Учебно-игровое пособие «Слоговая пирамида для звука «Л»

Анастасия Гредякина
Учебно-игровое пособие «Слоговая пирамида для звука «Л»

Цели:

• Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях.

• Развитие мышления.

Задачи:

1. Образовательные:

• Учить детей правильно проговаривать звук «Л» в словах.

• Тренировать умение делить слова на слоги.

2. Развивающие:

• Развивать внимание, наглядно образное мышление.

3. Воспитательные:

• Воспитывать умение выполнять правила игры.

Возможности использования:

Игра предназначена для закрепления правильного произношения звука «Л» в словах, может быть использована для занятий с детьми 4 – 9 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями. Игра состоит из игрового поля, на котором нарисована пирамидка, и картинок с изображением предметов, в названии которых есть звук «Л». Слова со звуком «Л» можно разделить на слоги. В игре 2 карточки с односложными словами, 3 карточки с двусложными словами, 4 карточки с трёхсложными словами и 5 карточек со словами из 4 слогов.

Словарь:

Лось, лак, лампа, лодка, Лунтик, лопата, колобок, ласточка, лошади, колокольчик, балалайка, полотенце, велосипед, гладиолус.

Вариант первый:

Играют один или два игрока. Карточки выкладываются обратной стороной вверх и перемешиваются. Каждый игрок берёт себе половину карточек. Очерёдность хода определяется считалкой. Первый игрок переворачивает свою карточку, делит слово на слоги и выкладывает карточку на игровое поле. Если он сделает ошибку, карточка возвращается в игру. Выигрывает тот, кто первый выложит все свой карточки.

Вариант второй:

Играют два ребёнка или ребёнок и взрослый. Карточки лежат картинками вверх перед игроками. Игроки выкладывают карточки перед соперником по три. Соперник должен определить «лишнюю» карточку (в ней количество слогов отличается от остальных. Побеждает игрок, разгадавший все задания другого игрока.

Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие «Волшебное дерево» для детей 2–5 летДидактическое игровое пособие «Волшебное дерево» для детей 2–5 лет Цель: Формирование элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством художественного конструирования.

Игровое пособие из панелей «Двухэтажный дом для кукол»Игровое пособие из панелей «Двухэтажный дом для кукол» Без всяких сложный рассуждений и долгих вступлений ответим – кукольные домики, с мебелью и без, разных размеров и форм, с дополнительными.

Презентация «Методическое пособие «Пирамида» Пособие «Пирамида» изготовлено в совместной деятельности с детьми, может использоваться как во время непосредственной образовательной деятельности.

Многофункциональное игровое пособие «Палочки-выручалочки» для разновозрастных группМногофункциональное игровое пособие «Палочки-выручалочки» для разновозрастных групп Многофункциональное игровое пособие "Палочки-выручалочки" используется в игровой,познавательной,исследовательской,двигательной и творческой.

Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Радуга»Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Радуга» 1. Знакомство детей с понятием цветового спектра. Цель. Развитие аналитико-синтетических способностей ребенка. Задачи: • познакомить детей.

Пособие по грамоте «Слоговая ромашка»Пособие по грамоте «Слоговая ромашка» Название: «Слоговая ромашка» Оборудование: «Ромашка», на лепестках изображены гласные буквы красного цвета: А, О, У, И, Э, Ы; в центре.

Приложение 2. Учебно-справочное пособие для воспитателей дошкольных образовательных организаций Комнатные растения как составляющая развивающей экологической среды дошкольной образовательной организации Учебно-справочное пособие для.

Учебно-игровое пособие по обучению детей среднего и старшего дошкольного возраста правилам пожарной безопасности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №162» Учебно – игровое пособие по обучению детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Учебно-игровое занятие по ПДД «Наши друзья на дороге» Вид занятия: контрольно-обобщающий. Форма проведения занятия: совокупность элементов (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, тест,.

Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возрастаУчебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Создание учебно-методических пособий на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Лучше всего приём классификации формируется.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Учебно-игровое пособие «Слоговая пирамида для звука «Л»
Опубликовано: 22 января 2018 в 19:01
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...