МААМ-картинки

Проект «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» во второй младшей группе

Ксения Машина
Проект «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» во второй младшей группе

Вид проекта : исследовательский.

Продолжительность: Краткосрочный.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Цели и задачи :

- пропаганда правил дорожного движения;

- предупреждение детского дорожно - транспортного травматизма;

- продолжать знакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими,

запрещающими, информационно-указательными;

- развивать осторожность, внимательность, ответственность и

осмотрительность на дороге;

- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Публикация «Проект „Соблюдая ПДД, не окажешься в беде“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах. Актуальность проекта связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Представленные сами себе дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, и ее скорость и переоценивают собственные способности, и считают себя быстрыми и ловкими.

Поэтому изучение Правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день, а способность этому будет работа над проектом, посвященная изучению Правил дорожного движения.

Методы:

- Непосредственно-образовательная деятельность.

- Беседы.

- Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

- Рассматривание плакатов по ПДД.

- Чтение художественной литературы.

- Художественное творчество.

- Отгадывание загадок.

- Работа с родителями.

Продукт проектной деятельности :

Разработка бесед и занятий, подбор иллюстративного материала по

теме, подбор стихов и загадок по теме, картотека дидактических и подвижных игр, выставка детских работ, консультация для родителей, родительское собрание, макеты улицы с транспортными средствами и дорожными знаками, атрибуты.

Прогнозируемые результаты.

- усвоение детьми элементарных знаний, представлений о правилах дорожног движения;

- сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде;

- повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения;

- способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап: постановка проблемы, обсуждение проблемы,

принятие задач:

- Создание проблемы перед детьми «Для чего необходимо знать правила

дорожного движения?»

- Довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил

дорожного движения может привести к беде

-Изготовление пособий, дидактических игр.

-Подборка материалов для консультаций, рекомендаций.

-Подбор методической литературы.

- Пополнение предметно-развивающей среды.

- Проведение с родителями бесед, консультаций.

- Определить продукт проекта.

2. Практический этап (основной) : Организовать работу по решению задач

проекта через :

- Непосредственно- образовательную деятельность.

- Беседы.

- Работа с разрезными картинками.

- Лото: «Дорожные знаки».

- Художественное творчество.

- Аппликация: «Дорожные знаки».

- Отгадывание загадок.

- Дидактические игры.

- Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, методического материала.

- Чтение художественной литературы.

-Рассматривание плакатов по ПДД, иллюстраций в книгах.

- Для родителей был оформлен стенд с информацией : "Фликер-спасает жизнь", "Рекомендации непослушным родителям", "Если у вас в машине ребенок".

3. Заключительный этап:

- Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

- оформление выставки рисунков «Веселый светофор»;

- оформление выставки поделок «Правила дорожные детям знать положено!».

Анализ эффективности работы над проектом :

-В ходе проекта у детей появилось желание правильно соблюдать правила поведения на улице и на дороге.

-Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части

улицы, а пешеходы по тротуару.

-Знают о назначении светофора.

-Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их

передвижения.

-Знают, какие правила безопасного поведения необходимо

соблюдать на дороге.

Календарно-тематический план

к проекту

«Соблюдая ПДД- не окажешься в беде»

Разработала воспитатель: Машина К. А.

Публикации по теме:

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Осенняя пора» во второй младшей группе Информационная карта проекта Название проекта: «Осенняя пора». Автор проекта: воспитатель Левина Т. Ю. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группеПроект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Проект «Шестиногие малыши» во второй младшей группе Автор проекта: Колесникова Елена Владимировна воспитатель. Продолжительность проекта.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2020 в 19:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД