«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей

Саимя Туктарова
«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста» Семинар-практикум для родителей.

Цель: создание условия для повышения компетентности родителей по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста.

Задачи:

создать условия для знакомства родителей и детей с нетрадиционными техниками рисования;

формировать у родителей умение организовывать творческую

деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник

рисования;

повышать педагогическую культуру родителей.

В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается. Такое рисование не утомляют, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего процесса выполнения рисунка.

Рисование нетрадиционным способом, увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Можно рисовать, чем хочешь и как хочешь.

Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много.

Я познакомила родителей с некоторыми из них. Такие методы и приёмы помогут интересно организовать и разнообразить совместную

деятельность с ребенком дома.

Рисование малярной кистью.

Кость должна быть полусухой, дополнить рисунок можно печатью – пробками.

Ниткография.

Опускаем нитки в краску, что бы они пропитались, концы нитки при этом должны оставаться сухими.

Укладываем нитку на листе бумаги в произвольном порядке, сверху накрываем чистым листом бумаги, концы нитки должны быть видны. Потянуть за концы нитку, одновременно прижимая верхний лист бумаги. Дорисовать необходимые элементы. После освоения этой техники с использованием одной нитки можно усложнять работу и использовать две и более нити.

Оттиск смятой бумагой.

Опускаем смятую бумагу в краску и наносит оттиск на альбомный

лист, чтобы получить другой цвет, меняется и краска и бумага. Можно

изобразить траву, цветы, облака, солнце.

Рисование при помощи мятой бумаги – это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка "Детский сад № 417" г. Перми Консультация.

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста при ознакомлении с нетрадиционными способами рисования У творчества много имен и названий. Понятие "творчество" определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное,.

Рекомендации для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Дерзайте, фнтазируйте! И к вам прийдет радость, радость — творчества. Удивления и уединения с детьми Рекомендация для родителей. «Рисование.

Семинар-практикум для педагогов по адаптации детей раннего возраста к ДОУ «Социальное партнерство детского сада с родителями в период адаптации к ДОУ». педагог-психолог Лысенко Светлана Викторовна Цель: повышение.

Семинар — практикум для родителей «Играйте вместе с детьми!» Цель: Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста дать родителям.

Семинар-практикум для родителей раннего возраста «Игра-забава» Семинар-практикум для родителей группы раннего возраста «Игра – забава?» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме.

Семинар-практикум для родителей детей раннего возраста по сенсорике Дидактические игры на сенсорное развитие «Весёлая прищепка» 1 слайд Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно.

Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста»Семинар-практикум «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» IMG] ель: 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать числительные «один».

Семинар-практикум «Поговори со мною, мама!» для родителей детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка» Семинар - практикум «Поговори со мною, мама!» (для.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Космос
Автор публикации:
«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей
Опубликовано: 5 мая 2019 в 10:57
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Международный день детского телевидения и радиовещания

В первое воскресенье весны празднуется Международный день детского телевидения и радиовещания. Этот праздник был установлен по инициативе ЮНИСЕФ в 1994 году — его отмечают все, кто так или иначе связан с...

29 февраля. День весеннего оформления интерьеров на МААМ

Весна – не просто одно из четырёх времен года. Это – новая жизнь. Это волшебная пора, когда оживает вся природа, с каждым днём всё сильнее пригревает ласковое солнце, щебечут радостно птицы на ветках, всё...

Зимние пальчиковые игры для детей 3–5 лет
Пальчиковые игры развивают речь, память, фантазию, воображение и создают благоприятную атмосферу. Поэтому они очень полезны. 1. Игра «Кролик» Мы...
Фотоотчет «Эх, Масленица»!
Дети в нашем детском саду очень любят праздники, а если это праздник на улице, да под веселую, озорную музыку, с танцами и играми, им интереснее в двойне. А...
Фотоотчет об областной пионерской военно-патриотической игре «Вперёд, мальчишки»
Сегодня в городе Орле проходила военно-патриотическая игра для младших школьников «Вперед, мальчишки! » Проводится она с целью воспитания гражданственности и...