Папки-передвижки

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей (22 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги!

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей

15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная, родителям было предложено присутствовать на мастер-классах по нетрадиционному рисованию или оригами, познакомиться с играми «Мерсибо», узнать об игровых тренингах по физическому развитию детей.

Публикация «„Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования“, Мастер-класс для родителей» размещена в разделах

Я проводила мастер-класс на тему: «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»

Мне очень хотелось создать в группе для родителей уютную и весеннюю атмосферу. Вот какая творческая мастерская у нас получилась.

Фото «Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»

Еще оформила выставки творческих детских работ по нетрадиционному рисованию и поэтапное рисование дымковского оленя.

. Мастер-класс для родителей - фото
Фото №1 Всем доброго времени суток уважаемые коллеги

Цель: познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество.

Задачи:

1. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

2. Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду. Познакомить родителей с многообразием нетрадиционных техник рисования.

3. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческий вкус.

Проведение мастер-класса:

I. Теоретическая часть.

1. Вступительное слово педагога.

2. Просмотр презентации

II. Практическая часть.

1. Игровое упражнение с родителями «Всегда я стать художником мечтала».

2. Дымковская роспись во второй младшей группе – демонстрация этапов росписи нетрадиционным способом.

3. Так интересно рисовать. Творчество родителей. Фото на память.

Вступительное слово педагога.

Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Разрешите представиться – Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель группы № 10 «Солнечные лучики».

Наша сегодняшняя встреча необычна: это не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании.

Фото №2 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет

Игровое упражнение с родителями «Всегда я стать художником мечтала».

Всегда я стать художником мечтала,

(Жест мечтания, подперев голову рукой)

Поэтому я всюду рисовала.

(Рисование в воздухе рукой, вытянутой вверх.)

Ручкой на листе вот так

(Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)

Кистью на холсте вот так

(Рисование в воздухе рукой, вытянутой вперед.)

Карандашиком на парте

(Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)

И мелками на асфальте.

(Рисование в воздухе рукой, на уровне пола.)

Сапогами на снегу,

(Рисование ногой по полу.)

Коньками я черчу на льду.

(Черчение по полу ногой.)

На песочке прутиком,

(Черчение в воздухе воображаемым прутиком на полу.)

На дощечке гвоздиком.

Дымковская роспись во второй младшей группе – демонстрация этапов росписи нетрадиционным способом.

Во второй младшей группе воспитанники знакомятся с дымковскими игрушками и пробуют расписать свою лошадку кругами или кольцами, украшая точками. Это очень интересная, но ответственная и нелегкая работа. Кисточкой очень трудно первые выполнять роспись. А значит, первая неудача – и интерес у ребенка угасает, исчезает желание к народной росписи. Ситуацию успеха создает нетрадиционное рисование, с использованием ватных палочек, трубочек и поролоновых палочек.

Для росписи дымковской лошадки и оленя мы использовали: ватные палочки для точек, клей-карандаш для колец, поролоновые палочки для кругов.

Фото №3 Форма проведения не традиционная родителям было предложено присутствовать на мастер классах по

Рисование дымковской лошадки.

Шаг 1. Рисуем кольца отпечатками клея-карандаша.

Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию или оригами познакомиться с играми Мерсибо узнать об игровых тренингах по физическому Развитие ребенка Консультации для родителей развитию детей Консультации для родителей Рисование

Шаг 2. В кольцах ставим круги поролоновыми палочками.

Фото №4 Вот какая творческая

Шаг 3. Дорисовываем точки ватными палочками.

Фото №5 Мастер классы для родителей мастерская у нас получилась

Рисование дымковского оленя.

Шаг 1. Рисуем полоски с помощью ватных палочек.

Фото №6 Еще оформила выставки творческих детских работ по нетрадиционному Фото №7 Все материалы рисованию и поэтапное рисование дымковского оленя

Шаг 2. Для кругов используем поролоновые палочки.

Фото №8 Цель познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество

Шаг 3. Дорисовываем точки ватными палочками.

Фото №9 Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения творческого мышления и творческой активности Фото №10 Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду Фото №11 Познакомить родителей с многообразием нетрадиционных техник рисования

Творчество родителей. Фото на память.

Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию творческий вкус Проведение мастер класса Теоретическая часть Вступительное слово педагога

Спасибо за внимание!

Посмотрите обязательно презентацию - это главное!

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей с детьми «Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Мастер-класс «Художественные техники изображения в развитии творческих способностей детей» Уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна.

Мастер-класс «Изготовление открытки к 8 Марта с применением нетрадиционной техники рисования «штамповка картошкой»Мастер-класс «Изготовление открытки к 8 Марта с применением нетрадиционной техники рисования «штамповка картошкой» Мастер - класс. Изготовление открытки к 8 марта "Тюльпаны в горшочке" с применением нетрадиционной техники рисования "Штамповка картошкой".

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Мастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисованияМастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисования Одной из интересных нетрадиционных техник рисования является – печатание с помощью штампов. Эта техника позволяет многократно изображать.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Особенности развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования Особенности развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования Детское творчество очень тесно связано с понятием «прекрасное»,.

Развитие творческих способностей дошкольников с использованием нетрадиционной техники рисования-кляксографии Введение. В концепции ФГОС в качестве конечного результата образовательной деятельности ДОО фиксируется портрет первоклассника, в котором.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографииРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 «РОДНИЧОК».

Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей у дошкольников средствами рисования На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях происходит усиление внимания к художественно-эстетическому воспитанию и формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей
Опубликовано: 18 марта 2017 в 13:47
+423Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 243.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД