Папки-передвижки

Игра-инсценировка «Секрет волшебных слов»

Усачева Людмила
Игра-инсценировка «Секрет волшебных слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор конспекта Усачева Л. Ю,

Соавтор Буданова О. В.

Игра-инсценировка «Секрет волшебных слов»

Цель: формирование основ речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Ведущий: Что случилось?

Барби: Я слышала, ребята, сказали, что я невоспитанная, но я хочу научиться быть вежливой.

Публикация «Игра-инсценировка „Секрет волшебных слов“» размещена в разделах

Ведущий. Ребята, давайте отправимся в страну Вежливости и поучимся вместе с Барби быть вежливыми и воспитанными. Занимайте место в вагончиках. (Все «едут» под грамзапись.)

Ведущий: Станция «Добрые слова»! Выходите, ребята.

- Что вы говорите, когда встречаете друзей?

- Что вы желаете, когда здороваетесь? Барби говорит, что можно здороваться по-разному. Это верно?

- Какими словами, жестами можно приветствовать друг друга? («Здравствуйте», «доброе утро», «добрый день», «привет», кивнуть головой, улыбнуться.)

- Молодцы, ребята, много знаете приветственных слов. У всех людей на земле есть обычай приветствия. В русском языке есть прекрасное слово «здравствуйте». «Здравствуй» - значит, будь здоров. Войдя в детский сад, школу, в гости – всюду сначала здороваются.

Барби: А какие вежливые слова вы еще знаете? («Спасибо», «пожалуйста».) Давайте поиграем в игру «Пожалуйста».

Все дети встают в круг. Ведущий показывает разные движения, а играющие должны их повторить лишь в том случае, если он добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выбывает из игры.

Барби: А в каких случаях нужно говорить спасибо? (Ответы детей.)

- Расскажите случаи из своей жизни, когда вам приходилось кого-то благодарить. (Ответы детей.)

- А сегодня вы никого не забыли поблагодарить? А за что?

Барби: Послушайте стихи Ирины Токмаковой и хором можете произносить волшебные слова :

Маша знала слов не мало,

но одно из них пропало.

А оно-то, как на грех,

говорится чаще всех.

Это слово ходит следом

за подарком, за обедом,

это слово говорят, если вас… (благодарят).

Но она молчит, как рыба,

вместо каждого… (спасибо).

Барби: Я думаю, что в вашей группе нет таких девочек и мальчиков.

Ведущий: Ребята, наше путешествие продолжается. Садитесь в вагончик.

Барби: «Заколдованная станция».

На этой станции, ребята, я для вас приготовила трудные задачи. Если вы их решите, то тогда снова вернетесь в детский сад. Как поступить?

1. Вы встретились у входа в детский сад с чьей-нибудь мамой и не знаете, войти ли в дверь первым или подождать, пока она войдет?

2. В группу к нам зашла заведующая или медсестра. Что нужно сказать?

3. Когда закончили обед или ужин, как по-разному можно поблагодарить того, кто его приготовил?

4. Если няня помогла тебе завязать шнурки, как ты должен поступить?

Барби: Ребята, мы с вами правильно ответили на все вопросы. Садитесь в вагончики, а я остаюсь в стране Вежливости. Мы с вами еще не раз встретимся. А на прощанье

Я вам желаю доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему-нибудь!

(А. Кондратьева)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Радуга слов»Дидактическая игра «Радуга слов» Дидактическая игра «Радуга слов». Цель: активизировать словарный запас дошкольников формировать грамматический строй, связную речь. Задачи:.

Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов»Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов» В зимний день 11 января отмечают замечательную дату " Всемирный день Спасибо"! В этот день все искренне благодарят друг друга за хорошие.

Игра-инсценировка «Автобус»Игра-инсценировка «Автобус» Цель: Учить детей повторять слова и движения за воспитателем. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Конспект НОД по воспитанию культуры общения «Секрет волшебных слов» Бондаренко Оксана Конспект НОД по воспитанию культуры общения. "Секрет волшебных слов" Цель Раскрыть детям значение некоторых формул этикета.

Конспект НОД по развитию речи «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения.

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» Задачи: - учить употреблять вежливые слова, -формировать навыки культурного поведения, -совершенствовать навыки коммуникативного общения,.

НОД «В стране волшебных слов» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи НОД «В стране волшебных слов»Цель: Продолжать формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Закреплять знание вежливых слов, умение.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Секрет волшебных слов» Цель: развивать у детей навыки пунктуального общения и культурного поведения; активизировать встречи вежливых слов; формировать умение договариваться.

«Сила волшебных слов». Занятие в образовательной области «Речевое развитие» в форме игровой обучающей ситуации Программные задачи: • Формировать у детей умение поддерживать инициативность и самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками;.

Заседание детско-родительского клуба «Лес волшебных слов» Тема: «Лес волшебных слов» Цель: • формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Секрет волшебных слов»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 16:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка «Секрет волшебных слов»» (включая файлы) размещена пользователем Усачева Людмила (УИ 1453085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД