Получи документы

Конспект открытого занятия в младшей группе «Рыбы»

Дина Матушкина
Конспект открытого занятия в младшей группе «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о рыбах, подвести к пониманию того, что рыба- живое существо и ей нужны условия для жизни.

2. Учить интонационно - выразительно проговаривать фразы, развивать логическое мышление.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: плакат «Рыбы», аквариум, водоросли, камушки, живая рыбка, Мишка с птичкой.

I. Часть. Мотивация.

М. : я принёс вам картину про птичек, у них хвост есть (картина «Водоём»).

Д. : это рыбки, мишка, а не птички.

В. : После завтрака объясним Мишки, как узнавать рыбок.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Рыбы“» размещена в разделах

Ход занятия.

II. Часть.

Приезд в группу на поезде.

Организационная игра «Пальчик о пальчик».

Воспитатель обращает внимание на Мишку. Мишка – то зачем нас ждёт? О чём мы хотели ему рассказать? (как узнавать рыбок)

В. : расскажем Мишке, как узнавать рыбку; вот рыбка плавает, а эта рыбка зарылась в песок, а эта рыбка прячется.

Покажите, рыбку, которая плавает.

Покажите рыбку, которая зарылась в песок?

В. : Что это у рыбки? (Показывает нижний плавник).

А зачем рыбки плавники? Иди, покажи, где плавник.

Да, пошевелит этими плавниками – вперед поплывет, которые впереди, под головой. А пошевелит этими около хвоста, наверх поплывет. Хвостиком вильнет и поплывет в другую сторону.

В. : А зачем рыбки плавают?

Да, рыбка плавает за едой. Рыбка только в воде умеет плавать. У рыбки плавники, а ног нет.

В. : Рыбка и дышать умеет только в чистой воде. У рыбки есть жабры. Оля покажи, где жабры.

В. : А зачем рыбки жабры?

В. : А мы чем дышим, давайте покажем Мишке, как мы дышим носом, а не ртом. Рыбка дышит в чистой воде. А мы можем дышать в воде? Нет, мы дышим воздухом. Вдохните носом, а выдохните ртом.

В. : мы отдохнули. А чем покрыта рыбка?

Рыбка покрыта чешуйками.

В. : А у рыбки есть глаза?

Зачем рыбе глаза? (смотреть)

В. : Что это? (показывает на водоросли)

Травка, которая растет в воде, называется «водоросли».

В. : Что еще есть у рыбы? (рот)

А зачем нужен рот? Правильно, у рыбки есть рот, чтобы есть.

Давайте пойдем на ковер и поиграем с вами в игру «Рыбак».

Рыбка, рыбка вот червяк

Откуси хоть чуточку

Не проси ты нас рыбак

Попадём на удочку.

III. Часть.

А где живет рыбка? (в аквариуме, в речке).

А у нас в группе, где живут рыбки?

Что в аквариуме есть? (вода, водоросли, камни).

Вода, какая чистая или грязная? (чистая).

Может рыбка дышать в грязной воде? (нет)

Итак, мы узнали, что рыбка живая у нее есть, глаза, рот, чешуя, жабры, плавники, живет в чистой воде.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Рыбы»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Рыбы» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Рыбы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественного.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Рыбы»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 16:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Матушкина (УИ 135804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД