Получи документы

Конспект НОД «Сенсорно-двигательные игры в режиме детей младшего дошкольного возраста»

Светлана Рощина
Конспект НОД «Сенсорно-двигательные игры в режиме детей младшего дошкольного возраста»

Конспект НОД "Сенсорно-двигательные игры в режиме детей младшего дошкольного возраста"

Цель: Сенсорное и физическое развитие детей посредством сенсорно-двигательных игр.

Задачи: 1. Повышать двигательную активность малышей посредством сенсорно-двигательных игр.

2. Концентрировать внимание детей на движениях, развивать произвольное управление собственным движением.

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие во вращении.

Публикация «Конспект НОД „Сенсорно-двигательные игры в режиме детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

4. Закреплять знания детей об эталонах цвета.

5. Формировать правильную осанку и укреплять свод стопы.

6. Соотносить предметы, разные по форме, одинаковые по цвету.

7. Закреплять сенсорные знания детей.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята! Сегодня к нам придёт гость. Хотите узнать кто? Тогда отгадайте загадку:

Косолапый, любит мёд,

И в лесочке он живёт. (Медведь)

-К нам пришёл медвежонок. Посмотрите, какой он мохнатый. Он живёт в лесу. Сказку о мишке вам сейчас расскажу. Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно и повторяйте за мной:

Медвежонок в чаще жил,

Головой своей крутил.

Вот так, вот так Повороты головой в разные стороны.

Головой своей крутил.

Медвежонок мёд искал. Наклоны в стороны, руки вперёд.

Сильно дерево качал.

Вот так, вот так

Сильно дерево качал.

Вперевалочку ходил Ходьба по-медвежьи.

И из речки воду пил. Наклоны вперёд.

Вот так, вот так

И из речки воду пил.

А потом он танцевал, Танцуют.

Выше лапы поднимал.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимал.

- Вот как весело жилось нашему мишке! А жёлтое солнышко ему светило и всегда радость приносило. А вы, детки, радуетесь солнышку? Посмотрите, какое наше солнышко большое, лучистое! А я открою вам секрет, что у нашего большого солнца есть детки – маленькие солнышки. А у меня есть волшебный луч. Я волшебным лучиком махну и всех деток в маленьких солнышек превращу! Теперь вы не маленькие детишки девчонки и мальчишки, а маленькие солнышки. (Прикрепление эмблем солнышек)

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Погуляем, порадуемся солнышку! (дети бегают, гуляют)

Вдруг тучка набежала,

И большое солнышко маленьких солнышек домой позвало!

Скорее бежим к большому солнышку, спрячемся от тучки! (2раза)

Вот какие солнышки у нас были: и маленькие и большое.

А я волшебным лучиком махну и всех маленьких солнышек в деток превращу! Ну, вот вы и снова стали детишками!

А наша сказка продолжается.

Наш мишка не только плясал, не только с солнышком играл, но и малину собирал. Он ведь у нас такой сластёна! Посмотрите, полная корзина малины!

Скажите, а какая малина? Ребята, а какого она цвета? Скажите, а какой малина формы? Детки, потрогайте малинку, какая она на ощупь? (ответы детей)

Мишка нёс домой малину,

Ягод полную корзину.

Поскользнулся и упал!

Всю малину растерял! (высыпает малину на пол)

Поможем мишке, соберём малину в корзину! (2раза)

Помогли мы мишке собрать малину. Сразу миша повеселел. Он благодарит нас и приглашает погулять по своему лесу.

Мы за мишенькой идём,

Сто друзей себе найдём!

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке.

Хорошенько поднимаем,

Выше наши ножки!

Ой! Но что же случилось? Почему стало так тихо?

А сейчас мы все тихо пойдём

И друзей себе новых найдём.

Ой, детки! Посмотрите-ка, кто это? Да это же бабочки! Какие бабочки красивые! Бабочки бывают разные: и жёлтые, и синие, и красные. У каждой бабочки есть любимый цветок, цветок любимого цвета. Красная бабочка садится на красный цветок, синяя на синий, а жёлтая бабочка всегда сидится на жёлтый цветок. А вы хотите поиграть с бабочками? Это бабочка для Полины, это бабочка для Яны и т. д. (раздаёт всем бабочек)

Сейчас я расскажу вам, что было с нашими бабочками, а вы за мной повторяйте:

Наши бабочки устали, ночью сладко, сладко спали.

Утром бабочка проснулась (плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась. (движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела.

Бабочки летают, вдыхают цветочный аромат, радуются солнечному дню, ищут свой любимый цветок…Нашли!

(дети-бабочки летают под музыку по залу. На полу раскладываются большие цветы – тех же цветов) Дети-бабочки «летят» к своему цветочку по цвету и сажают на него бабочку.

Красных бабочек посадим на красные цветы, синих бабочек – на синие, а жёлтых посадим на жёлтые цветы. (2 раза)

Ой, а где же наш мишка? По-моему, он что-то хочет нам сказать. Что такое, мишка? Он сказал мне на ушко, что ему очень понравилось с вами играть. Вы так хорошо играли, мишке помогали, и он передаёт вам спелую душистую малину. Мы с вами сейчас пойдём, помоем руки, помоем малину и угостимся ею.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Перебрасывай мешочек» Цель игры. Учить детей перебрасывать мешочек с песком через веревку одной и двумя руками. Материал.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.

Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сенсорно-двигательные игры в режиме детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 22:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД