Приложение МААМ

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» (18 фото)

Ирина Ефремова
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проект на тему : "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»
Фото «К нам Весна шагает!»
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект на тему К нам ВЕСНА шагает в подготовительной группе Цветики компенсирующей направленности Фото №2 Проблемное поле проекта весной природа оживает от зимнего убранства Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

2. Проблемное поле проекта : весной природа оживает от зимнего убранства. Это время года - благоприятное для наблюдения за природой, конечно не обойтись без посадок!

Публикация «Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности „К нам Весна шагает!“» размещена в разделах

3. Цель: систематизировать знания о времени года Весна.

4. Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Закрепить понятие "Ранняя весна", приметы ранней весны.

Коррекционно-развивающие:

Развитие наблюдательности, умения анализировать, сравнивать.

Продолжать развивать умение разучивать стихотворения с помощью мнемотаблицы.

Развитие активного словаря по теме.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к природе через наблюдения за ростом растений в это время года.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, подготовка грунта и семян/луковиц.

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение русских народных сказок, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, опрос детей по модели трех вопросов, оформление выставок поделок и рисунков детей.

3 этап. Совместная работа детей и взрослых: мнемотаблицы к весеннему стихотворению.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Готовые мнемотаблицы по стихотворениям о весне.

7. Вид проекта : Информационный познавательно-творческий, краткосрочный (11.03-15.03.19)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., учитель-логопед Янова О. С.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "К нам Весна шагает!"

Беседа по картинам русских художников Саврасова А. К. и И. И. Левитана.

Опрос детей по модели трех вопросов.

Фото №4 Проекты Группы компенсирующей направленности Подготовительная группа Проекты

Развитие речи

Разучивание стихотворения о Весне с помощью мнемотаблицы (дети в группе рассказывают наизусть стихотворения, которые выучили дома по мнемотаблицам)

Фото №5 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март

Разучивание "Весенней считалочки"

Раз, два, три, четыре, пять

На дворе Весна опять!

Тает снег, тает лед,

Ручеек опять поет,

Слышен капель перезвон,

Кто не слышит, выйди вон!

Работа учителя-логопеда над составлением описательного рассказа о Весне.

Чтение художественной литературы:

Н. Сладков "Весенние радости", В. Берестов "Гололедица", рнс "Снегурочка", В. Бианки "Три весны", К. Ушинский "Четыре желания", И. С. Соколов-Микитов "Весна Красна", "Весна в лесу", Н. А. Некрасов "Дед Мазай и зайцы", И. Бутримова «Весеннее утро», Д. Андраханова «Ты слышишь, как поют сегодня птицы…»

Экспериментирование.

"Посадка лука". Дети зарисовали момент посадки лука. Через неделю снова вернемся и зарисуем недельный результат.

Фото №6 Цель систематизировать знания о времени года Весна Фото №7 Задачи Коррекционно образовательные Закрепить понятие Ранняя весна приметы ранней весны Фото №8 Коррекционно развивающие Развитие наблюдательности умения анализировать сравнивать

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Дидактические игры в лэпбуке "Весна" (работы вели по нему в прошлом, 2018 году, упоминали в проекте прошлого года Изменения весной в природе, игра "Почки, листики, цветочки", русская хороводная игра "Березка", подвижная игра "Перелет птиц",

Драматизация: Инсценирование сказки "Весна в лесу"

Фото №9 Продолжать развивать умение разучивать стихотворения с помощью мнемотаблицы

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование: "Весенний пейзаж"

Фото №10 Развитие активного словаря по теме

Лепка "Первоцветы"

Фото №11 Коррекционно воспитательные Воспитывать у детей любовь к природе через наблюдения за ростом растений в это время года

Конструирование из бумаги "Весна идёт!"

Фото №12 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Работа с родителями: совместно с детьми рисовали мнемотаблицы по понравившемуся весеннему стихотворению.

Фото №13 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы подготовка грунта и семян луковиц Фото №14 Совместная работа детей и взрослых мнемотаблицы к весеннему стихотворению Фото №15 Описание продукта полученного в результате проекта

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Конспект НОД «Ранняя весна. Мамин праздник» по развитию речи в группе компенсирующей направленностиКонспект НОД «Ранняя весна. Мамин праздник» по развитию речи в группе компенсирующей направленности Тема: «Ранняя весна. Мамин праздник.» Образовательная область:речевое развитие. Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель:.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «К нам весна шагает» Цель: формирование интереса детей к изменениям происходящим в природе весной, в растительном и животном мире Задачи: - формировать умение.

Краткосрочный проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Мама — солнышко моё» Тип проекта: познавательно – творческий, групповой.  Срок реализации: - краткосрочный (1 месяц).По характеру контактов - в рамках ДОУ. Формы.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Весна. 8 Марта» Проект: «Весна. 8 марта». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к концерту. Дни недели Основные виды.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Проект «К нам Весна шагает» второй младшей группы Проект "К нам Весна шагает" 2 младшей группы "Солнышко. " Подготовила: Воспитатель: Плиева А. Б. МБДОУ №60 г. Владикавказ Вид проекта: познавательно.

Проект по ПДД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дорожная азбука» [Проект по ПДД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дорожная азбука» Проект на тему: «Дорожная азбука». Вид, тип проекта:.

Рекомендации для родителей по лексической теме «Весна — мамин праздник» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о празднике 8 Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день; научить.

Сценарий весеннего праздника для старших групп «К нам весна шагает»Сценарий весеннего праздника для старших групп «К нам весна шагает» Сценарий весеннего праздника для старших групп «К нам весна шагает» Дети входят в зал под песню «Весну звали», заводят хоровод и в конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 09:49
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД