Лучший педагог года

Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность

людмила погорелко
Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность

«Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность»

«Театр – волшебный край,

в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир»,

С. И. Мерзлякова

В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере, ребёнку не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» размещена в разделах

В качестве развивающей и коммуникативной среды дошкольников в нашем ДОУ, я выбрала театрализованную деятельность и создала кружок, а дети сами придумали ему название - «Малышок». Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Ребята очень любят игры, напоминающие театральные представления, где одни дети – артисты, другие – зрители.

Наши маленькие «артисты» очень любят выступать перед детьми младшего возраста со сказками : «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка». На своих концертах используем и «театр кукол». Куклы могут всё или почти всё! Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. Поэтому широко применяю песенный русский народный репертуар потешек, попевок и песенок, таких как: «Серенький козлик», «Два весёлых гуся», «Пошла млада», обыгрывая его театральными куклами. Музыка активизирует фантазию ребенка, побуждает к творчеству, использованию выразительных движений.

Наш репертуар, с понятной для детей моральной идеей и с персонажами, наделёнными выразительными характеристиками.

В процессе действия у ребят появляется способность «вживаться» в создаваемый образ, используя мимику, жесты, движения, а самое главное, умение чувствовать партнёра, играть в коллективе сверстников.

Таким образом, театрализованная форма воспитания- одно из эффективных средств развития коммуникативных качеств у дошкольников.

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Малыш» Погорелко Л. В.

Публикации по теме:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность” В настоящее время наблюдается критическая ситуация.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Деловая игра «Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность» Деловая игра «Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность». Слайд 1. Деловая игра «Развитие личностных качеств.

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» План профессионального самообразования воспитателя старшей группы. Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через.

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи,.

Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Задачи: Познакомить детей с различными видами театра. побуждать чувство прекрасного, прививать любовь к искусству. учить детей разыгрывать.

Развитие связной речи и творческих способностей детей через театрализованную деятельность в семье Развитие связной речи и творческих способностей детей через театрализованную деятельность в семье. Главная цель моей работы совместно с.

Речевое развитие детей через театрализованную деятельность в детском саду. Из опыта работы. Речевое развитие детей через театрализованную деятельность в детском саду. Из опыта работы. Театр и его истоки. Театр-это лучшее, по утверждению.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность
Опубликовано: 20 марта 2018 в 19:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД