем ему их собрать.

Д/у «Собери яблоки по цвету» (дети берут по одному ежику, спрашиваю какого цвета ежик, какого цвета яблочки будете собирать).

Воспитатель: Молодцы! И ежику помогли, теперь он радостный отправится домой. Говорите ежику до свидания, а мы полетим дальше.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это на полянке с красивым хвостиком?

Дети: Белочка!

Воспитатель: Правильно, это белочка. Она заблудилась в лесу, не может найти своих друзей. Поможете белочке?

Дети: Да.

Д/у «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки из двух частей).

Воспитатель: Молодцы ребята. И белочке вы смогли помочь. Она очень рада, что ее друзья нашлись. За это она дает вам коробочку с сюрпризом, а что внутри мы посмотрим в группе. Говорите до свидания белочке, спасибо и нам пора возвращаться в группу.

Дети: До свидания! Спасибо!

Воспитатель: Полетели. Ребята, вот мы и вернулись обратно в группу. Понравилось вам путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кого вы в волшебном лесу встретили?

Дети: Медведя, ежика и белку.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте теперь посмотрим, какой сюрприз нам положила белочка.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 23:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД