МААМ-картинки

Презентация «Реализация ФГОС в деятельности музыкального руководителя ДОО»

ТАНЗИЛЯ ГАЗИЗОВА
Презентация «Реализация ФГОС в деятельности музыкального руководителя ДОО»

В. А Сухомлинский говорил: «Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные и физические силы». С помощью музыки можно раскрыть способности ребёнка, обогатить его эмоционально, развить творчески, повысить социальный статус, создать предпосылки гармоничного формирования личности. Один из принципов, заложенных в ФГОС дошкольного образования – это сохранение уникальности и самоценности детства. Ребёнок учится в игре, осваивает навыки, получает знания, необходимые ему на данном этапе. Игровое обучение – это скрытое, недирективное обучение, когда дети понимают, что с ними играют, но не осознают, что их учат. На музыкальном занятии детям очень интересно – столько разных видов деятельности : пение, движение, игра на инструментах, сюжетные игры, инсценировки, столько эмоций и открытий, столько ярких и привлекательных атрибутов и инструментов! Поэтому дети с радостью бегут туда, где у них всё получается, где они могут проявить себя и получить удовольствие. В этом ключе я как музыкальный педагог подбираю интересный и разнообразный материал для пения, движения, музицирования, всегда учитываю возможности детей, их настроение. Всегда стараюсь соблюдать баланс фиксированного и свободного, например, импровизацию и танец с определёнными движениями. Разучивание тоже всегда можно сделать игровым: придумать интересную историю или сочинить вместе с ребятами речевое сопровождение к движениям. Любая деятельность предполагает использование инструмента, «орудия» деятельности. Детские музыкальные инструменты выступают как средство обучения музыки, а игра на них – как самый эффективный путь к развитию музыкальной самостоятельности детей. На музыкальных занятиях я постоянно использую инструменты, дошкольники очень любят играть на них. С младшего возраста мы осваиваем приёмы игры на шумовых инструментах, изучаем, как они звучат, запоминаем названия. развиваем слуховые и телесные ощущения равномерной ритмической пульсацией (в музыке умеренного темпа, в дальнейшем включаем в работу металлофоны, глокеншпили, ксилофоны. Каждый ребёнок, независимо от своих способностей, может участвовать в игре. Кому-то сегодня уже под силу сыграть партию на металлофоне, кто-то ещё звенит бубенчиками, но с огромным удовольствием. В этом реализуется индивидуальный подход к обучению, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных способностей каждого ребёнка, о чём сказано в ФГОС дошкольного образования.

Публикация «Презентация „Реализация ФГОС в деятельности музыкального руководителя ДОО“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС» Презентация «Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС» составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Циклограмма деятельности музыкального руководителя 1,5 ставки в соответствии с ФГОС на 2018–2019 г. г. Утверждаю: Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» Булушева Т. В___ Недельная циклограмма работы музыкального.

Из опыта работы «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС до» Из опыта работы: «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» Старший воспитатель МБДОУ.

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация» Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность.

Рабочая программа музыкального руководителя в соответствии с ФГОС Рабочая программа музыкального руководителя. 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Для успешной реализации Программы в учреждении обеспечены соответствующие.

Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий.

Презентация «Визитка музыкального руководителя» Давайте познакомимся! Ф. И. О. Иваныкина Елена Валерьевна Дата рождения: 17.03.1966г. Образование: высшее, музыкально-педагогическое, закончила.

Выступление музыкального руководителя на педсовете «Реализация творческих способностей через театрализованную деятельность» Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Реализация ФГОС в деятельности музыкального руководителя ДОО»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 19:05
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД