Приложение МААМ

Конспект НОД по математике «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ

Апполонова Наталья Васильевна
Конспект НОД по математике «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математике в средней группе «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ

Н. В Апполонова

Конспект НОД по математике в средней группе «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по математике „Счёт до десяти, знакомство с числом 10“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

1. Учить количественному счёту (до десяти)

2. Познакомить с числом 10.

3. Закреплять:

-Умение определять отношения пяти предметов по ширине;

-Представление о геометрических телах: шар, куб, цилиндр.

Ход занятия:

Показать презентацию,читая стихотворение И. Токмаковой:

Эта птичка –соловей,

Эта птичка –воробей,

Эта птичка –совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка –свиристель,

Эта птичка –коростель,

Эта птичка –скворушка,

Серенькое пёрышко.

Эта –зяблик,

Эта –стриж.

Эта –развесёлый чиж.

-Сколько птиц всего?

Показать птицу орлана.

Ну, а эта –злой орлан.

Птички, птички –по домам!

-Сколько сейчас стало птиц?

-Их стало 10. После числа 9 всегда идёт число 10.

За девятью идёт десятка.

Ты это знаешь?

Молодец!

Сочти все пальцы по порядку-

И счёту нашему конец!

Ф. Дагларджа

-Число 10 обозначается вот так. Какие цифры ты здесь узнал?

Здесь две цифры - 0 и 1.

Цифра вроде буквы О –

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это –десять.

С. Маршак

-Какая птица тебе понравилась?

Дать ребенку набор из пяти полосок разной ширины и цвета.

-Сколько полосок у тебя? Они одинаковые или нет? Чем они отличаются?

-Разложи полоски в ряд, начиная с самой широкой.

Ребенок раскладывают полоски на столе, родитель проверяет правильность выполнения задания.

-Как ты разложил полоски? (Широкая, по уже, узкая, ещё уже, самая узкая) (Можно проверить ещё по цветам).

Выставить перед ребенком фигуры: шар, куб, цилиндр (можно подобрать любые предметы, напоминающие эти фигуры)

-Как называются эти фигуры?

-Сейчас мы с тобой поиграем в игру «Раз, два, три, к фигуре быстренько беги».

Расставить фигуры. Назвать фигуру. Ребенок должен подбежать к названной фигуре.

-Ты замечательно сегодня считал и играл. Наверно, потому, что пришла весна?

Весна, весна на свете.

Все радуются ей:

Деревья, звери, дети,

Щенок и воробей.

Л. Завальнюк

-С каким числом мы сегодня с тобой познакомились?.

После числа 9 всегда идёт число 10.

За девятью идёт десятка.

Ты это знаешь?

Молодец!

Сочти все пальцы по порядку-

И счёту нашему конец!

-Число 10 обозначается вот так.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь»Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по математике в средней группе.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой Ы и звуком [Ы]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Лэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возраста Содержание лэпбука 1. Радуга и облака. 2. «Посчитай-ка» 3. Кармашек с карточками «Дид. игра «Состав числа» 4. Кармашек с карточками «Учимся.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 10:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике «Счёт до десяти, знакомство с числом 10» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Апполонова Наталья Васильевна (УИ 326719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД