Лучший педагог года

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей (22 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги!

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей

15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная, родителям было предложено присутствовать на мастер-классах по нетрадиционному рисованию или оригами, познакомиться с играми «Мерсибо», узнать об игровых тренингах по физическому развитию детей.

Публикация «„Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования“, Мастер-класс для родителей» размещена в разделах

Я проводила мастер-класс на тему: «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»

Мне очень хотелось создать в группе для родителей уютную и весеннюю атмосферу. Вот какая творческая мастерская у нас получилась.

Фото «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»

Еще оформила выставки творческих детских работ по нетрадиционному рисованию и поэтапное рисование дымковского оленя.

. Мастер-класс для родителей - фото
Фото №1 Всем доброго времени суток уважаемые коллеги

Цель: познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество.

Задачи:

1. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

2. Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду. Познакомить родителей с многообразием нетрадиционных техник рисования.

3. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческий вкус.

Проведение мастер-класса:

I. Теоретическая часть.

1. Вступительное слово педагога.

2. Просмотр презентации

II. Практическая часть.

1. Игровое упражнение с родителями «Всегда я стать художником мечтала».

2. Дымковская роспись во второй младшей группе – демонстрация этапов росписи нетрадиционным способом.

3. Так интересно рисовать. Творчество родителей. Фото на память.

Вступительное слово педагога.

Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Разрешите представиться – Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель группы № 10 «Солнечные лучики».

Наша сегодняшняя встреча необычна: это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании.

Фото №2 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет

Игровое упражнение с родителями «Всегда я стать художником мечтала».

Всегда я стать художником мечтала,

(Жест мечтания, подперев голову рукой)

Поэтому я всюду рисовала.

(Рисование в воздухе рукой, вытянутой вверх.)

Ручкой на листе вот так

(Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)

Кистью на холсте вот так

(Рисование в воздухе рукой, вытянутой вперед.)

Карандашиком на парте

(Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)

И мелками на асфальте.

(Рисование в воздухе рукой, на уровне пола.)

Сапогами на снегу,

(Рисование ногой по полу.)

Коньками я черчу на льду.

(Черчение по полу ногой.)

На песочке прутиком,

(Черчение в воздухе воображаемым прутиком на полу.)

На дощечке гвоздиком.

Дымковская роспись во второй младшей группе – демонстрация этапов росписи нетрадиционным способом.

Во второй младшей группе воспитанники знакомятся с дымковскими игрушками и пробуют расписать свою лошадку кругами или кольцами, украшая точками. Это очень интересная, но ответственная и нелегкая работа. Кисточкой очень трудно первые выполнять роспись. А значит, первая неудача – и интерес у ребенка угасает, исчезает желание к народной росписи. Ситуацию успеха создает нетрадиционное рисование, с использованием ватных палочек, трубочек и поролоновых палочек.

Для росписи дымковской лошадки и оленя мы использовали: ватные палочки для точек, клей-карандаш для колец, поролоновые палочки для кругов.

Фото №3 Форма проведения не традиционная родителям было предложено присутствовать на мастер классах по

Рисование дымковской лошадки.

Шаг 1. Рисуем кольца отпечатками клея-карандаша.

Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию или оригами познакомиться с играми Мерсибо узнать об игровых тренингах по физическому Развитие ребенка Консультации для родителей развитию детей Консультации для родителей Рисование

Шаг 2. В кольцах ставим круги поролоновыми палочками.

Фото №4 Вот какая творческая

Шаг 3. Дорисовываем точки ватными палочками.

Фото №5 Мастер классы для родителей мастерская у нас получилась

Рисование дымковского оленя.

Шаг 1. Рисуем полоски с помощью ватных палочек.

Фото №6 Еще оформила выставки творческих детских работ по нетрадиционному Фото №7 Все материалы рисованию и поэтапное рисование дымковского оленя

Шаг 2. Для кругов используем поролоновые палочки.

Фото №8 Цель познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество

Шаг 3. Дорисовываем точки ватными палочками.

Фото №9 Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения творческого мышления и творческой активности Фото №10 Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду Фото №11 Познакомить родителей с многообразием нетрадиционных техник рисования

Творчество родителей. Фото на память.

Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию творческий вкус Проведение мастер класса Теоретическая часть Вступительное слово педагога

Спасибо за внимание!

Посмотрите обязательно презентацию - это главное!

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей с детьми «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Мастер-класс «Художественные техники изображения в развитии творческих способностей детей» Уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна.

Мастер-класс «Изготовление открытки к 8 Марта с применением нетрадиционной техники рисования «штамповка картошкой»Мастер-класс «Изготовление открытки к 8 Марта с применением нетрадиционной техники рисования «штамповка картошкой» Мастер - класс. Изготовление открытки к 8 марта "Тюльпаны в горшочке" с применением нетрадиционной техники рисования "Штамповка картошкой".

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Мастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисованияМастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисования Одной из интересных нетрадиционных техник рисования является – печатание с помощью штампов. Эта техника позволяет многократно изображать.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Особенности развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования Особенности развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования Детское творчество очень тесно связано с понятием «прекрасное»,.

Развитие творческих способностей дошкольников с использованием нетрадиционной техники рисования-кляксографии Введение. В концепции ФГОС в качестве конечного результата образовательной деятельности ДОО фиксируется портрет первоклассника, в котором.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографииРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 «РОДНИЧОК».

Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях происходит усиление внимания к художественно-эстетическому воспитанию и формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей
Опубликовано: 18 марта 2017 в 13:47
+423Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 243.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД