Марина Еремеева
Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчет
В настоящее время Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования поставлены сложные задачи обеспечения высокого уровня мыслительной деятельности детей младшего дошкольного возраста, так как именно дошкольное образовательное учреждение обеспечивает базовую основу для всех остальных образовательных звеньев. Особая значимость проблемы активизации мышления состоит в том, что учение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ребенка к самой познавательной деятельности, в условиях которой развивается мышление. Увеличение учебной нагрузки на занятиях, повышение требований к умственным возможностям ребенка заставляют задуматься над тем, как поддержать у дошкольника интерес к интеллектуальным видам деятельности, обеспечить достаточный уровень развития логического мышления. Особую актуальность имеет проблема, направленная на поиск эффективных методов активизации процессов логического мышления детей дошкольного возраста. Учитывая ведущую роль игры в это процессе, следует уточнить ее влияние на логическое мышление ребенка.
Публикация «Развивающие игры В, В, Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки