антонина шашерина
Игровое развивающие занятие с использованием ИКТ, для детей групп компенсирующей направленности «Снова к нам пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
«Снова к нам пришла Весна!»
Игровое развивающие занятие с использованием ИКТ, для детей групп компенсирующей направленности (нарушение интеллекта умеренно выраженной, и глубокой степени, аутизм, синдром Дауна)4 год обучения.
Цель: Социализации детей с ОВЗ через совместную музыкально – игровую деятельность
Задачи: - Развивать альтернативную коммуникацию, через невербальные средства общения: жесты, («хор ладошек», мимика, карточки)
- Развивать зрительное, слуховое восприятие.
- Расширять кругозор о явлениях природы (весна, насекомых.
Публикация «Игровое развивающие занятие с использованием ИКТ, для детей групп компенсирующей направленности „Снова к нам пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Группы компенсирующей направленности
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Формировать коммуникативные навыки общения, побуждать принимать участие в коллективных видах деятельности: муз. играх, хороводах.
Предварительная работа:
-Написание сценария, подбор музыкального, и игрового материала.
- Монтаж видео сопровождения.
- Разучивание с детьми весенней песни, хоровода, пальчиковой игры.
- Распределение ролей взрослых на занятии.
- Подготовка дидактического материала.
Оборудование:
Рукавички - (солнышко, цветочки, птички, Бабочки на палочках, солнечный лучик, костюм жучка (накидка, усики, лепестки цветочков, подарок детям- (коробочка с жучками, палочки (по 2 для каждого ребёнка, костюм «Весна»
Дети заходят в зал под весеннюю песню, встают врассыпную. (аудио №01)
Вед:
Ура! Весна уже пришла,
Капель на улицах слышна.
Кап-кап, кар-кар, и чик-чирик,
Весенний шум, и гам, и крик. (предлагает спеть песню, чтобы весна услышала и пришла в гости)
Песенка о весне «К нам опять пришла весна» сл. и муз. М. Сидоровой
(дети сопровождают пение взрослого «хором ладошек», в конце песни под муз. входит Весна) (аудио№02)
Весна: Привет весенний вам друзья, вас очень рада видеть я. Спешила к вам, так торопилась, ведь путь мой был из далека! Я вижу ждали вы меня! Скажите, а какие приметы весны вы знаете, давайте их вспомним. Видео https://youtu.be/PNqytVsxV1Iназывают: капели, проталины, ручейки, прилёт птиц)
Давайте отправимся в небольшое путешествие в весенний лес, а поможет нам идти музыка.
«Мы идём» муз. и сл. Н. Шуть (аудио №03)
Посмотрите, мы пришли к лесному озеру, к нему уже прилетели птицы, это цапли они возвратились из тёплых стран, сделаем вместе с ними зарядку:
Видео https://youtu.be/PNqytVsxV1I
- На одной ноге стоит цапля без движенья - стоят на одной ноге
Но в воде слегка дрожит птичье отражение
- покачиваются
Зорко смотрит птичий глаз, клюв голодный, тонкий.
- поворачивают голову
Пообедать бы сейчас вкусным лягушонком
.- поглаживают живот
А лягушки в глубине весело смеются:
- подражают лягушкам
«Приглашаем здесь на дне, чай попить из блюдца»
-(садятся на места)
(показывает лучик) - Посмотрите, это солнечный лучик, его мне подарило Солнышко, чтобы мы смогли увидеть, что же происходит весной в лесу.
Побежал солнечный лучик в лес, и услышал там необычный шум. Это весенний лес просыпается. Давайте послушаем. (аудио №04)
- Сейчас мы узнаем, каких насекомых разбудил солнечный лучик.
Видео
Видео: https://www.youtube.com/embed/PNqytVsxV1I