Система организации опытнической работы с комнатными растениями

Наталья Иванова
Система организации опытнической работы с комнатными растениями

Познавательный вопрос и цель Условия

1. Нужно ли растениям тепло?

Цель: исследовать влияние тепла на рост и развитие растений.

2. Все ли растения одинаково любят тепло?

Цель: исследовать всем ли растениям необходимо тепло.

3. Нужен ли растениям солнечный свет?

Цель: исследовать влияние света на рост и развитие растений.

4. Всем ли растениям нужно одинаковое количество света?

Цель: исследовать влияние света на рост и развитие растений.

5. Нужна ли растениям вода?

Цель: исследовать влияние воды на рост и развитие растений.

6. Всем ли растениям нужно одинаковое количество воды?

Цель: исследовать как влияние влаги влияют на разные виды растений.

7. Влияет ли способ полива на рост и развитие растений?

Цель : исследовать влияние способа поливки на рост и развитие растений.

8. Влияет ли подкормка на рост и развитие растений?

Цель: исследовать влияние подкормки на рост и развитие растений.

9. Дышат ли комнатные растения?

Цель: исследовать дышат ли комнатные растения.

10. Какой стороной дышат растения?

Цель: исследовать какой стороной листа дышат растения.

11. Влияет ли сила тяжести на рост и развитие растений?

Цель: исследовать влияет ли сила тяжести на рост и развитие растений.

12. Можно ли вырастить растения из различных частей растений?

Цель: исследовать возможность выращивания растений из различных частей растений.

Условия 1. Одинаковые растения.

Поставить в теплое и прохладное место

2. Поставить растения в теплое место.

3. Два одинаковых растения

Поставить в разные условия в тепло и холод.

4. Два разных растения

Поставить в темное и светлое место.

5. Два одинаковых растения

Одно поливать,второе не поливать.

6. два разных растения поливать одинаково.

7. два разных растения

Одно поливать снизу и сверху.

8. два одинаковых растения одно подкармливать а другое не подкармливать.

9. одно растение покрываем пакетом.

10. Намазываем вазелином у одного вверх листа у другого низ листа.

11. одно растение положить под тяжесть.

12. два растения разных посадить лист и посмотреть который прорастет.

Публикации по теме:

Реализация познавательно-практического проекта «Огород на подоконнике. Выращивание пшеницы, ржи, лука»Реализация познавательно-практического проекта «Огород на подоконнике. Выращивание пшеницы, ржи, лука» Сначала мы с ребятами второй младшей группы провели беседу с показом иллюстраций о выращивании хлеба, рассмотрели зерна, узнали для чего.

Экспериментирование в подготовительной группе «Подготовка семян к посеву» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука, посев семян петунии. Развивать умение наблюдать за выращиванием растений и.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Система организации опытнической работы с комнатными растениями
Опубликовано: 11 октября 2014 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка»
Буктрейлер ( англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов в...
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
«Прогулка по осеннему лесу» развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка, медведь,...
ОД «Экспериментирование в мире пластмассы»
ОД в «Фикси — лаборатории»: «Экспериментирование в мире пластмассы» Программное содержание: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из...