МААМ-картинки

«Рисуем сказку» (3 фото)

Елена Николаева
«Рисуем сказку»

«Рисуем сказку»

Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности детей дошкольного возраста»

«Мир, окружающий ребёнка-это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. А. Сухомлинский.

Человек живет в природе, от природы зависит его жизнь. Долг каждого из нас – охранять родную природу: лес, реки, луга, и от нас зависит, будут ли расти деревья в лесу, в парке, будут ли жить лесные зверушки, петь веселые песни птицы.

Публикация «„Рисуем сказку“» размещена в разделах

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

С детства ребенок, видит отдельные явления природы и воспринимает их как само собой разумеющуюся дань, не подозревая, какая картина мира перед ним раскрывается. Наблюдая за детьми в детском саду, я замечаю, как ребенок может, проходя мимо дерева, сломать веточку, сорвать понравившийся ему цветок, посадить жука в карман или коробку, чтобы отнести его домой, не задумываясь о последствиях. Поэтому так важно сформировать у ребенка сочувственное отношение к представителям растительного и животного мира.

Средства художественно-эстетического направления помогают решать задачи по экологическому воспитанию дошкольников. Используя в изобразительном творчестве различные способы и техники рисования, дети переносят свои впечатления от прочитанного произведения о природе на альбомный лист. Слушая экологическую сказку Т. А. Шорыгиной «Рябинка», дети сопереживали рябинке. Сказка очень понравилась своим содержанием, и мы вместе с детьми решили создать электронную книгу из рисунков.

Сначала продумали фон, затонировали бумагу. Каждый ребёнок выбрал персонажа, которого будет рисовать. Мы использовали в работе разные способы рисования: ватные палочки, губка, фломастеры и т. д. Затем вырезали героев, и составили иллюстрации к нашей книге.

После просмотра электронной книги, созданной своими руками, дети ещё раз прочувствовали содержание сказки.

Помимо этого, дети увидели результат совместного труда и радовались итогу.

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души.

Фото №1 Здесь в природе вечный источник детского разума Фото №2 Человек живет в природе от природы зависит его жизнь
Публикации по теме:

Мы рисуем!Мы рисуем! Над бумажным над листом, Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ах, какая красота! Человек воспринимает.

Рисуем цветными льдинкамиРисуем цветными льдинками Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. В повседневной жизни уже с малых.

Рисуем мелкамиРисуем мелками Солнышко! Весенние деньки. Чем заняться на прогулке? Вот мы как настоящие художники прихватили с собой на улицу цветные мелки и с хорошим.

Рисуем пластилином Сегодня мы с вами поговорим об интересной технике рисования пластилином. Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети обычно.

Рисуем портретыРисуем портреты Цель: -познакомить детей с жанром портрета; -развивать важнейшие для художественного творчества умения.

Рисуем сказку.Рисуем сказку. Как нарисовать зайчика за 30 секунд. Наш зайчик начинается с ушей. Раз: рисуем ухо в виде капельки… Два: рисуем второе ухо… Три:.

Рисуем сказку Колобок, подготовительная к школе группаРисуем сказку Колобок, подготовительная к школе группа Тема: Рисуем сказку Колобок Программные задачи: 1. Учить изображать эпизоды знакомой сказки по выбору детей. 2. Учить составлять композицию,.

Рисуем «Снежную Королеву»Рисуем «Снежную Королеву» Снежная Королева - главная героиня известной сказка датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Снежная королева - гордая владелица царства.

Рисуем ватными палочкамиРисуем ватными палочками Дети всегда рисуют с удовольствием, особенно нравится им рисовать пальчиками, потом - карандашами и кисточками. Проходит время, и интерес.

Рисуем витражиРисуем витражи Витраж - это особый вид декоративно-прикладного искусства, с которым мы начали знакомить детей нашей группы. Цель: ознакомление с техникой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Рисуем сказку»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 20:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД